Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 227К
  • Теги
    vw touareg
ignat написал(а):
Webpage
Ну или шнурок+ельза+интернет.

На том тигуане сброс интервалов должен быть через адаптацию ESI, а это довольно сложно, там куча параметров o_O , которые нужно поочередно сбросить, иначе "сервис" не погаснет, да и натворить чудес можно :( .
 
Игнат, не сразу, через час, другой работы.
Я сливал масло, что после 8000км, что после 33000км,оно как вода, легко сливается, несмотря на черноту.
В рено 8л масла, поэтому его можно менять не часто, на такой же точно как у фолька мотор, а масла в 2 раза больше.
 
Saulius написал(а):
На том тигуане сброс интервалов должен быть через адаптацию ESI, а это довольно сложно, там куча параметров o_O , которые нужно поочередно сбросить, иначе "сервис" не погаснет, да и натворить чудес можно :( .

Там можно поставить фиксированный интервал и просто каждый раз его обнулять
 
Дароу, бандиты!

Ну собсна вот че. Заменил как то пару недель назад я опору и подшипник на левой стойке. При вращении руля хруст начался небольшой. Звук именно от левого амморта шел. Спокойнее как то подвеска работать стала. Посторонних звуков меньше от нее. Но с правой стороны что то было тоже. Так вот, седня демонтировал правую стойку. Заменил опору и подшипник. Вообще не стало посторонних звуков. О как. А я думал, стабилизатор еще на выходных снять и на нем втулки сменить. Наверное повременю. Покатаюсь еще. Детали использовал такие: опоры лемпердер. Один подшипник в целях эксперимента патрон. Второй лемпердер. Разбирал оба. Внутри разные. Патрон под конус сделаны обоймы так называемые. В лемпердере плоский. Уплотнения в патроне показались надежнее. Но в лемфе сам подшипник еще в одном кожухе. Как бы двойная защита. И в упаковке лемфа, подшипник фаг. В ориге аналогичный лемфу. Будем поглядеть.

Вчера кнопку запуска разбирпл. Чет как то приходилось в бок ее нажимать, ну чтоб мотор запустить. Разобрал. Там все как в пульте ду от телевизора. Тобишь плата и резинка контактная. Почистил все это дело. Теперь работает от легкого прикосновения.
 
Жду шнурок с Алматы. Илья(помните небось такого, шаран у него был. Чупак на форуме), пообещал отправить через кентубаса моего. Буду благодарен Илюхе. :drinks:
 
Доброго :hat:

Нашел мандежь в подвеске. Шестигранник рычага под задний сайлентблок. Сами сайленты в идеале. А вот металл рычага приуныл. Напялил термоусадку. С усилием забил сайленты на штыри. Прокатился, все тихо вообще. Хз на сколько сего колхоза хватит. В следующее снятие сайлентблоков или рычага попробую восстановитть сваркой. Пока так.
 
Это же не казахская сварка, держать не будет. :LOL: Нужно было крепко примотать проволокой.
 
Kelman написал(а):
Это же не казахская сварка, держать не будет. :LOL: Нужно было крепко примотать проволокой.

Или синюю изоленту использовать.
 
kostobay написал(а):
А вот металл рычага приуныл. Напялил термоусадку.

Херрассе!!... o_O
Вот оно, и тебя догнало - машина свежая, а матерьял - говно!.. :ireful: :ireful: :ireful: Говномаркетологи, матьихблин!!!!!!!! :diablo:

Но, с другой то стороны - тебе ж в кайф, а то, помню, ты с турегом тосковал, что руки приложить некуда... Пжалста!!... :LOL:
 
Привет.


Получил намедни шнурок. Подключился к авто и на ошибки проверил. Нет ни единой вообще. Нормально вроде. Следом разных ништяков для себя нужных навключал. Свет салона не загорается при открытии багажника. Дхо гаснут на ручнике. Притухание дхо при включении поворотника. Убрал дерганье дворников. Включил дочистку на перед и зад. Отключил прицеп. Включил электронную блокировку редуктора(забыл как называется). Сервис еще не скинул. Не догнал.
 
