Стоит аккумулятор 55 ач что будет если поставить 75 или 65 ач

  • Автор темы saylau
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 22К
Stranger21 написал(а):
кстати ... умники .... вот вам пример ))) моей канешно глупости .. но всеж ....

Пример некорректный. У брата UPS на 500 Вт, аккум на 100 А/ч. Днем заряжается, вечером крутит насос, когда напряжение сети опускается ниже порога. Т.к. зарядник UPS рассчитан на 10 раз меньше ток, за день не успевает заряжать, приходится внешним зардником заряжать.
Для авто не надо приводить пример крайних ситуаций, в мороз крутил стартер пока не сгорел, на неделю забыл выключить саб и т.д.
 
AKD2 написал(а):
Для авто не надо приводить пример крайних ситуаций, в мороз крутил стартер пока не сгорел, на неделю забыл выключить саб и т.д.

Как это не надо? Они нереальны? Как раз только о крайних ситуациях и речь. Они случаются, и вот тогда может прийти песец.
 
jeck написал(а):
Это где написано?

Поиском поищи.

Есть такое понятие, как внутреннее сопротивление акб, оно не линейно и зависит от степени разряда\износа и ёмкости акб....

Вообще на практике установка акб 60-90А\Ч нифига никак не скажется... ну возрастёт зарядный ток раза в полтора...генератор всё компенсирует.

Крайностей тут никаких нет....

У меня стоит бош силвер 60а\ч....крутит зашибись! Раз в луже заглох, крутил час с перерывами и не посадил.
 
Dimidroll написал(а):
Вообще на практике установка акб 60-90А\Ч нифига никак не скажется... ну возрастёт зарядный ток раза в полтора...генератор всё компенсирует.

ток как я понимаю зависит от степени разряженности акума и от способности гены.тут если их одинаково разрядить то у 90 останется емкость больше чем у 60 и все но 60й будет глубже заряжатся/разряжатся и при том же гене перезаряда при первых минутах зарядки будет больше
 
sergkasa написал(а):
Как это не надо? Они нереальны? Как раз только о крайних ситуациях и речь. Они случаются, и вот тогда может прийти песец.

по такой логике если авто не заводится то нужно маслать стартером тем дольше чем больше емкость акума т.е. если 200а то часа 3, и не вникать почему это происходит?)))
 
Roma A4 написал(а):
по такой логике если авто не заводится то нужно маслать стартером тем дольше чем больше емкость акума т.е. если 200а то часа 3, и не вникать почему это происходит?)))

Просадить акуум гораздо легче, не обязательно маслать стартером. :LOL: Чего ж ты такой наивный? А, молод еще. :LOL: Вот позавчера мне сосед жалился, скандал с женой приключился, она плафон в салоне забыла выключить, пару суток машина постояла.
Сам летом на пляже ночью противотуманками освещал поляну с пивом и шашлыками. Думал, всего-то пару часов. Утром жена сказала, что с 11 до 5. :LOL: Аккум сдох.
 
sergkasa написал(а):
Просадить акуум гораздо легче, не обязательно маслать стартером. :LOL: Чего ж ты такой наивный? А, молод еще. :LOL: Вот позавчера мне сосед жалился, скандал с женой приключился, она плафон в салоне забыла выключить, пару суток машина постояла.
Сам летом на пляже ночью противотуманками освещал поляну с пивом и шашлыками. Думал, всего-то пару часов. Утром жена сказала, что с 11 до 5. :LOL: Аккум сдох.

не знаю, у мну отключаются сами через час ) а вообще нужно быть повнимательнее)))
 
а, я понял, надо 4 акумулятора с собой возить, вдруг ремень на гене порвался а ты по дороге в мороз, а до ближайшего магазина 2 дня ехать
 
sergkasa написал(а):
Как раз только о крайних ситуациях и речь.

Тогда не имеет значения, 30 или 100 А/ч.
Вообще, если неисправный впрыск и зажигание, то про аккум тут нечего говорить. Недалече, у меня подзамерз аккум, напряжение 11, 9 В., крутит еле-еле и секунд черз 5 перестал, принес домой-отогрел, напряжение стало 12,15 В., зарядником никогда не пользовалься, т.е. его нет. Ну и на улице -10 градусов, завелся.
 
нет почему же не коретный мой пример с моим сдохшим упсом? .. очень даже коректный!!!!! .... между прочем упс от разярженого акб всеж стартанул!!!! и насос еще вертелся... правда стартанул в аварином режиме, ну кнопка есть спецальная ....
и почемуже нельзя посадить 130 акб до 8-9 вольт? ... ну бухал нафиг в машине музыка все дела .... да еще и ночью светом посветил ... ну село до 9 вольт .. стартер крутанет и заведет ... а вот зарядный ток будет больше 50А как мы уже выяснили ... че будет с моим 55а генератором?????? правльно нафиг в клочья ис большими и красивыми искрами!!!! ....
я же говарю если не сажать это акб ниже 11 вольт, то проблем не будет никогда .. ну разве что всеж большая нагрузка на гену, и уже вазможные недозаряды если всеж разряжать его до 11 ))) если всегда он будет 12.5 и выше .. то ваще каких либо заметных ситуаций не вожзникнет ))) но один раз в жизни и палка стреляет .. так что НАФИГАделать то что может привести к неисправности и даже возгоранию?????!!!!!!!!!
 
