Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

kodemi написал(а):
K-L шнурок и VAG-COM с форума скачать-бюджетный вариант ,если еще CAN ,то подороже.

А где ты делал диагностику коробки? Если писал ,что ошибок нет.
 
про забитость там было забито думаю из за герметика,когда помпа крякнула(сыпал герметик,до этого вроде,не помню уже.может путаю с другой машиной)было забито порошковой массой,кое как расковырял.
Заказал два модулирующих салиноида.
Где давление нол ,не понял?
темп масла 30 град
P - 2.7 бар
N- 5.8 5,7
R 6
D- 3.8 3,9
3-- 3,8 3,9
2- 3,8 3,9
1- 3,8 3,9

70 градусов масла
P 5 bar
R 5
N 5.7
D 3,9
Плиту предлагают поставить другую и попробывать,НО ТАК НЕ ОХОТА С ЭТОЙ КОНТОРОЙ ОПЯТЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ.Патом опять всё за ними проверять.не один датчик не проверили,когда коробка была снять.А самое что убило ,масло в главной передачи не проверили.Я сам доливал патом .А смешивать нельзя,как я понял,вот сейчас и думаю,так оставить или полную замену делать.
Поменяю салиноиды,патом если не пойдёт,пускай плиту ставят.и пробуют,
 
Я про то что должно быть на P и N не 0 ?
 
по диагностике заезжал в другую контору,
Чем отличается K-L шнурок и CAN.чем отличаються?у меня разьём CAN.как я понял
VAG-COM - это прога?
 
а где ноль видиш?
P - 2.7 бар
N- 5.8 5,7
 
Главная передача не дифференциал?
 
K-L и CAN это линия связи с ЭБУ ,разъем OBD II,VAG-COM и VAG-TOOL проги для диагностики
 
не знаю как называется,в коробке две ёмкости ,в одной масло атф 5,3 литра,в другой трансмисионное 1 литор-то каторое в простые коробки льют-я про это.
Или я туплю,про какое давление идёт речь?,у меня при замерах P - 2.7 бар
N- 5.8 5,7
 
а у меня какой разьём стоит ?и по какой линии связь идёт?
 
У меня тоже такое было когда коробку ремонтировал все в бошке перемешалось.По поводу давления на нитралке и паркинге по мануалу, есть цифры.Просто я мерил ,правда давно на своей акпп было 0 бар(врать не буду),на остальных переключениях давление было.
 
в башке точно всё перемешалось,за два месяца столько инфы,
Значит мне надо поглядеть на разъёме в машине какие контакты есть ?
 
давление нол не должно быть ,думаю,и в мануали есть значение,наверно подзабыл просто или не в порядке что то было
 
да,если 4 провода плюс,минус, К-линия, L-линия ,то это K-L адаптер ,но судя по году твоей машины CAN тоже присутствует.
 
stendapuss написал(а):
давление нол не должно быть ,думаю,и в мануали есть значение,наверно подзабыл просто или не в порядке что то было

Тады извините :thankyou2: давно было все в бошке не удержиш
 
что брать?
 
или что то другое?посоветуеш
 
По ссылке открывается вся страница.Модель пожалуйста.
 
или взять у них шнурок+переходник ККЛ адаптер (применим для VAG-COMа 311) - в наличии,Понял надо.а прогу левую найти
Экономия 4000
 
Назад
Сверху Снизу