kostobay
Ватник и колорад!
- Сообщения
- 3 818
- Реакции
- 384
- Город
- Восточный Казахстан
- Авто
- Белый Tiguan 2012. Акп, 4wd. Всего не знаю...
Здарова.
Седня про пиканту расскажу.
Тесть жалится, мол вентилятор радиатора работает постоянно. Стоит мотору набрать рабочую, по электронному показометру на табло, температуру. Действительно, запускаю мотор. Он нагревается и вентик начинает работать. И не прекращает. Ждал минут десять. Он молотит. Тут как раз ремарка, горе от ума. Заказал датчик, он там один на все(недаром конструкторы у корейцев немцы с порша и вага). Разобрал седня полподкапотки. Слил антифриз. Заменил датчик. Все собрал. Грею мотор до рабочей температуры и херракс, вентилятор включился. Чет не то. Ищем. Находим. Мотор горячий. Верхний патрубок горячий. Вентилятор работает. А радиатор то холодный . Еду на работу за термостатом. Есть! Завтра сливаю антифриз и меняю термостат.
Седня про пиканту расскажу.
Тесть жалится, мол вентилятор радиатора работает постоянно. Стоит мотору набрать рабочую, по электронному показометру на табло, температуру. Действительно, запускаю мотор. Он нагревается и вентик начинает работать. И не прекращает. Ждал минут десять. Он молотит. Тут как раз ремарка, горе от ума. Заказал датчик, он там один на все(недаром конструкторы у корейцев немцы с порша и вага). Разобрал седня полподкапотки. Слил антифриз. Заменил датчик. Все собрал. Грею мотор до рабочей температуры и херракс, вентилятор включился. Чет не то. Ищем. Находим. Мотор горячий. Верхний патрубок горячий. Вентилятор работает. А радиатор то холодный . Еду на работу за термостатом. Есть! Завтра сливаю антифриз и меняю термостат.