Стоит аккумулятор 55 ач что будет если поставить 75 или 65 ач

  • Автор темы saylau
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 22К
Аааааа.., тогда ясно ;). Штатно пропеллеры в APC ставятся начиная с 1500 VA..
Тема флУдовая, но коль разговор о практике.....
Есть у меня самопальная зарядка на трансе в 250 вт. с регулировкой симистором по первичке. На выходе двухполупериодный мост на Д242 (10 А). В течении полугода приходилось три раза в неделю заряжать 6СТ90, который использовался как ночной светильник на объекте. За две ночи его "вытягивали" по полной, т.е. лампы светили не ярче сигаретки. Никаких проблем по зарядке не было, ничего не горело и не плавилось. При подключении АКБ амперметр подскакивал до 20 А., а потом плавно опускался до 10 установленных.
 
Stranger21 написал(а):
все ухажу отсед ... )))) :hat:

Правильно делаешь :) Генератор имеет внутреннее сопротивление, также и аккумулятор, по мере увеличения тока/нагрузки напряжение генератора садится, т.е. не будет выдавать 14,2 В., а ток зарядки определяется разностью напряжений аккума и генератора (и их внутренних сопротивлений), т.е. маловероятно, что ток зарядки на долгое время превысит максимально допустимый ток. Честно, лень подробно описываеть такие вещи, то что на уровне элементарного логического рассуждения.
 
У самого на гольфе стоял 62А/Ч, хватало за глаза.
Сейчас у чела на ААМе стоит 100А/Ч уже пару лет и все в порядке!
Так сказать опыт! :hat:
 
палка один раз в жизни стреляет ... вопрос когда!!!
 
Эта тема про АКБ уже много раз осуждалась.
Видимо Stranger21 не знает что в отличии от трансформатора в УПС автомобильные генераторы имеют ограничение макс тока связанное с его магнитными характеристиками (размерами ротора и магнитными зазорами) это ограничение хорошо видно на его токоскоростных характеристиках ( ТКС ). Все это описано в умных книжках а вот наглядный пример ген. 60А для Жигулей на странице по ссылке ткните на см. рис.

http://elektrom.ru/doc/show/190/index.php
Действительно если завести двигатель с полностью разряженным АКБ и газовать тапкой в пол (что делать не рекомендуется по многим причинам) то в первый момент ток будет довольно большой но он будет быстро уменьшатся и при исправной проводке от ген. до АКБ (рассчитанной на макс. ток генератора) ничего страшного не будет.
вы диаметр обмоток видели ? ... ну как им будет от тока выше 50а ?  ...
ток выше 50а был на одном чудном грузовичке, где идиоты перепутали + с - на акб ))) .. и даже завели его )) ибо стартеру пофиг где плюсь где минус ))) ... вот только что произошло с геной .. это просто кусок угля в алюминевой упаковке ))))

Это вообще из другой оперы при неправильной полярности она АКБ замыкается накоротко через диодный мост токи могут быть более 200 ампер даже с маленьким АКБ.
Добавлю также практикой проверено на различных авто с ген. 45, 60, 90 ампер с установкой акб 74-100А.ч ничего опасного не происходит.
 
Удачи ...))) поставьте 300Ач ... 600 )))) у каждого свои тараканы в голове ... у кавото больше у кавото меньше ))) и каждый таракан этот думает что он умнее всех )))

из той же практики, правда уже опять о другом .. не хател я это говарить .... хател тока о аварийных ситуациях Не исключённых и вазможно имеющие место быть .... но скажу, что по опыту 75Ач акб на моем авто с геной 55а, и Апсалютно не родной электронагрузкой, так что на хх зимой зарядки Может отсутсвавать ваащееее, он постоянно был не до заряжен, прихадилось заряжать .. зеленый глазок периодически становился черным .... с 62 акб и теми же условиями, глазок ооочччеееннньь редко становился черным, марка акб одна и та же ... вот вам и практика .. и не надо мне чесать сча про то что у меня надо гену менять ибо он не расчитан на такое ... знаю что надо ... но вот тако вот получаеться покамест!!! .. а 55 акб ваще бы в штатном режиме был бы ...
 
Stranger21 написал(а):
Удачи ...))) поставьте 300Ач ... 600 )))) у каждого свои тараканы в голове ... у кавото больше у кавото меньше ))) и каждый таракан этот думает что он умнее всех )))

из той же практики, правда уже опять о другом .. не хател я это говарить .... хател тока о аварийных ситуациях Не исключённых и вазможно имеющие место быть .... но скажу, что по опыту 75Ач акб на моем авто с геной 55а, и Апсалютно не родной электронагрузкой, так что на хх зимой зарядки Может отсутсвавать ваащееее, он постоянно был не до заряжен, прихадилось заряжать .. зеленый глазок периодически становился черным .... с 62 акб и теми же условиями, глазок ооочччеееннньь редко становился черным, марка акб одна и та же ... вот вам и практика .. и не надо мне чесать сча про то что у меня надо гену менять ибо он не расчитан на такое ... знаю что надо ... но вот тако вот получаеться покамест!!! .. а 55 акб ваще бы в штатном режиме был бы ...

