Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
kostobay написал(а):
Олексий, изыди :LOL:

Здароф.
Намедни получил установочный комплект аммортикофф капота. Все добротно, по месту и не скажешь, что допом установлено. Да ладно, скажешь. Я же как простой обыватель, про запас оставил родную кочергу. Есть-пить не просит, пущай пристегнута пожизни. Аммортики устанавливал минут десять. Какой ништяк слушай а. Педальку под капотом нажал, шушуть приподнял и он сам! поднялся. Во как!

По расходу топлива в сравнении с моим теперь бывшим туарегом. В ука туда-сюда и там поюзгаться уходило 60-70 литров. Лил 92. Он у нас 152тг. В нонешний лью 95. У нас он 167! Расход в ука туда-сюда и там 30-35!!! Динамика отпадная. Пофиг, груженый, подьем. Просто педальку прижимаешь и пуляет этот аппарат.

а на дизеле так вообще 20л :yahoo: :good:
 
AlexTDI написал(а):
а на дизеле так вообще 20л :yahoo:  :good:

У нас дизельный авто - первый признак паталогии владельца. Только дебил купит дизель. Соляра - говно. Климат не для дизеля. Топливо стоит как крыло аэроплана. В итоге что наэкономил на расходе, в два а то и в три раза отдашь на ремонте. Ну и зачем дизель? Плюс вонища от него как от тракториста. Задаю вопрос на туарегклабе, мол трактористы, в чем плюс дизеля? Отвечают: тяга паровозная. И все? И все. Так что ты там себе и товарищам дизель оставь. А я как старовер на бензине поезжу.
 
kostobay написал(а):
У нас дизельный авто - первый признак паталогии владельца. Только дебил купит дизель. Соляра - говно. Климат не для дизеля. Топливо стоит как крыло аэроплана. В итоге что наэкономил на расходе, в два а то и в три раза отдашь на ремонте. Ну и зачем дизель? Плюс вонища от него как от тракториста. Задаю вопрос на туарегклабе, мол трактористы, в чем плюс дизеля? Отвечают: тяга паровозная. И все? И все. Так что ты там себе и товарищам дизель оставь. А я как старовер на бензине поезжу.

Твои земляки одно время тут машины скупали пачками, так дизеля скупали вовсю.
Если соляра гавно то конечно сломаться может.
А так бенз и дизель на заправке стоят одинаково
 
Несколько дней назад мыл авто на даче. Обратил внимание на твердые уплотнители по низу дверей. Те, что на шелухе изнутри стоят. Резинки эти отстегиваются от пластикой основы. Внутри были забиты пылью. Пролил, промыл. Установил на место. Стали мягкие, и двери легко закрываются. По форумам частенько жалуются, мол пыль по низу дверей сосет в салон. Я думаю, это из-за забитых этих уплотнителей.
 
AlexTDI написал(а):
Твои земляки одно время тут машины скупали пачками, так дизеля скупали вовсю.
Если соляра гавно то конечно сломаться может.
А так бенз и дизель на заправке стоят одинаково

Возможно и скупали. На наших помойках в цене дизеля 1.9 и 2.5 от фольца. И мерседесовские трешки.
 
kostobay написал(а):
Возможно и скупали. На наших помойках в цене дизеля 1.9 и 2.5 от фольца. И мерседесовские трешки.

Мерсы 124 на 2,5 и 3.0
И фольки любые в освном старье
 
А ука - это где?... :unknw: :confused:
 
Добрый вечер :hat:

Намедни колодки передние заменил. Установил патрон. Будем поглядеть. Пролил тормозуху с передних суппортов. С каждого грамм по 150. Тормоза вроде есть. Вчера в у-ка ездил, проверил.

Заказал комплект колесьев на лето. Данлоп родной еще уже все, почти. Резину взял екогаму г015 ат. Размерность такая: 225/65р17. Максимальный размер на родное литье. Надеюсь к концу следущей недели получить.
 
kostobay написал(а):
Добрый вечер :hat:

Намедни колодки передние заменил. Установил патрон. Будем поглядеть. Пролил тормозуху с передних суппортов. С каждого грамм по 150. Тормоза вроде есть. Вчера в у-ка ездил, проверил.

