Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

stendapuss написал(а):
НАПИСАНО ЧТО КОСЯК В МАНУАЛЕ...
Там еще написано: "Вот правильная схема нашего гидроблока:"
Я же выложил два рисунка! Отличия не нашел? На одном написано: "корпус клапанов 01М", на другом: "корпус клапанов 01М 98г. и дальше" Т.е. существует как минимум два варианта гидроплит! Я, так понимаю, у тебя вариант 98г. либо позже! Посмотри на рисунок, который 2005г, там два отличия!!! Если кратко - проверь сборку гидроблока по второму рисунку (2005г)!!!
 
различия нашёл конечно,на первом с начало пружинка патом плунжер,на втором
с начало плунжер патом пружинка.
На год не обратил внимания,ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ правильно собрано??
с начало плунжер патом пружина.
пойду сопротивление на 7 солиноиди смерию,
 
stendapuss написал(а):
На год не обратил внимания...

Dezi написал(а):
Смотрим внимательно, сравниваем, находим отличия!

stendapuss написал(а):
ПОЛУЧАЕТСЯ У МЕНЯ правильно собрано??
с начало плунжер патом пружина.

Там еще одно отличие (все отличия отмечены красным), но думаю у тебя все правильно! :rolleyes:
 
смерил соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление 54 ома,норма,чуть меньше может тестер врёт,может от температуры зависит.1 ом думаю не критично.
остаётся поменять солиноид 4 и 6.
Или давайте советы что ещё проверить?
Всё равно заказывать завтра буду,
Всем спасибо.
 
... ''' Уже 8 страниц вокруг одного и того же.

Ода автору темы.:

Существует такое понятие, как тип клапанной коробки (гидроблока). На коробки 01М 95-96 годов выпуск ставились гидроблоки типа QCA. Дальше- выясняй сам. Узнай в любом каталоге тип своей гидроплиты и ориентируйся именно на него.
На один и тот же тип коробки могло ставиться более одного типа плит. Например, на 096 было 3 типа- QAC, QAD, QBA.
01М-это ни о чем не говорит. Их масса модификаций- CLK, CKX, CKZ, DAВ, DKS и так далее. Даже в один и тот же период на одну и ту же коробку могли ставиться разные типы клапанных плит.
Не надо копаться в этках. Открой книги по АКП 01М, узнай, модификацию своей АКП, какой тип гидроплиты стоит на твоей коробке. Это зависит от даты выпуска и двигателя.
А потом, избегая всех двоякостей, спокойно изучи свою плиту.

П.с. - но ты скорей всего все правильно собрал.
 
Почитал тему,странно что я её раньше не выдел .Оказивается что на форуме всётаки есть люди которие владеет вопросами АКПП. Задавал свои вопроси в темах по ремонту АКПП,так не кто не ответил. :) Также на других форумах,все только по электрике...но я очередной раз убедился что это не так. B)
Коротко расскажу как я решил вопрос.
Перед Новым годом обратился к нам клиент с проблемой АКПП на Jetta 2002 1,8T 5speed Tiptronic EYP Jatco 506.В Питере его приговорили к ремонту на 65тыр.Так как ми в основном занимаемся поставками агрегатов и двигателей с Европи с заменой и последующим обслуживанием,ми приняли заказ на коробку.
Когда за месяц поисков так и не нашёл не одной такой коробки (хорошей),ми решили коробку ремонтировать.Проблема была в том что пропала 4-5 передача а потом и третья.
Советы с форумов и столичных крутых ремонтников сходились к одному-гидроблок и селеноиды.Цена вопроса ок.30тыр.
Но я по своему опыту ,так как до не давних пор ми АКПП ремонтировали,на это не повёлся.В основном все ошибки диагностики -это последствия ,а не прчина.А причины на 90 % механические.
Максимум что нужно было гидроблоку и селеноидам -это тшательная промивка и продувка .Селеноиды после чистки стали нормально срабатывать (щёлкать) .Но причина была в сношенных дискак,а причина износа дисков,изношенные(одна порвана) манжеты прижимных поршней. Через неплотные манжеты давление масла сбрасивалось и поршень слабо прижимал пакет дисков,которые стали пробуксовать. :unsure:
Главное что манжеты нужно менять полным ремкомплектом,также фрикционные диски и промежуточные, если они деформированы.Промежуточные можно шлифовать и чередовать с новыми.Бывает что новые диски нельзя собрать с новыми прмежуточными (пакет получается високим).Ремонтный размер чуть толше. В итоге собранный пакет не должен зажиматся стопорным кольцом ,а иметь свободный ход 0,5-1,0мм(не более)
На всякий случай свёз гидроблок в Ригу на стенд,где убедился что там всё в порядке,купил там же все запчасти (оказались в наличии).
Два дня работы и коробка поехала как новая и ошибок не одной :good: :hat: :drive:
 
