Стоит аккумулятор 55 ач что будет если поставить 75 или 65 ач

  • Автор темы saylau
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 22К
ОДин выход был, сменить аккум. Поставил Мутлу красный на 55 Ач))) И все как рукой сняло, а тот засранец, стоит в гараже уже почти год, и хоть бы хны. Раз в месяц снимаю периодически напругу с клемм, так 11,98-12 Вольт стабильно)))
 
t0lstiy написал(а):
ОДин выход был, сменить аккум. Поставил Мутлу красный на 55 Ач))) И все как рукой сняло, а тот засранец, стоит в гараже уже почти год, и хоть бы хны. Раз в месяц снимаю периодически напругу с клемм, так 11,98-12 Вольт стабильно)))

Надо нагрузочной вилкой снимать.
 
AKD2 написал(а):
Уточни выражение "потребитель"? Аккумулятор в режиме зарядки? Аккумулятор не пассивный элемент, внутреннее сопротивление (входное соопротивление двухполюсника) применимо к режиму потребления/зарядки.

Аккумулятор в режиме зарядки. Элементы, формирующие внутреннее сопротивление аккумулятора в режиме источника тока также являются элементами, через которые проходит зарядный ток. Но его эквивалентная схема изменится. В нем останется генератор как источник встречной ЭДС. А вот эквивалентный нагрузке резистор будет представлять собой уже не только сопротивление цепи, по которой протекает разрядный или зарядный ток внутри аккумулятора, а в основном химическую реакцию, идущую с поглощением энергии, плюс чуть-чуть электролиза, плюс нагрев аккумулятора. И это уже не внутреннее сопротивление, а обыкновенное активное сопротивление.
Короче, мне это надоело. Желаю удачи тем, кто уверен в наличии связи между максимальным током генератора и емкостью аккумулятора! Считайте так дальше! Никогда никому не говорите, что на ЗИЛе генератор 40А, а аккумулятор 130 Ач, вернее их там 2. У меня сейчас на Volvo стоит генератор 150А и аккумулятор 70 Ач.
До новых встреч в новых темах! :hat:
 
ага ) имено поэтому там их и два ) .. чтобна них ездить ))) ... и на заводе всегда был и есть Акумуляторщик и акумуляторная, и есть прям графики зарядки акб для этих Зилов ))) ... сам видел на стене автотранспортного цеха одного завода ))) ... чейта они их заряжают то постоянно? .. уш не от недозяряда ли ? )))
 
Stranger21 написал(а):
ага ) имено поэтому там их и два ) .. чтобна них ездить ))) ... и на заводе всегда был и есть Акумуляторщик и акумуляторная, и есть прям графики зарядки акб для этих Зилов ))) ... сам видел на стене автотранспортного цеха одного завода ))) ... чейта они их заряжают то постоянно? .. уш не от недозяряда ли ? )))

Большинство авто ездиет на топливе (бензин, солярка) а АКБ нужны для запуска его и питания некоторых электропотребителей.
 
jeck написал(а):
У потребителя нет и не может быть внутреннего

Вну́треннее сопротивле́ние двухполюсника — импеданс в эквивалентной схеме двухполюсника, состоящей из последовательно включённых генератора напряжения и импеданса. Понятие применяется в теории цепей при замене реального источника идеальными элементами, то есть при переходе к эквивалентной схеме.

Необходимость введения термина можно проиллюстрировать следующим примером. Сравним два химических источника постоянного тока с одинаковым напряжением:

    * Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор напряжением 12 вольт и ёмкостью 55 А·ч
    * Восемь батареек типоразмера АА, соединенных последовательно. Суммарное напряжение такой батареи также 12 вольт, ёмкость значительно меньше — примерно 1 А·ч

Несмотря на одинаковое напряжение, эти источники значительно отличаются при работе на одинаковую нагрузку. Так, автомобильный аккумулятор способен отдать в нагрузку большой ток (от аккумулятора заводится двигатель автомобиля, при этом стартер потребляет ток 250 ампер), а от цепочки батареек стартер вообще не вращается. Относительно небольшая емкость батареек не является причиной: одного ампер-часа в батарейках хватило бы для того, чтобы вращать стартер в течение 14 секунд (при токе 250 ампер).

