Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

Кстати вспомнил по поводу свиста.Менял у себя коробку,коробка и бублик были без масла ,залил масло ,ключ на старт и несколько секунд был свист ,а потом насос видать прокачал и свист пропал,может у тебя не хватка давления.
 
У соленоида давления, в отличие от остальных, открытие-закрытие не постоянное, а переменное. Детально как он устроен я не знаю, не разбирал., там величина открытия или закрытая регулируется ЭБУ АКП и находится в зависимости от открытия дроссельной заслонки и включенной передачи.

Ну и соответственно, если есть мех.износ, а таковой иногда случается, то корректную регулировку (увеличение и сброс) давления он уже не в состоянии обеспечить.

Если соленоид давления заклинит в полностью открытом положении, машина на драйве не поедет, т.к. в системе вообще давления не будет.
 
свист происходит когда включение 4 скорости,
по поводу резьбы не знаеш какакя размер шаг,
а то у меня соответственно пробка на месте сейчас
надо штуцер заказать,
Если пробку для замера давления под стартером вывернуть,масло побежит?
У нас приспособ думаю нет.Лежит у меня водяной манометр,пойдёт водяной или для масла надо монометр?
 
посмотрел по етке пробка ,м10 шаг 1
 
смерил давление при 1100 оборотах
темп масла 30 град
P - 2.7 бар
N- 5.8 5,7
R 6
D- 3.8 3,9
3-- 3,8 3,9
2- 3,8 3,9
1- 3,8 3,9

70 градусов масла
P 5 bar
R 5
N 5.7
D 3,9
только не понял в таблице написанно значение типа в барах D 0,39 у меня по манометру в барах D 3,9,что то не правильно или таблица или на манометре не правильно прочитал бары.Давление ведь не может на столько больше быть?

ПИШЕМ диагноз
 
Надо смотреть мануал все написано.Не понял почему замер производился на 1100об\мин.?
И на сколько я помню на R должно быть 6,8.Короче надо лопатить мануал или кинуть клич,по давлению кто то писал.
 
Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер, для Revers 6.56-7.59 атмосфер
вот сдесь читал
тут читал

Получается R маловата,но задняя ведь нормально.
А на скольких оборотаж мерить надо,что то я не где не встречал.
СПЕЦЫ КТО ПО ДАВЛЕНИЮ СПЕЦ,ДАВАЙТЕ КОММЕНТАРИИ.
Спасибо заранее.
 
вот нарыл
пишут надо снять штекер клапанов,круглый наверно.И проверить второй раз.
давление больше должно быть.
Придётся ещё идти мерить
 
Посидел подумал,может не стоит делать второй замер?,со снятым штекером.
Все равно через5 дней солиноиды придут.поставлю.если пробуксовка останется
можно и смерить.Может нормально поедит?солиноиды на месте поменяю,плиту не буду снимать.Или снять и ещё раз прочистить всё????,да длину пружинок проверить,хотя новые всё равно не где брать.(такую мелочёвку не прикупиш не где)А не поедит ,тогда и смерить,и ошибки проверить.

Сегодня проехал посмотрел как переключается
трогаешся до 20 едит обороты2100 обороты повышаються до 3000 насекунду переключается на 2
едиш до 40 км обороты повышаються до2500-3000 переключается,
едиш до 60 обороты повышаются до 3500-4000,сбросиш газ медленно добовляеш
на 60 переключается на 4
И при переключении на 3и 4,появляется кратковременный визг.

Комментарии в студию.ТОВАРИЩИ.
 
stendapuss написал(а):
трогаешся до 20 едит обороты2100 обороты повышаються до 3000 насекунду переключается на 2
едиш до 40 км обороты повышаються до2500-3000 переключается,
едиш до 60 обороты повышаются до 3500-4000,сбросиш газ медленно добовляеш
на 60 переключается на 4
И при переключении на 3и 4,появляется кратковременный визг.