вот с этим я согласен,что горе ремонтники устраняют следствие а не причину,у меня даже масло в главной передаче не проверили,только устранили что задняя появилась,надолго ли интересно.Солиноиды не проерили не говорю уж о гидроплите.Датчики коробки не прозвонили.Всё патом за ними проверял и переделывал.датчик поменял,снял плиту поменял масла 700 грамм в главную передачу долил.Теперь выяснилось ,что солиноиды поменять надо,Думаю на этом закончиться,если фрикционы не крякнули из за переключения на повышенных оборотах,или насос не правильно собрали,Хотя когда забирал коробку говорили вечная гарантия.Только на что ,жалко не уточнил.
Всё что я делал на машине,можно проверить было на снятой коробке,за три часа ,
СОВЕТ ТЕМ КТО ОТДАЁТ коробку в ремонт ,уточняйте конкретно что будут делать.
Те ремонтники которые только железо делают н- не нужны.Устранят следствие и коробка скоро опять крякнет,или сами делайте,если время есть.На сайте материала море.Где ремонтировал в обще левая получается,одни понты.Только вывеска на пол стены,ремонт АКПП,а толку нет.
РЕМОНТИРУЙТЕ В НОРМАЛЬНЫХ КОНТОРАХ.поменяю солиноиды отпишусь,что получилось,идти дней пять будут.
 
не переживай, фрикционы из-за переключений на повышенных оборотах не помрут.
А ты все промывал хорошенько бензином при сборке гидроплиты?
 
керосином промывал ,предворительно полежала плита в керосине, из шприца промывал и воздухом из насоса дунул, золотники патом маслом намазал
 
сейчас масло поменял ещё раз ,чёрное но не совсем,после переборки проехала километров 100,
Пока на машине можно ездить.фрикционам хана не придёт.?или лучше не ездить?
 
может кому пригодиться,забрал машину из ремонта начал снимать тросик с привода коробки ,там фиксатор железный на шарик одевается.Я сломал может был сломан.Такую мелочёвку не найдёш думаю.Снял с целиндра саму железяку,куда трос одевается,приварил резьбу,вставил втулку пластиковую,намазал солидолом.Закрутил гайку.как новая получилась,Всё работает и не слетает.
 
Не пойму, как это после 1оокм масло чёрное.Или в коробке не чего не делали и не чистили,или фрикционы горят.Ездить так точно нельзя.
Наш клиент вчера приежал,успел больше тысячи проехать.Проверяли масло-как слеза.Не какой черноты,хотя ми и гидротрансформатор не вскривали ,просто промивали
 
стоп. Что-то новое. Каким маслом Ты гидроплиту мазал и зачем ее маслом мазать? Кто это сказал?

А масло тебе не меняли. Замени сам. Даже при неполной замене оно должно посветлеть.. Сливается 3 литра.
Что залито знаешь?
 