Stranger21 написал(а):
нет почему же не коретный мой пример с моим сдохшим упсом? .. очень даже коректный!!!!! .... между прочем упс от разярженого акб всеж стартанул!!!! и насос еще вертелся... правда стартанул в аварином режиме, ну кнопка есть спецальная ....
и почемуже нельзя посадить 130 акб до 8-9 вольт? ... ну бухал нафиг в машине  музыка все дела .... да еще и ночью светом посветил ... ну село до 9 вольт .. стартер крутанет и заведет ... а вот зарядный ток будет больше 50А как мы уже выяснили ... че будет с моим 55а генератором?????? правльно нафиг в клочья ис большими и красивыми искрами!!!! ....
я же говарю если не сажать это акб ниже 11 вольт, то проблем не будет никогда .. ну разве что всеж большая нагрузка на гену, и уже вазможные недозаряды если всеж разряжать его до 11 ))) если всегда он будет 12.5 и выше .. то ваще каких либо заметных ситуаций не вожзникнет ))) но один раз в жизни и палка стреляет .. так что НАФИГАделать то что может привести к неисправности и даже возгоранию?????!!!!!!!!!

слушай, у меня тут плюсовой провод протерло и на блок замкнуло, он некоторое время красиво горел пока не сгорел нахрен. случилось это на оборотах за 4 тыщи, судя по состоянию провода от генератора до места замыкания - генератор вполне себе работал пока двигатель не остановился. Внимательно слушаю как же это он не " нафиг в клочья ис большими и красивыми искрами!!!!", ведь "практика таварищи она важнее всего ))))"

P.S. Кстати, генератор после замены провода продолжает работать.
 
да ты што ))) а вы мерили ток то каторый там у вас был? .. я уверен что фигня а не ток был .. ибо искровой контакт, это не КЗ намертво, тока большого создать не может... так что ну ампер 20-30 был ток, и то большей частью не от гены а от АКБ ... )

вы диаметр обмоток видели ? ... ну как им будет от тока выше 50а ? :) ...
ток выше 50а был на одном чудном грузовичке, где идиоты перепутали + с - на акб ))) .. и даже завели его )) ибо стартеру пофиг где плюсь где минус ))) ... вот только что произошло с геной .. это просто кусок угля в алюминевой упаковке ))))

кароче .. каму делать не №%*?, тот пусть ставить себе 130а АКБ, потом как спалит один раз гену, подумает и больше так делать не будет .... а кто с головой и физикой дружит, тот будет ставить акб + -10Ач от номинала ....

все далее малчу .... некоторым умникам просто можно лбом в стену тыкать, все равно не поймут и будут гнуть свои теории основаные на каких то детских расчетах и прочей ерунде .... пратика она часто от теории расходиться!!!!! а я практик .. изучал устройство транзистора не по книжке, а тупо отверткой!!!!
 
да ты што ))) а вы мерили ток то каторый там у вас был? .. я уверен что фигня а не ток был .. ибо искровой контакт, это не КЗ намертво, тока большого создать не может... так что ну ампер 20-30 был ток, и то большей частью не от гены а от АКБ ... )

замыкание было между акб и генератором, так что к хрустящей корочке провода от генератора аккумулятор касательства не имеет. Замера проходящего тока не проводилось по понятным причинам, но подозреваю что около 90 ампер, больше которых генератор не способен выдать согласно заявлению производителя. Согласно тому-же заявлению, оный генератор способен выдавать означенные 90 ампер неограниченное время.

все далее малчу .... некоторым умникам просто можно лбом в стену тыкать, все равно не поймут и будут гнуть свои теории основаные на каких то детских расчетах и прочей ерунде .... пратика она часто от теории расходиться!!!!! а я практик .. изучал устройство транзистора не по книжке, а тупо отверткой!!!!

Правильно, в данном случае Вам лучше жевать. Практический пример приведен, а то что он некоторым личностям неудобен - near bird.
 