может просто аккумулятору 75Амперному было уже пора на свалку? :rolleyes:
я вот начинаю понимать что пока аккум нормальный, работает, как начинает умирать так начинается, то генератор слабый, то надо заряжать периодически с з/у, потом всякие дисульфатации и т.п. :) мне так показалось :unknw:
 
угу ... канешно ))) по глупости купил 75 ... ну вот и заряжал его периодически ... 3и года отработал .. потмо уже стал умнее купил 62 ... почти никогда не заряжал .. теже три года отработал .... ))) теперь сменил фирму .. тоге 62 ... пока не заряжаю ... но летом буду ставить 80А генератор ...
 
теперь сменил фирму .. тоге 62 ... пока не заряжаю ... но летом буду ставить 80А генератор ...

К кстати на заведеном двигателе с разряженом АКБ в него могут пойти все 80А небоитесь?
 
.. вот вы наивные а .... я ж не собираюсь ставить 130ку ))) а по расчетам для тока 80а надо 500ку минимум ))) и от гены 80а, получить 80 а моно тока на 5000-6000 тыщах... я канешно на лядяном маторе до отсечки езжу иногда ))) но уже редко )))
в акб не может пойти больше чем он могет взять в данный момент изза совего внутреного сопротивления .. а оно в разные моменты времени и разные усливия окружающие, будет всегда разным ... для 62 а ч, зарядный ток 80а -- фантатстика и может быть только в случае полной неисправности акб .... для 500ки и выше 80 а вполне может быть )))
 
Придется опять просвещать. Конечно ток зависит от многих факторов но при заряде разряженного АКБ (исправного) в авто с системой заряда постоянным напряжением этот ток в начале заряда может достигать 1-1.5*С20 Ампер (С20 емкость АКБ в А.ч.) 1.5 *62=93Ампера. Читайте теорию в учебниках.
 
опять теории .. да к томуже не правильные ..))) прочитайте сами ))) такое ток не может быть )))
 
Вот ссылка http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
в конце рядом с рис 2.52 читайте:
В начальный момент сила тока заряда зависит от степени разряженности батареи, температуры электролита, величины выходного напряжения зарядного устройства и может достигать (1-1,5)С20 А.

Полезно прочитать всю страницу.
Stranger21 написал(а):
.. вот вы наивные а .... я ж не собираюсь ставить 130ку ))) а по расчетам для тока 80а надо 500ку минимум

Вопрос откуда этот расчет?
 
этот расчет из той же практики сжигания 10ВА трансформатора в моем упсе ... превышаем в 6 раз мощьность -- сгорело ... вот и весь расчет ... для гены 80 А как раз будет 500 акб - критическая емкость ...

ВСЕ .. я ушел от сюда .. еси разговариваем на разных языках и в каждой тебе все рогами упераються и доказывают до хрипоты свою глупость про бесконечно вазможную емкость акб ...

http://www.radiokot.ru/konkurs/026/

акб даже штатный никогда не 100% заряжаеться на авто, ибо напряжение ограничено .. вы еще 130 туда хатите сунуть .... 16.3 вольта нужно на выходе в конце зарядного периода для 100% заряда .... ну че вы мелете чуш то эту ... недозаряд для 55а акб будет менее губителен чем для 130 ... и толку то от 130ки вашей ? ну умрет она быстрее чем 55ка .. ну выкините деньги .... а при плачевном в большинстве случаем состоянию проводки и прочего, вазможно возгарания и прочие не приятности .. ОНО НАДО ?????
 
Читаю и улыбаюсь. :) :) :) :) :)
Не знаю, как там с расчетами, я с ними не дружу. А вот по практике могу сказать следующее:
100ампер\час акки сажал в ноль (електро мотор на лодку крутит еле-еле, лодка не идет даже), потом ставил на 1.6 Д с 50ам геной и заряжал. Перед этим заводил вторым акком двигатель и на работающий двигатель менял акк. При подключении разряженнго акка сышно по мотору, что гена взял нагрузку, но не более того. Единственное, было пару раз таблеку заменил, но там могла и другая быть причина. Машина стои и заряжает акк, пока я другой акк посажу. Или разряженный с лодки, на клемы и поехал, а заряженный в багажник.
Данная процедура сделана просто энное количество раз, гену не разу не менял. Две разные машины.
Акки сажал электромотором, на своем пруду с воды вывозили плавуны. Лодка нагружена по самые борта, 2-3 тонны. Акк на 100 ампер садился за пол дня.
На днях акк на 140 ам\час посадил так. то стартер еле крутил, гонял стартер минут 20 без остановки, минусовой провод на клеме стал розовый и обертка расплавилась, на стартере щетки вплавились в посадочные места. Отремонтировал стартер и завел. ЭТот же акк и зарядился от авто.
Так что, как по мне. большой акк - это запас энергии на нерпедвиденные случаи. Например, на дизеле свечи не греют. Можно погонять движок и от стартера потихоньку нагреется движок и запустится.
Или на природе в говнах застрял и много кратно надо заводить двигатель. Было раз, что с малым акком не смог просто завести. так как от частого заведения посадил акк.
вообще, после того, как я попробовал на машинах на 100ам\час, для меня 60-70 не акки, так, батарейки для поделок :) Сейчас поставил на 140ам\час.
 