В соответствии с законом Ома при источниках с одинаковым напряжением ток в одинаковой нагрузке также должен быть одинаковым. В приведенном примере это не выполняется потому, что утверждение верно только для идеальных источников ЭДС; реальные же источники в той или иной степени отличаются от идеальных. Для описания степени отличия реальных источников от идеальных применяется понятие внутреннее сопротивление

Меня просто улыбают))) люди, которые косят под умных.... напишут какую-нибудь хренотень с интернета и бьют себя кулаком в грудь и рвут рубахи. А ещё пускают пыль в глаза какими-нибудь умными словами, запугивают наверно, интелектом давят. И где среди этой хренотени написано, что у источника нет внутреннего сопротивления? Ну не нравится вам "внутреннее" пусть будет просто сопротивление источнипка.... бог с вами.

У меня высшее образование и тоэ не забыл...чуть не был отчислен из-за него...пришлось учить и сдавать...

Далее:
jeck написал(а):
Элементы, формирующие внутреннее сопротивление аккумулятора в режиме источника тока также являются элементами

Эта что за хрень?! Какая-то бурда :blink: что за режим такой..типо нажал кнопочку что-ли? ЛОЛ Элементы являются элементами...тут согласен)))

Далее:
jeck написал(а):
А вот эквивалентный нагрузке резистор будет представлять собой уже не только сопротивление цепи, по которой протекает разрядный или зарядный ток внутри аккумулятора, а в основном химическую реакцию, идущую с поглощением энергии,

Вы хоть подумали что вы написали???!!!! Проследим что из чего представляет: "'Rэ нагрузки" ==>"R Цепи"(по которой протекает зарядный и разрядный ток междупрочим!!! ВНУТРИ АККАМУЛЯТОРА!!! o_O )==>"химическая реакция с поглощением энергии"

Потрудитесь объяснить!!! Как эквиволентное сопротивление превратилось в химическую реакцию с поглощением энергии???ААА???

Я уж и боюсь спросить про активное сопротивление... для какого тока это понятие?

А лучше ничего не пишите.... а то стыд и срам! позор!
 
Dimidroll написал(а):
Меня просто улыбают

О, так проясните в этой теме вопрос, связанный с зарядом АКБ большей емкости, чем требуется штатно, штатным геной. Только доступным, понятным языком и формулами.
И Вам скажут спасибо! :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
О, так проясните в этой теме вопрос, связанный с зарядом АКБ большей емкости, чем требуется штатно, штатным геной. Только доступным, понятным языком и формулами.
И Вам скажут спасибо! :hat:

Полистайте эту тему выше :hat:
 
Dimidroll написал(а):
Полистайте эту тему выше  :hat:

Листал. Вариантов - зашибись :wall: .
У кого-то - стоит охеренная АКБ и штатный Ген и всё нормально.
У кого-то - Ген в сеть молотил больше 50А и амперметр засветился o_O. Хотя я чё-та не понял, а регулятор напряжения при этом ихде был ?
Кто-то пугает взрывающимся Геной o_O .
Кто-то пугает преждевременной покупкой нового АКБ o_O .

Я уже и не знаю, ихде истина. :unknw:
 
Ну на истину я не претендую. Но мнение моё таково, что установка более ёмкого акб просто увеличит нагрузку на генератор, что просто приведёт к увеличению расхода горючего и уменьшению запаса мощности генератора.

А видимо ничего не изменится, если всё исправно конечно.


PS:Крайности ввиде 150а\ч акб я не рассматриваю и в расчёт не беру.
 
jeck написал(а):
И это уже не внутреннее сопротивление, а обыкновенное активное сопротивление.

Да, и к тому же функциональностью реостата :) Но остальное изложил безупречно :hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Листал. Вариантов - зашибись :wall:

Листай другую аналогичную тему, там были попытки на пальцах объяснить. В принципе автора темы не мешало бы забанить, за то что плодит тут тему :)
 
AKD2 написал(а):
Листай другую аналогичную тему, там были попытки на пальцах объяснить.