Stranger21 написал(а):
нет почему же не коретный мой пример с моим сдохшим упсом? .. очень даже коректный!!!!! .... между прочем упс от разярженого акб всеж стартанул!!!! и насос еще вертелся... правда стартанул в аварином режиме, ну кнопка есть спецальная ....
и почемуже нельзя посадить 130 акб до 8-9 вольт? ... ну бухал нафиг в машине  музыка все дела .... да еще и ночью светом посветил ... ну село до 9 вольт .. стартер крутанет и заведет ... а вот зарядный ток будет больше 50А как мы уже выяснили ... че будет с моим 55а генератором?????? правльно нафиг в клочья ис большими и красивыми искрами!!!! ....
я же говарю если не сажать это акб ниже 11 вольт, то проблем не будет никогда .. ну разве что всеж большая нагрузка на гену, и уже вазможные недозаряды если всеж разряжать его до 11 ))) если всегда он будет 12.5 и выше .. то ваще каких либо заметных ситуаций не вожзникнет ))) но один раз в жизни и палка стреляет .. так что НАФИГАделать то что может привести к неисправности и даже возгоранию?????!!!!!!!!!

если пример корректный то, и на авто надо сравнивать с 300Ач, а не с 90Ач (а ИБП - говно если у него зарядка так организована и врятли "УПС", у нас в конторе на на упсе 500 висит два камазовских аккума для сервера и в ноль(до отключения по понижению напряжения батареи) усаживались не раз и заряжались все тем же ИБП) и все работает и работает - практика, мать ее..
 
_VanDal_ написал(а):
у нас в конторе на на упсе 500 висит два камазовских аккума для сервера и в ноль(до отключения по понижению напряжения батареи) усаживались не раз

Инверторы не перегреваются без вентилятора?
 
У меня на машине сдох аккумулятор 55 А/ч. Денег на покупку нового нормального нет. Заехал к знакомому в сервис - он мне дал на 74 А/ч. Еле вставил на место (расширительный бачёк ГУРа немного мешал. Третий месяц езжу без проблем и в -20 легко заводился как в +20 !
 
Dimidroll написал(а):
Тема обсуждалась милион раз....

Итог: чем больше ёмкость акб, тем больший ток требуется для восполнения одной и той же потраченной ёмкости, чем у акб с меньшой ёмкостью. По мере износа акб, этот ток ещё увеличивается.

Акб с большой ёмкостью является большей нагрузкой на генератор.

Поиском поищи

Я буду приводить ссылки на свои утверждения, а Вам предлагаю подтвердить ссылками свои. Я так делал не один раз и в данной теме пока ничего не заявлял. Поэтому потрудитесь поискать самостоятельно и привести ссылки, подтверждающие Ваши заявления, например то, что для восполнения "потраченной емкости" требуются разные токи. Про "износ АКБ" даже не спрашиваю.
 
Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1.12 - 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин

т.е. если аккумулятор меньше необходимого то ему будет хуже, ведь он разряжатся будет глубже?
отсюдова: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
 
ну кароче, пришли .. " умники теоретики " )))) все ухажу отсед ... )))) :hat:

одно интересует, как провод соединяющий акб и генератор, при замыкании егоже на массу не будет иметьотношения к акб? ))), второй ваши 90А это максимальный ток каторый может развить гена при некторых оборотах его ротора .. чего у вас достигнуто явно не было, ибо наврятли вы ездили на 5000-6000 оборотах это Раз, Два еще раз говарю что провод соединяющих акб и гену при замыкании скорее повлияет на АКБ, нежели на гену, до тех пор опка не отгорит конец от акб ... Три токи каторые будут при хаотичном блуждающем замыкании двух проводников, да еще и с искровым промежутком, будут меньше не желе чем замыкание тех же проводников но в условиях идельального или близкого к тому контакту
Ваш ток был меньшее 50А однозначно...

по поводу Успа и авто, да согласен что еси я ставлю заместо 12Ач 62Ач и он не выдерживает этого, то в машине нужно 300 заместо 55 ... ну да суть то в чем? че к цифрам прикапались? НЕНАВИЖУ цифры !!!! ... главное суть что такое НЕИСКЛЮЧЕНО, и поэтому НАФИКА так делать ?
 
одно интересует, как провод соединяющий акб и генератор, при замыкании егоже на массу не будет иметьотношения к акб? ))), второй ваши 90А это максимальный ток каторый может развить гена при некторых оборотах его ротора .. чего у вас достигнуто явно не было, ибо наврятли вы ездили на 5000-6000 оборотах  это Раз, Два еще раз говарю что провод соединяющих акб и гену при замыкании скорее повлияет на АКБ, нежели на гену, до тех пор опка не отгорит конец от акб ... Три токи каторые будут при хаотичном блуждающем замыкании двух проводников, да еще и с искровым промежутком, будут меньше не желе чем замыкание тех же проводников но в условиях идельального или близкого к тому контакту
Ваш ток был меньшее 50А однозначно...

Повторяю для уходящих блондиног медленно: провод, соединяющий АКБ и генератор, замкнулся на массу посередине (формально - не совсем, но лишние 10 см роли не играют). Часть, идущая к АКБ, сгорела до потери проводящих свойств. На части, идущей к генератору, изоляция превратилась в хрустящую корочку. Замер тока по телефону меня впечатлил, прошу сообщить номер счета для оплаты 50 копеек за билет.
 
Назад
Сверху Снизу