Комментарии в студию.ТОВАРИЩИ.

Визг не скажу от чего, а вот такие переключения... Похоже на подвисание шариков в гидроплите..

Я в прошлых постах 2 раза спрашивал- движок часто работает на высоких оборотах, более 4000? Не перегревался ли он?
Ответа так и не получил.
 
У меня один раз когда помпа крякнула,нагрелся тепература красная лампочка загорелась но я вставал.остывала опять ехал.Не нагрел думаю.А что до меня было я не в курсе.

Кстати совет тем у кого крыльчатка на помпе рассыпиться а новой под рукой не будет
можно к круглой железяки на помпе приварить пластину,поставить на место и поездить(я пол года так ездил,)и помпа не потекла.


Насчёт оборотов раньше движок не работал на оборотах больше 4500
Сейчас немного работал при переключении на 4 (проверял переключиться или нет)а в обще сейчас не даю оборотам подниматься больше 3500 сбрасываю газ ,переключается ,обороты2300-2500
 
на одном шарике была пружина слабоватая вроде,это тот шарик который один на всю сторону стоит,там ведь с одной стороны 4 или5 шариков а с другой один.
 
переключения может из за салиноида,давление на прижим фрикционов не даёт нормальное?
Сейчас ведь мерилось только линейное давление в системе,или не так?а как там фрикционы прижимаются не извесно
 
Соленоиды давления - это моя главная версия была с самого начала. При условии что все грамотно собрано. И тобой (плита) и на СТО (нутро коробки).
Если они смотрели состояние поршней и насоса, то там, внутри, проблем нет.
По плите - если замена соленоида давления не поможет, то плита поведенная от перегрева. Это возможно. Плиты у 096- и 01М коробок чувствительные.
Поведенная плита корректно работать уже не будет. Но это худший вариант по плите. Надо посмотреть после замены соленоида
 
Соленоиды давления - это моя главная версия была с самого начала. При условии что все грамотно собрано. И тобой (плита) и на СТО (нутро коробки).
Если они смотрели состояние поршней и насоса, то там, внутри, проблем нет.
По плите - если замена соленоида давления не поможет, то плита поведенная от перегрева. Это возможно. Плиты у 096- и 01М коробок чувствительные.
Поведенная плита корректно работать уже не будет. Но это худший вариант по плите. Надо посмотреть после замены соленоида
 
ясно,в понедельник ,вторник,придут салиноиды наверно ,обещали,А там будем дальше гадать.Я лично думаю процентов на 50 что там с фрикционами что то.Насос получается что даёт давление?
А насчёт перегрева,если бы она начала мозги парить после нагрева,тогда понимаю повело,а грел не сильно, давно грел.
Спасибо.
 
stendapuss написал(а):
снял охладитель ,труба которая к роже авто забита наглухо красным месивом.
получается охлаждение не работало в обще.как забилось так?
наверно герметик в тасол сыпали,да и весь охладитель забит наглухо.
Открутил от душа лейку.прикрутил на изоленту шланг к охладителю включил воду пробило .до этого проволокой пробовал чистить .безрезультатно.

Коробка подогревалась судя по забитости охладителя
 
Было бы проще ,если была еще плита,хотя бы отмести не правильную сборку пакетов внутри,а то получиться придут соленоиды,а результата не получишь,выброшенные деньги.А ты заказал
только модулирующие соленоиды?Еще одно заметил на P и N не должно быть 0 давление?
 
Решил прикупить шнурок,для диагностики,который можно соединить с ноутбуком
Что посоветуете по шнуркам и программному обеспечению???
В диагностике на данный момент в обще деревянный.
Так же как и по коробке был деревянный два месяца назад.(теперь думаю кое что знаю уже,благодаря форуму)
Спасибо.
 
K-L шнурок и VAG-COM с форума скачать-бюджетный вариант ,если еще CAN ,то подороже.
 
Назад
Сверху Снизу