маслом не плиту мазал,а золотник каждый,маслом ATF.перед тем как вставить.Как понял залили масло новое,заменитель оригинала марку ESSO ,я потом прочитал ESSO уже 10 месяцев нет,их перекупил мобил,по моему таких запасов ESSO не может быть(Наверно левое) бочка стояла с маркой ESSO,а что залили и какое не известно,поэтому поменял,в машине записанно,по маркировке проверял подходит.Что самое интересное при мне заливали,а я не додумался посмотреть что льют,(Они не знали ,или не хотели знать как уровень проверять,льют сколько влезит сверху,ПРФЕССИОНАЛЫ Х-) сейчас залил G 052 162 A2 оригинал,масло было в обще чёрное ,на поддоне в обще в низу типо осадка,грязи было,стружки не было,вытирал тряпка чёрная наглухо была.Я так и понял или масло старое залили,ири фрикционы горят.Спросил почему масло чёрное,сказали в бублике остаётся старое,я думаю в гидротрасформаторе не больше литра остаётся,когда плиту снимал литра 4 с половиной слилось(я тогда деревянный был,сколько там в бублике останется.мелочи,) И фильтр в поддоне лежал,Что интересно 30000 назад,когда взял машину,менял масло такое же чёрное было,залил тогда G 052 162 A2,
МОЖЕТ ТАМ ОПЯТЬ плиту с золотниками надо прочистить????????? опять, после чёрного масла.После постановки плиты я на чёрном масле километров 50 проехал,
Я когда плиту ставил залил старое чёрное.нового не было,сейчас поменял,изменений ноль.Переключение на повышенных оборотах осталось,
Только после замены датчика коробки ,который под подушкой стоит,перестала машина в аварийку вставать.Из за него коробка и крякнула наверно.Приходилось часто в горку трогаться,на аварийке(считай на 3),Потом подсказали после ремонта ,что надо было на 1 ставить при трогание.
НУ НЕТ худа без добра,теперь за два месяца коробку изучил немного.Осталось самому фрикционы поставить,перебрать.И буду не хуже горе ремонтников.С той разницей что они себя умными считают,и советы слушать не хотят,а кроме ремонта железа не х- не могут,и спрашивать в падло.
 
VWilliam как солиноид устроин на сброс давление которые 5 омные?их я честно говаря не проверял,верней проверял только на сопротивление,не дул,может они просто заели?
Я то думаю там с фрикционами,что то(хорошо если не крякнули).Или собрали фрикционы или насос плохо,давления не даёт,хотя и в салиноидах тоже может быть дело..Такое впечатление,что на прижим фрикционов давления не хватает.Газанёш машина вроде заорёт,газ сбросиш,опять добавиш ,переключиться
и нормально едит,при 80-90 км нормально едит.
 
Ещё я золотник на плите,который с крышкой(трещётка)не чистил,в виду того что трещётка ломается писали,а где новую брать не известно.
Масло чёрное наверно из за того что охладитель был забит наглухо,масло от температуры,перегрева темнеет. Проволкой чистил,кое как проковырял.потом водой пол дня промывал.)
 
В итоге давление промерил на разных режимах ?набой на сепараторе гидроблока есть ,под шариком.Свист прекратился?
 
давление не мерил,ремонтники сказали что отверстия нет на 01м давление мерить,патом почитал монуал,есть оказывается,надо сделать приспособу,не знаю какая резьба,чтоб штуцер завернуть,заказать сделать(Может знаеш?)набоя в роде нет,под каким шариком,их там 5 штук,вот только там где один шарик стоит,пружина вроде слабовата была,остальные растянул чуть чуть,

посмотрел по етке пробка ,м10 шаг 1
 
kodemi написал(а):
В итоге давление промерил на разных режимах ?набой на сепараторе гидроблока есть ,под шариком.Свист прекратился?

Кстати о масле на нормальных СТО не когда не будут сразу заливать новое масло в старую коробку.Смена идет в несколько этапов и несколько раз заливают старое масло без снятия старого фильтра.АТФ имеет свойства вымывать говно из разных частей особенно из бублика,которое там остается на стенках.Но если у клиента дофига бобла можно промывать и новым раза 4 и потом смена фильтра и свежего масла.Вот :yahoo:
 
Резьба как на сливной пробке.Я покупал приспособление для наших машин мерить давление в двигателе и резьба оказалась как на коробке,только монометр должен быть не менее 10,а то на реверсе должно быть около 7.Пробка у меня под стартером.
 
Назад
Сверху Снизу