Там кроме пустослов и ссылок было не мало:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=126997&hl=
AKD2 написал(а):
В принципе автора темы не мешало бы забанить, за то что плодит тут тему :)

:good: :good: :good:
 
а в чем смысл ставить больше? переплачивать за более мощный акб? если в машине все исправно так и 60 акб в любой мороз крутит. по поводу 130 не знаю, но 90 ставил на москвича с 40 А геной (купить штаттный на тот момент небыло денег, зато был целый склад новых 90) сгореть ни чего не сгорело, но через неделю примерно крутили на много слабей следовательно был хороший недозаряд
 
По вопросу ответить однозначно невозможно. Для варианта с нормально работающим электрооборудованием и системой зарядки увеличение ёмкости батареи на 15-25% может дать выигрыш в пусковом токе, а может и не дать ничего. Здесь очень важно грамотно подойти к выбору АКБ, можно выбрать батарею даже меньшей ёмкости, но с бОльшим пусковым током. Для полного и исчерпывающего ответа на этот вопрос без решения вопроса о выборе конкретной марки батареи, её технологии и конструкции не обойтись. Вот тут то и оказывается, что мы находимся на распутье: технологий уже несколько, малосурьмянистые, кальций-сурмяные, кальций-кальциевые, с диоксидом кремния, с добавками серебра и т.д. Свойства тоже на выбор, но идеального варианта нет! Выигрывая в одном, жертвуем чем-то другим. Так по дуракоустойчивости впереди оказывается «Зверь» не сочтите за рекламу, но её технология делает её весьма живучей, прощает многие ошибки и недосмотры. Но это не значит, что «Аком» или «Актех» хуже, ничуть не бывало! Кальций/кальциевые батареи имеют лучшие пусковые токи и бОльшие ёмкости, при одинаковых габаритах, но не прощают глубокие разряды, (а особенно хранение в разряженном виде, даже непродолжительное). Реанимация после этого уже не позволит вернуть больше 80-90% исходной ёмкости.
Батарея потребляет от генератора максимальный ток в первые минуты после пуска двигателя. Зимой это сглаживается тем, что двигаться с замёрзшими стёклами, на непрогретом двигателе невозможно, и эти 3-10 минут вполне достаточны, чтобы зарядный ток с 30-50 ампер снизился до 5-10 ампер и не отбирал при начале движения значительной мощности, которая необходима для других энергоёмких потребителей. javascript:emoticon(':hat:')
 
юрий8 написал(а):
Так по дуракоустойчивости впереди оказывается «Зверь» не сочтите за рекламу, но её технология делает её весьма живучей, прощает многие ошибки и недосмотры.

Есть ещё гелевые АКБ, можно сказать для дебилов с деньгами.
 
юрий8 написал(а):
По вопросу ответить однозначно невозможно.

Добавлю свои пять копеек! :confused: Если у вас стоит генератор с установленной мощностью(55ам, 75, 100), то будте добры использовать аккумуляторы для этих характеристик. Все же когда нибудь приходили в фирменные магазины за АКБ? Вам по каталогу подберают именно тот который прописан в тех\характеристиках(пример: у меня 1.9 tdi мне положен от 56-77 ам\ч с пусковым 480-780, немцы же не дураки и жигули не придумали). Зачем лепить горбатого и нагибать Гену :clapping:, однозначно может быть не дозаряд со временем и вам придется заряжать Акб раз в 2 месяца для его долговечности!
 
А давайте вернемся к камазам, зилам и тд. У меня на газ 33104 стоит гена 70А и два акком по 120А\Ч и проблем в течении двух лет не замечал. Ничего не взрывалось и не горело. Как можете это объяснить?
 
Как можете это объяснить?

Видимо Ваш газ 33104 практически не имеет штатных потребителей и бегает регулярно целыми днями вот аккамуляторы и успевают подзарядится, ну а если Вы ездите только в ночное время да еще постоянно крутите стартером, работает при этом на полную катушку климат-контроль :lol2: ревет магнитола с активным саубуфером :confused: в прикуриватель воткнут холодильник :oops: или постоянно пользуетесь подогревом стекол, сидений или ... то мощности генератора не хватит и аккамуляторы придется регулярно снимать для подзарядки
 
Назад
Сверху Снизу