Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 226К
  • Теги
    vw touareg
AlexTDI написал(а):
Железяка, лишнее да и не безопасно, лучше композит.
А нафига сидухи чехлить??

для разнообразия цвета. черное все. и железяка норм. проверено. а бак пластиковый без какой либо маломальской защиты над дорогой норм? на туареге под баком пластиковый поддон толстый был. тут же ничего. а половинки бака висят как яйца, самая нижняя точка. теперь не страшно.
 
ignat написал(а):
Если оплётка изнутри не "злая".

А, дык ты опытный.

и на пиканте тоже баранка зачехлена.
 
kostobay написал(а):
лучше подскажите, как шумку подкапотную закрепить? тому, кто это выдумал, надо гвоздь в голову забить.

гвоздями 200 зафигачь :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: клипсы закажи родные и не мучай мозг как ее закрепить
 
Здарова.

Сегодня день рабочий сокращеный был. Предпраздничный. Выгнал всех и сам исчез в 16-00. Еду в гараж менять масло в халдексе. Для этого была заказана баклаха 850 гр масла от феби. А и шприц самый большой с капельницей в аптеке. Плюс флакон карбклинера. Это все что нужно для замены. Почистил насос и все вокруг. Пробки обе. Слилось прим грамм 600. Насос вынул, плюс еще немного. Масло черноватое. Но пахнет как новое. В камере насоса соплей нет. Чуть мутной взвеси на сетке и все. Сетку открутил. Карбом все профыркал. Сетку на место. Насос на место. Сливную пробку завернул и шприцем по шушуть надавил новой жижи. Как потекло из отверстия, запустил мотор и еще грамм 200 вошло. На все про все минут сорок времени.


Заказано: амортики капота вместо кочерги. Ветровики на двери с хромполосой. Яйца. Новые колодки на перед. Те, что стоят, скрипят чет как то неприятно. Да и накладок мизер осталось.
 
kostobay написал(а):
Здарова.

Сегодня день рабочий сокращеный был. Предпраздничный. Выгнал всех и сам исчез в 16-00. Еду в гараж менять масло в халдексе. Для этого была заказана баклаха 850 гр масла от феби. А и шприц самый большой с капельницей в аптеке. Плюс флакон карбклинера. Это все что нужно для замены. Почистил насос и все вокруг. Пробки обе. Слилось прим грамм 600. Насос вынул, плюс еще немного. Масло черноватое. Но пахнет как новое. В камере насоса соплей нет. Чуть мутной взвеси на сетке и все. Сетку открутил. Карбом все профыркал. Сетку на место. Насос на место. Сливную пробку завернул и шприцем по шушуть надавил новой жижи. Как потекло из отверстия, запустил мотор и еще грамм 200 вошло. На все про все минут сорок времени.


Заказано: амортики капота вместо кочерги. Ветровики на двери с хромполосой. Яйца. Новые колодки на перед. Те, что стоят, скрипят чет как то неприятно. Да и накладок мизер осталось.

Друган тоже менял масло в халдексе, но еще и фильтр поменял.
+ кардан поменял.
Егр почистил, говорит просто ракета стала.
 
AlexTDI написал(а):
Друган тоже менял масло в халдексе, но еще и фильтр поменял.
+ кардан поменял.
Егр почистил, говорит просто ракета стала.

Фильтр на халдексе четвертом есть. У меня пятый. Фильтра на нем уже нет. Менять кардан при пробеге 77тык моветон. В егр тоже рано лезть. Я в дросель с трудом заглянул, там на удивление чисто.
 
kostobay написал(а):
Фильтр на халдексе четвертом есть. У меня пятый. Фильтра на нем уже нет. Менять кардан при пробеге 77тык моветон. В егр тоже рано лезть. Я в дросель с трудом заглянул, там на удивление чисто.

У друга на 2013 года тигуан, ни хрена там не халдекс 5, у него до тиги вольво хс70 было 2010 говорит тоже самое только на фольксе менять удобнее.
У него пробег 90000км подвесной был мертвый.

В заднем редукторе говорит тоже менял, и в угловом редукторе.
У него дизель, но думаю там кроме моторов другой разницы нет.
Ещеи покрышки стертые.
Сейчас ищет какие то зубатые.
Все таки тигуан хоть и мелкий но типа жип!!!!

 
AlexTDI написал(а):
У друга на 2013 года тигуан, ни хрена там не халдекс 5, у него до тиги вольво хс70 было 2010 говорит тоже самое только на фольксе менять удобнее.
У него пробег 90000км подвесной был мертвый.