Заказал комплект колесьев на лето. Данлоп родной еще уже все, почти. Резину взял екогаму г015 ат. Размерность такая: 225/65р17. Максимальный размер на родное литье. Надеюсь к концу следущей недели получить.

родные должны быть 235/55/17
 

facepalm.gif
 
С понедельником!


В субботу рано утром своих разбудил, умыл, накормил и увез к товарищу в деревню "Свинчатка". Вперед уже как то рассказывал про нее. Дети гоняли козлов с телятами, взрослые купались, загорали и выпивали. Спать разошлись примерно к двум ночи. Рано утром воскресного дня, мы с супругой товарища все разбудили. Усадили после жидкого завтрака по машинам и погнали. Едем на старую австрийскую дорогу. Попробуем штурмом перевал бурхат. Высота вроде как более двух километров. Никто из нас там еще не был. Скажу сразу, пока поднимались в колготки пукали со страху дружно. Дорога узкая, скала ступенями. Но нам почти повезло. До верха не стали подниматься. На первый раз впечатлений хватило с запасом. Красота неописуемая! Настоящий хвойный лес. Кедры. Воздуха дышать не хватает. Плюс мешает похмелье. На спуске обратно попытались пофоткаться, но телефоны друг за другом отключались. Третьи сутки без зарядки. Кому интересно, гугл покажет по запросу "старая австрийская дорога" или "перевал "бурхат". Фотки с моего девайса:


a323f916df3d.jpg



85586fd20298.jpg



0311a79f3246.jpg



bb22c98438ce.jpg



Вот там внизу бухтарма. Тут она белая. Дорога тяжелая. На нас смотрели с удивлением. Уазики, крузаки подготовленые руками махали приветствуя. В одном посте сразу все эмоции не выскажешь. Хотелось бы еще раз туда подняться и подольше там побыть. Дорога эта идет мимо маркаколя. Там есть гостевые домики. На наших пузотерках туда как то страшновато ехать. Внизу температура почти тридцать. На перевале всего 16.
 
Имхо, в австрии дороги лучше, виды, шикардос пиво классное.
Переведу, ппц высокие, гольфу иногда приходилось 3ю передачу подтыкать
 
AlexTDI написал(а):
Имхо, в австрии дороги лучше, виды, шикардос пиво классное.
Переведу, ппц высокие, гольфу иногда приходилось 3ю передачу подтыкать

Построена в 1915—1916 гг. австрийскими военнопленными Первой мировой войны, отсюда она и получила это название.
и за век ничего не развалилось и не изменилось
 
илья на GOLFE написал(а):
Построена в 1915—1916 гг. австрийскими военнопленными Первой мировой войны, отсюда она и получила это название.
и за век ничего не развалилось и не изменилось

Так там и разваливаться то нечему
 
AlexTDI написал(а):
Так там и разваливаться то нечему

Как тебе сказать то, Олексий. Есть места полные цивилизации. Есть с непуганой природой. Меня чет тянет во вторые.
 
kostobay написал(а):
У нас дизельный авто - первый признак паталогии владельца. Только дебил купит дизель. Соляра - говно. Климат не для дизеля.Плюс вонища от него как от тракториста.

Вам не кажется, что вы излишне категоричны в суждениях? Зачем то оскорбили всех владельцев дизельных автомобилей...
Я про зажигалку тоже могу овна на вентилятор накинуть, но зачем? Так же АКПП /МКПП каждому нравится по какой-то причине что-то своё.
Патология, это как раз считать свою точку зрения единственно правильной, а всех остальных дебилами.
Ну и да, от исправного дизельного двигателя нет никакой вони. Такое чувство, что Ваши знания базируются исключительно на наблюдении за неисправными камазами и автобусами, которые заволакивая черным дымом всё вокруг пугают горожан, а это тоже, знаете ли... симптомчик.
 
Mattue написал(а):
Вам не кажется, что вы излишне категоричны в суждениях? Зачем то оскорбили всех владельцев дизельных автомобилей...

Ты вообще читал, почему он так пишет? Причём, пишет про свой регион.
У нас дизельный авто...
... Соляра - говно. Климат не для дизеля

Ты ж с СПБ-то не сравнивай.
 
Назад
Сверху Снизу