Stranger21 написал(а):
этот расчет из той же практики сжигания 10ВА трансформатора в моем упсе ... превышаем в 6 раз мощьность -- сгорело ... вот и весь расчет ... для гены 80 А как раз будет 500 акб - критическая емкость ...

ВСЕ .. я ушел от сюда .. еси разговариваем на разных языках и в каждой тебе все рогами упераються и доказывают до хрипоты свою глупость про бесконечно вазможную емкость акб ...

http://www.radiokot.ru/konkurs/026/

акб даже штатный никогда не 100% заряжаеться на авто, ибо напряжение ограничено .. вы еще 130 туда хатите сунуть .... 16.3 вольта нужно на выходе в конце зарядного периода для 100% заряда .... ну че вы мелете чуш то эту ... недозаряд для 55а акб будет менее губителен чем для 130 ... и толку то от 130ки вашей ? ну умрет она быстрее чем 55ка .. ну выкините деньги .... а при плачевном в большинстве случаем состоянию проводки и прочего, вазможно возгарания и прочие не приятности .. ОНО НАДО ?????

Про ошибочность сравнения транса и генератора уже писал выше.
Сылка о блоках питания компов вообще не понял что доказывает.
Бесконечную ёмкость АКБ в авто вроде кроме Вас никто не предлагал.
Разговор действительно видимо безполезен с человеком который не хочет слушать.
 
непойму одного, как генератор может выдать больше чем он может? а потом от этого сгореть :unknw:
 
да не буду я вас слушать ) ... для меня очевидно без расчетов, исходя только из практики:
1 имея мелкий генератор, нельзя полностью 100% зарядить акб на авто
2 имея любой генератор и любой акб нельзя 100% зарядить акб на авто, но для акб меньшей емкости значение приблизиться к 100% больше чем для акб большей емкости
3 исходя из 2го, не следует ставить большие акб на авто с мелкими генераторами, ибо они сдохнут раньше изза хронического недозаряда
4 акб любое необходимо заряжать периодически на заряднике
5 установка сверх больших акб может привести к поломкам не исключающие пожар
6 имея гену 80 можно ставить акб до 90ач, ноопять таки цена вопроса и необходимость более частых подзярядок, не оправдывает средства

и если эти очевидные факты некотора група людей не видит .. то это только их проблемы .... мне все равно что вы там ставите себе под капот ... и клиентов больше у меня нет и не буду никаму ничего я советовать и так далее .... скажу только, славми Многих живущих тут и реально так думающих ---- Раз у нас машина немецкая, то они немцы не дураки, и сделали все сверх супер пупер правильно и раз так сделано то переделки --- неправильный подход ... из этого тупого слепого убеждения следует --- то что поставили немцы на заводе и необходимо ставиь на авто и дальше )))
 
У немцев другая зима, другие условия. Расчитано на новую машину, когда все заводится с пол тыка, когда нет окисленных клемм, когда в элестродвигателях новые втулки\подшипники (нет повышенного сопротивления) и много другого "когда".
Когда же машинка уже поработала, вот они и скидывают в страны бывшего СССР, чтобы не морочиться ремонтами.
Несчет недозарядки - бред полный. Акк на 100 ампер заряжается зарядкой от сети на 12А за сутки, причем на последних часах зарядный ток 2-3 ампера. И при этом акк разряжен в ноль. А на машине до 50 ампер (а на более новых машинах и 90 и 120) он заряжается очень быстро. Как уже писал, я ставил и брал аки для лодки, и никогда не приходилось подзаряжать от сети, машинка справлялась сама, причем посаженные аки.
Спор не очем.
Автору темы - ставь акк мощнее, не пожалеешь. Разница в цене несущественная, а в конфорте - небо и земля. Забудешь (минимум) на 2-3 года о разряженном акке. Абы только место для акка было бы :) Мне приходилось посадочное место переделывать.
 
Назад
Сверху Снизу