В заднем редукторе говорит тоже менял, и в угловом редукторе.
У него дизель, но думаю там кроме моторов другой разницы нет.
Ещеи покрышки стертые.
Сейчас ищет какие то зубатые.
Все таки тигуан хоть и мелкий но типа жип!!!!

Не знаю что там у твоего другана. На моем халдекс пятый. Пятый ставили с 12го года в перемешку с четвертым. Нафига менять кардан, если подвесной меняется на ура? Вас богатых не поймешь....

Мне осталось тормозуху сменить и в акп жижу. Тормозуху в ближайшие день-два заменю. В акп по осени. В редукторе и раздатке уже заменил.

 
Какой сегодня день выдался! Супер! С утра с супругой в двоем уехали на бухтармилище. На пляжу никого вообще. И накупался. И назагарались. С бани только зашли. Налил поллитру своего, пельмени варятся уже. Автомобиль весь в трупах насекомых. Завтра за ягодой планируем на гору выехать.
 
kostobay написал(а):
Не знаю что там у твоего другана. На моем халдекс пятый. Пятый ставили с 12го года в перемешку с четвертым. Нафига менять кардан, если подвесной меняется на ура? Вас богатых не поймешь....

Мне осталось тормозуху сменить и в акп жижу. Тормозуху в ближайшие день-два заменю. В акп по осени. В редукторе и раздатке уже заменил.

По каталогу фильтра нет.
и дилер сказал что фильтр не меняется, а идет одно целое с насосом.

Но говорит на вольво тоже самое,

Подвесной меняется, но апосля желательно балансировать.
Самостоятельно не отбалансируешь.

А специализированной конторе, у них на популярные модели уже есть отремонтированные карданы, свой отдаешь они его быстро проверяют, на ремонтнопригодность, если он в порядке получаешь другой.
 
Олексий, ты читаешь через строку? Я же выше отписал, сетка на насосе. Открутил два болтика и промыл ее.
 
kostobay написал(а):
Олексий, ты читаешь через строку? Я же выше отписал, сетка на насосе. Открутил два болтика и промыл ее.

Короче, поинтересовался, есть там фильтр, и есть сетка на насосе.

Фильтра в оригинале не бывает, только с халдексом.
Фильтр бывает вольво.

Точнее в вольво он сменный.
В фольксе типа нет.

На правой стороне стоит.

 
AlexTDI написал(а):
Короче, поинтересовался, есть там фильтр, и есть сетка на насосе.

Фильтра в оригинале не бывает, только с халдексом.
Фильтр бывает вольво.

Точнее в вольво он сменный.
В фольксе типа нет.

На правой стороне стоит.

вот ты упоротый! на тиге нет фильтра на пятой муфте. хз че там у вульвы.
 
kostobay написал(а):
вот ты упоротый! на тиге нет фильтра на пятой муфте. хз че там у вульвы.

А с чего ты взял , что там пятый?

Тигуан построен на базе гольфа5/пассат 6

А что то современее пошло на семействе гольф7/пасса8
 
AlexTDI написал(а):
А с чего ты взял , что там пятый?

Тигуан построен на базе гольфа5/пассат 6

А что то современее пошло на семействе гольф7/пасса8

Рукалицо...
 
kostobay написал(а):
на картинках видишь разницу 4го и 5го? вот именно пятый и стоит на моем авто. вопросы есть?

У тебя авто производства после 11/2013?
 
Мне все равно, т.к считаю единственным полноприводным авто ауди.
А а ауди передний привод от полного отличается только расходом горючки, доп обслуживание система кваттро, традиционная !
Не требует
 
Олексий, изыди :LOL:

Здароф.
Намедни получил установочный комплект аммортикофф капота. Все добротно, по месту и не скажешь, что допом установлено. Да ладно, скажешь. Я же как простой обыватель, про запас оставил родную кочергу. Есть-пить не просит, пущай пристегнута пожизни. Аммортики устанавливал минут десять. Какой ништяк слушай а. Педальку под капотом нажал, шушуть приподнял и он сам! поднялся. Во как!

По расходу топлива в сравнении с моим теперь бывшим туарегом. В ука туда-сюда и там поюзгаться уходило 60-70 литров. Лил 92. Он у нас 152тг. В нонешний лью 95. У нас он 167! Расход в ука туда-сюда и там 30-35!!! Динамика отпадная. Пофиг, груженый, подьем. Просто педальку прижимаешь и пуляет этот аппарат.
 
Назад
Сверху Снизу