Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
Фил-2000 написал(а):
Чё так часто то?!.. o_O 5, это уже на фобию похоже... 10 - реально, чаще - зачем??... Ты ж не по пылевой пустыне всё время ездишь... :unknw:

Интервал замены масла летом 7-8 тыс.зимой 5-6,так как после 5000 ткм.Присадки в маслах теряют свои свойства.и потом начинаются низкотемпературные отложения.и мотор потом долго не ходит.тем более в наших Чудесных Российских реалиях с "Офигенным Топливом.Будь то дизель или бензин"Более того, ни один производитель моторного масла не указывает на продукции информацию о том, через сколько километров нужно его менять. Потому что понимает: сроки замены масла в двигателе зависят от большого количества факторов: качества топлива, условий эксплуатации, стиля езды, частоты использования автомобиля и т. д. Поэтому не стоит периодичность замены масла строго привязывать к пробегу! Менять его нужно в зависимости от числа моточасов. Но это в теории. На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
 
Оно у вас хоть темнеть-то начинает, после 5000?
 
ignat написал(а):
Оно у вас хоть темнеть-то начинает, после 5000?

Я специально для тебя и олексия слитую жижу выложу.
 
ignat написал(а):
Оно у вас хоть темнеть-то начинает, после 5000?

Простой метод проверки масла капни на салфетку и посмотри какое оно.если осталось каплей то еще походит.если расплылось грязным пятном. то ему трындец.я выше ответил на все ваши вопоросы.масло не по пробегу считаю.а по моточасам.поститайте сколько за эти 6000 км мотор в пробках молотит на холостом ходу.если машина постоянно на трасе то интервал 8-10 т км.замена.а вот в городе это уже не гуд.а у Кости вообще.разогнаться негде.там везде по городу ограничения в 40км/ч.а это невыход масла на рабочую температуру .не есть индивидумы кто масло меняют по 15 а то и 20 т.км.потом треплют своими метлами что моторы гуано.а дело не в моторе .дело в прокладке между рулем и сиденьем.А если масло у вас не темнее за весь срок службы.тогда это хамно полное а не масло.
 
илья на GOLFE написал(а):
масло не по пробегу считаю.а по моточасам

у Кости вообще.разогнаться негде.там везде по городу ограничения в 40км/ч

А что, тигуаны не могут там как-то сами пересчитывать в подобие моточасов? Ауди вроде ещё в 2000-х могли.
Т.е. показывали бриближение очередного ТО не только в зависимости от пробега.

.А если масло у вас не темнее за весь срок службы.тогда это хамно полное а не масло.
Что ты такое говоришь? Оно темнеет сразу, после первого старта. Так что отличное у нас масло!
 
ignat написал(а):
А что, тигуаны не могут там как-то сами пересчитывать в подобие моточасов? Ауди вроде ещё в 2000-х могли.
Т.е. показывали бриближение очередного ТО не только в зависимости от пробега.

Что ты такое говоришь? Оно темнеет сразу, после первого старта. Так что отличное у нас масло!

Оно темнеет сразу после запуска.потомучто полный мотор гуталину.от ваших 15 тысячных интервалов.и опять же.смотря какое масло по вашему являеться хорошим.
 
илья на GOLFE написал(а):
Оно темнеет сразу после запуска.потомучто полный мотор гуталину.от ваших 15 тысячных интервалов.и опять же.смотря какое масло по вашему являеться хорошим.

Фу на тебя! Оно темнеет сразу потому что дизель!

На бензинке в Казахстане меняется раз в 10-12 тыс. Всё нормально, под клапанной крышкой "позолота", масло ликви-молли. Но и в пробках машина особо не стоИт. Так что всё нормально.
 
ignat написал(а):
Фу на тебя! Оно темнеет сразу потому что дизель!

На бензинке в Казахстане меняется раз в 10-12 тыс. Всё нормально, под клапанной крышкой "позолота", масло ликви-молли. Но и в пробках машина особо не стоИт. Так что всё нормально.

