Почитал тему,странно что я её раньше не выдел .Оказивается что на форуме всётаки есть люди которие владеет вопросами АКПП. Задавал свои вопроси в темах по ремонту АКПП,так не кто не ответил.
Также на других форумах,все только по электрике...но я очередной раз убедился что это не так. B)
Коротко расскажу как я решил вопрос.
Перед Новым годом обратился к нам клиент с проблемой АКПП на Jetta 2002 1,8T 5speed Tiptronic EYP Jatco 506.В Питере его приговорили к ремонту на 65тыр.Так как ми в основном занимаемся поставками агрегатов и двигателей с Европи с заменой и последующим обслуживанием,ми приняли заказ на коробку.
Когда за месяц поисков так и не нашёл не одной такой коробки (хорошей),ми решили коробку ремонтировать.Проблема была в том что пропала 4-5 передача а потом и третья.
Советы с форумов и столичных крутых ремонтников сходились к одному-гидроблок и селеноиды.Цена вопроса ок.30тыр.
Но я по своему опыту ,так как до не давних пор ми АКПП ремонтировали,на это не повёлся.В основном все ошибки диагностики -это последствия ,а не прчина.А причины на 90 % механические.
Максимум что нужно было гидроблоку и селеноидам -это тшательная промивка и продувка .Селеноиды после чистки стали нормально срабатывать (щёлкать) .Но причина была в сношенных дискак,а причина износа дисков,изношенные(одна порвана) манжеты прижимных поршней. Через неплотные манжеты давление масла сбрасивалось и поршень слабо прижимал пакет дисков,которые стали пробуксовать.
Главное что манжеты нужно менять полным ремкомплектом,также фрикционные диски и промежуточные, если они деформированы.Промежуточные можно шлифовать и чередовать с новыми.Бывает что новые диски нельзя собрать с новыми прмежуточными (пакет получается високим).Ремонтный размер чуть толше. В итоге собранный пакет не должен зажиматся стопорным кольцом ,а иметь свободный ход 0,5-1,0мм(не более)
На всякий случай свёз гидроблок в Ригу на стенд,где убедился что там всё в порядке,купил там же все запчасти (оказались в наличии).
Два дня работы и коробка поехала как новая и ошибок не одной