Обнулил сервис. Установил новый регламент на 5 тык по пробегу. Временной интервал менять не стал. Оставил год. Один фиг либо так либо этак обнулять через васю. Довключал оставшиеся ништяки.
 
kostobay написал(а):
Установил новый регламент на 5 тык по пробегу.

Не многовато? Мотор-то теплонагруженный. :nose:
 
Салям булды(хз че, но типа дратути)


Демонтировал оригинальные пластиковые, дубовые брызговики. Все. В замен установил FROCH. Качество супер. По месту как оригинал, только мягкие. Ну типа к зиме готов. Почти. На очереди масло акп. И в течение зимы комплект для замены грм. Все своим чередом.


Зима не за горами...
 
Ништяк выходных.

Пока есть заказал детали на замену цепи. Цепь - феби(в коробке тот же морзе, что и в оригинале). Цена в два раза дешевле.
Натяжитель борсханг. По форумам и отзывам заменитель оригинала норм качества. Ценик опять же в два раза дешевле.
Сальники и прокладки рейнц.
Три башмака оригинал.

Примерно нашими теньгами потрачено 50 тыщ. Не больше. Менять сам буду. Замена по плану на март-апрель.

На следущей неделе заказываю масло в акп. Фильтр менять не буду, это же айсин, с его сеткой. Прокладка поддона тоже останется родная. Ей еще ничего не наступило. Ориентир на туарега. Там так же делал. Скорее всего заменю весь обьем в акп. Менять частично - онанизм в перчатках.
 
По выбору зч, это мое решение. Как можно проще уложиться в бюджет. Мне пробега после хватит. Дальше похх. Алекс тди в действии.

Во многих заменах не увидел резона, фирма или бюджет. Накой хер платить больше? И еще один момент: эксперементатор у меня в крови. По факту после все расскажу.

В масле я уже убежден. Осталось в железках удостовериться.
 
Мелкого немчуренка в хвост и гриву погоняю. Грязный как черт. В салоне только прибираюсь. Сезон дождей начался. Мыться смысла нет.


Пассивные моются. Активные чешутся.

Ться, тся...заморочило...
 
kostobay написал(а):
Ништяк выходных.

Пока есть заказал детали на замену цепи. Цепь - феби(в коробке тот же морзе, что и в оригинале). Цена в два раза дешевле.
Натяжитель борсханг. По форумам и отзывам заменитель оригинала норм качества. Ценик опять же в два раза дешевле.
Сальники и прокладки рейнц.
Три башмака оригинал.

Примерно нашими теньгами потрачено 50 тыщ. Не больше. Менять сам буду. Замена по плану на март-апрель.

На следущей неделе заказываю масло в акп. Фильтр менять не буду, это же айсин, с его сеткой. Прокладка поддона тоже останется родная. Ей еще ничего не наступило. Ориентир на туарега. Там так же делал. Скорее всего заменю весь обьем в акп. Менять частично - онанизм в перчатках.

не рано ли цепь менять???
ремень по регламенту 210000км
 
AlexTDI написал(а):
не рано ли цепь менять???
ремень по регламенту 210000км

Откуда такие познания? Меняется в среднем на 100 тыщах. У кого то ранее, у кого то позднее. Я свой мотор диагностил визуально и шнурком. По шнурку ровно 4. Визуально по натяжителю, до весны как раз.
 
kostobay написал(а):
Откуда такие познания? Меняется в среднем на 100 тыщах. У кого то ранее, у кого то позднее. Я свой мотор диагностил визуально и шнурком. По шнурку ровно 4. Визуально по натяжителю, до весны как раз.

Точно, мотор то теплонагруженый

Толи дело дизель
Ремень меняется редко, масло раз в 15000-30000км.
Разве что кардан быстро помирает.
 
Назад
Сверху Снизу