В Казахстане где пробки то толком? в Алмате?да есть.у нас в Сибе.утром встал в пробку и до вечера в ней стоишь.поэтому Ваговоды большая их часть меняет масло раньше а точнее от 5 до 8000 т.км.Качественные высокощелочные автомасла чаще всего не способны работать на протяжении слишком длительных интервалов пробега. Их замену рекомендуется выполнять после каждых 5000 – 7500 километров.а если масло темнеет сразу после запуска.будь хоть дизель. Или бензинка.это первый показатель засраного мотора !
 
илья на GOLFE написал(а):
а если масло темнеет сразу после запуска.будь хоть дизель. Или бензинка.это первый показатель засраного мотора !

Фу на тебя - 2! На дизеле масло темнеет сразу после старта. Это аксиома, а не показатель засранности мотора.
Их замену рекомендуется выполнять после каждых 5000 – 7500 километров

Не знаю я таких рекомендаций. Нет тяжёлых условий эксюлуатации двигателя - нет и смысла менять масло каждую неделю. Если , конечно, масло не говно лить.
 
ignat написал(а):
Фу на тебя - 2! На дизеле масло темнеет сразу после старта. Это аксиома, а не показатель засранности мотора.

Не знаю я таких рекомендаций. Нет тяжёлых условий эксюлуатации двигателя - нет и смысла менять масло каждую неделю. Если , конечно, масло не говно лить.

Ну это дело каждого индивидума.я у себя меняю раз в 7000.т.км.зимой после 5000. Меняйте через 15 да хоть через 50 тысяч.человек любит машину.и пусть меняет часто это его личное дело.и правильно делает.после такого и тачку взять приятно ухоженая свежая.а не после наездников.
 
илья на GOLFE написал(а):
Меняйте через 15 да хоть через 50 тысяч

Сам меняй через 15-50.
А нам и через 10-12 нормально.
 
:rtfm: иногда хотяб читайте инфу .на том же ойл клабе.
 
илья на GOLFE написал(а):
:rtfm: иногда хотяб читайте инфу .на том же ойл клабе.

Да нету у нас никаких тэсэи-фуясэи. И не надо нам никаких дурацких масел с еженедельной заменой. 10в40 раз в 12 тыщ - и мотор блестит.
 
Меняйте масло вовремя, следите за своими малышками и тогда все будет очень хорошо, и с наименьшими затратами.
 
илья на GOLFE написал(а):
Оно темнеет сразу после запуска.потомучто полный мотор гуталину.от ваших 15 тысячных интервалов.и опять же.смотря какое масло по вашему являеться хорошим.

Какие 15000км, на фолька интервал 30000км
На рено , 40000км
 
илья на GOLFE написал(а):
:rtfm: иногда хотяб читайте инфу .на том же ойл клабе.

А инфо от официального дилера это уже фигня и не документ, а писанина в интернете это руководство к действию???
 
kostobay написал(а):
Некоторые - это ты?

Смысл его менять?
Мотор так и так работает.
Взял новую -4года откатал, ее надо вернуть в лизинг, а им все равно что ты там менял, главное чтоб работала и целая была
 
kostobay написал(а):
Я специально для тебя и олексия слитую жижу выложу.

Обязательно, но мы все равно не поверим что ты масло менял.

Кстати сливал масло после 3000км и после 33000км, визуально ничем не отличается и то и то сливалось, как вода.
По запаху и то и то пахло отработаным маслом.

Если разницы нет, зачем его менять чаще.
 
AlexTDI написал(а):
Какие 15000км, на фолька интервал 30000км
На рено , 40000км

Олексий ты мне зачем сейчас интервал замены масла рассказал для Грузовых автомобилей? у меня на Камазе с ISB 6.7 Cummins интервал на замену масла 60 000ткм. Только после 20000 масло уже как гуталин.А тем более в вашей нишебродной Европе. интервалы вы сами там себе надумываете
 
последствия не своевременной замены
AlexTDI написал(а):
Обязательно, но мы все равно не поверим что ты масло менял.

Кстати сливал масло после 3000км и после 33000км, визуально ничем не отличается и то и то сливалось, как вода.
По запаху и то и то пахло отработаным маслом.

Если разницы нет, зачем его менять чаще.

Спешл фо Ю :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу