Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
ignat написал(а):
Я уже писал, что этот тигуан тебя злобно поимеет, а невинно проданный туарег будет к тебе в добрых снах приходить?

да ладно. :LOL:
 
Лениво потыкал втулки стаба, хай, думаю, еще ходют. Ан нет. По морозу скрипят как саолочи. Терпение к субботе закончится. Дык и масло в акп в гараже стоит. Успею, нет, все заменить...
 
Седня по сговору со сранья на сто к знакомым заехал резину переобуть. Вообще к той, что с авто досталась, как бэ вопросы были. Старая вроде уже. Шиплв почти нету. Вознамерился новые колесья купить. Но Лелик меня разубедил, не люби, грит, разум. Я те щас напереобую, до июня ездить будешь. Доверилсо. Вообщем, в дождь я на шипах если че. На остатках.
 
Это фиаско, братан.

Увы, случилось это у меня. Бита, херакс, и отломилась. Обломок остался в пробке поддона акп. Вот тебе и "заменил масло". Заказал пробку сливную и прокладку под нее. Как получу, буду что нибуть мутить с родной. Как то же ее надо выкрутить.
 
Ну что поделаешь. Пробка с обыкновенной шестигранной головкой она ведь хуже хитровыдрюченной пробки под биту.
 
Жума! Всех с этим днем, мать его, пятница! Сильно не бухать, а некоторым наркотой не травится.

Поддержал тырнетовский челендж, выточили мне направляющие втулки переднего подрамника. Для чего все это, спросите? Пока сам не знаю, но все утверждают: мол щелчки пропадут. Щелчки иногда присутствуют. В лежачего полицейского колесами упираешься, и нажимаешь педаль акселератора. В этот момент и есть "щелк". Не всегда правда. Один фиг вознамерился в воскресенье снять передний стабилизатор для замены втулок, а че бы попутно не воткнуть втулки под подрамник? Стоимость 12-ти втулок всего то 500 рублей(три тыщи нашими). На пиво даже не хватит. Дуну китайским аэрозолем белой краски и установлю при монтаже подрамника. По результату свое выскажу.

Пейте с душой и в меру! Всех с жумой!
 
Ну, коли жума, отпускаю тебе прегрешения, правоверный, бухай на здоровье!..:drinks:
Слыш, Костян, а чё у тя в названии топика всё турег болтается? Пора, пора поменять ужо!!!:oops:
 
Ну, коли жума, отпускаю тебе прегрешения, правоверный, бухай на здоровье!..:drinks:
Слыш, Костян, а чё у тя в названии топика всё турег болтается? Пора, пора поменять ужо!!!:oops:
Пусть будет как есть.
 
Привет.
Пробухал два дня, хватит. Пошел с утра масло менять в акп. Пробку зубилом отвернул. Туго, но получилось. Масло темное. Гарью не пахнет. Промыл фильтр, поддон. Поставил все на место. Масло заливал через отвестие для шлейфа проводки. Пластиковая мувта удерживается одним болтом под ключ 10. Аккуратно шлейф в сторону и с помощью насоса залил три литра. Запустил двигатель и еще литр влил. В аккурат 4 литра вошло. Как потекло с низу, закручиваю пробку и глушу мотор. Втулку шлейфа на место. Все. Надо будет повторить процедуру слил-залил еще раз.
 
Почему?
 
Сделаешь только хуже, вымоет чересчур много говна, особенно из ГТР. И забьёт каналы и зашоркает клапана в гидроплите. Пока оставь, как есть, поменяй еще раз так же, частично, через 20 тыщ.
Множество случаев, когда полной заменой масла с замещением убивали коробку. У меня товарищ ходил на конференцию, куда приезжал какой-то страшно мурый спец из Айсина. Так вот, тот говорил, что полная замена возможна, если масло с рождения менялось таким макаром каждые 20 тыс. А если нет - то это почти гарантированная смерть коробасу.
 
Ну хз. Говно все в поддоне. На туареге менял полностью за один прием. Здесь просто лень была. Да и знакомец один на октаве с такой же коробкой на 140 первую замену делал. Слил-залил и через нелелю еще раз. По настроению видно будет. Через неделю-две еще методом слил-залил немного освежу.
 
Назад
Сверху Снизу