Коробка акпп 01М не включается 4 скорость ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30

Судя по мануалу да ,т.к. когда искал мануал на 01м нашел, где пружинка была первой ,но там внизу была сноска на другую коробку толи 098 толи 099.
 
Товарищи а что насчёт пружинки и золотника??
с солиноидом вроде разобрались.ОДИНАКОВЫЕ



 
За что отвечает этот золотник? Собери как в документах, в чем проблема? Есть англоязычные доки на сайте, скачай. Эткам не доверяй.
Думаю, ты собрал все верно, если только 4-я с опозданием врубаются.
 
в обще запутали в доке нарисованно
крышка ,пружинка золотник ,
Стояло КРЫШКА ЗОЛОТНИК,ПРУЖИНКА(не думаю что ошибся)
ПОСТАВИЛ КРЫШКА,ЗОЛОТНИК ПРУЖИНКА
МАНУАЛ СДЕСЬ

буду читать,за что золотник отвечает.
Правда по английски не очень
ЕСЛИ Я СОБРАЛ ВЕРНО,почему в доке по другому?
 
stendapuss написал(а):
в доке нарисованно
крышка ,пружинка золотник ,
Стояло КРЫШКА ЗОЛОТНИК,ПРУЖИНКА(не думаю что ошибся)
....почему в доке по другому?

Тоже с этим не могу разобраться! В тексте (доке), на приведенном рисунке сказано про корпус клапанов именно 01m!
 
вот описание золотника,пружинки,крышки
timing valve
timing valve spring (see spring spec)
timeng valve retaner(white)

только промт чуш перевёл

выбор времени клапана
выбор времени весны клапана (см. весеннюю спекуляцию),
клапан timeng retaner9white)

Может кто лучше переведёт?
 
наверно надо ждать,того у кого такой гидроблок лежит.ГДЕ НЕ ЛАЗИЛИ наши ручки?
 
stendapuss написал(а):
вот описание золотника,пружинки,крышки
timing valve
timing valve spring (see spring spec)
timeng valve  retaner9white)

Примерно так:
клапан
пружина клапана (см. документацию на пружину)
белый фиксатор (стопор)

Вроде как все понятно, не понятна последовательность (очередность) установки в корпус! Ну, окромя "белого фиксатора", с ним все понятно - последний!
 
Верней не понятно за что отвечает,я не понял,сейчас по гидросхеме посмотрю
 
надо разобраться за что отвечает,а патом думать может ли из за него 4 включаться на повышенных оборотах
 
сопоставляйте разные документы, их же много
 
stendapuss написал(а):
когда собрал,звонил через круглый разъём
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом у меня0--сал.звон55

Погодь, а что проблема со шлейфом уже решена???
Соленоид №7 (N94), как уже писАл, отвечает за переключение с 3-ей на 4-ую! Со стороны раэъема у тебя "0" - короткое замыкание, а ты предположения строишь!!!
 
я потом ещё раз прозвонил когда собрал и солиноид отдельно и шлейф ,вторые цифры стоят,наверно кантакт был плохой.Думаю третий раз идти мерить не стоит?
 
пойду ещё раз проверю наверно,думаю если солиноид не включался,ошибку выдало бы,и в обще 3и 4 не включалась.А они включаются как разгонишься по прямой ,без сброса газа,едит нормально,Включиться со свистом ,и пошла)
 
Давайте определимся в терминах: "0" - это короткое замыкание или "контакт был плохой" - т.е. обрыв???
 
stendapuss написал(а):
пойду ещё раз проверю наверно,думаю если солиноид не включался,ошибку выдало бы,и в обще 3и 4 не включалась.

дубль 2.
Не всякие неисправнности соленоидов отображаются на диагностике
 
не знаю контакт или обрыв,казало ноль через круглый разьём,или сам плохо задевал,разъём был на месте,не удобно было.когда второй раз звонил после сборки разъём выташил (мерил конкретно),всё казало в норме,и солиноиды по отдельности звонились и шлейф,и.И ВСЁ В СБОРЕ,
 
а по поводу ошибки ясно.но если солиноид не включается нет 3и 4 по моему если он отвечает за 3и 4
 
читал я этот пост и ему подобные,на обоих рисунках одна коробка 01м,а расположение пружинок по разному,что и вводит в непонятки,раньше писал.
А самые непонятки вот это,написано что косяк в мануале.

НАПИСАНО ЧТО КОСЯК В МАНУАЛЕ,тогда я внятного ответа не получил.собрал как было и в соответствии с сайтовскими рекомендациям,а теперь сижу в непонятках.Не знаю пружинки не на тех местах или СОЛИНОИД не работает,
Dezi На предыдущех страницах я это писал уже,
Спасибо, КАк же стоять должно?????????????
 
Назад
Сверху Снизу