Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 218К
  • Теги
    vw touareg
Здарова.

Седня про пиканту расскажу.

Тесть жалится, мол вентилятор радиатора работает постоянно. Стоит мотору набрать рабочую, по электронному показометру на табло, температуру. Действительно, запускаю мотор. Он нагревается и вентик начинает работать. И не прекращает. Ждал минут десять. Он молотит. Тут как раз ремарка, горе от ума. Заказал датчик, он там один на все(недаром конструкторы у корейцев немцы с порша и вага). Разобрал седня полподкапотки. Слил антифриз. Заменил датчик. Все собрал. Грею мотор до рабочей температуры и херракс, вентилятор включился. Чет не то. Ищем. Находим. Мотор горячий. Верхний патрубок горячий. Вентилятор работает. А радиатор то холодный o_O . Еду на работу за термостатом. Есть! Завтра сливаю антифриз и меняю термостат.
 
Зима пришла. Снег ночью пошел и до сих пор идет. После работы в гараж переобуваться. Полтора часа и колесья с шипами на машине. И давление проверил.
 
В целях эксперимента, установил в туманки желтые лампы aiwyparts. Обещают снег с дождем, вот и поглядим, что лучше. Белые или желтые.
 
Здарова.

Позавчера демонтировал батарейку и утащил ее к электрику. На вот тебе девайс, колдуй. Вечером забрал. Жива пока боша. Туманки радуют желтизной. В перемешку с ближним белым вполне норм. В снег уже испытал. Оставлю так. Машинко грязный как шайтан. В субботу попробую помыться.
 
Давненько не был.

Дратути.

Вроде все норм. Зима-зимой, машинка ездит. Сегодня при переезде снежного брустфера стук с передней подвески. Да хороший. Блин! Жопа! Не вовремя. Ночью в ука надо, доча на поезде с питерских гостей приезжает. И мороз как назло. Почти -30. Делать нечего. В гараж, в яму. Чет подумалось стабилизатор лопнул. И стук как раз при наклоне машины в право или в лево. Бинго! Ну почти. Сайлентблок из проушины стойки стаба вылез. o_O вот тебе и делфи. Снятое не выкидываю, лежит в углу металлоломом. А вот поменять не получилось. Все таки немцы потому и войну проиграли, на мелочах тупые! От стаба болт без проблемм откручивается, а вот верхнее крепление стаба к стойке аммортизатора хрен! Ну гайка то открутилась, а болт вылазиет только на снятую стойку. Вот так вот. Суровый арийский гений! В общем поеду без стабилизатора. Вернее без одной стойки стабилизатора. Прокатился, вроде не сильно в повороте клонит. Часа через два выезжаю.

Желтые противотуманки вещь! В дополнение к белому свету фар просто супер. Перед мордой машины желтоватый свет переходящий в белый. Глазам приятно, и в снег заценил. Мне так больше понравилось, чем просто белый под ксенон.
 
Все, дочу с бабушкой встретил. Чет даже разницы не заметил, есть стабилизатор или нет его. Перепады температуры за два часа от-30 до -1. o_O
 
Наверное я тут один экспериментатор с туарегом? На полке склада берем стойку стабилизатора одного из самых дешевых производителей. Тобишь PATRON. Завтра ставить полезу, вечером после трудового дня(ептись она в сайлентблок немецкого конструктора).
 
Гутен абент. Поставил стоечку на место. Вывешиваем машину на домкрате. Выворачиваем рулем колеса в нужную сторону, дабы подлезть к стабилизаторной стойке. Проворачиваем привод, чтобы болт крепления стоечки попадал между болтами крепления внутреннего шруса. Домкратом регулируем высоту поднятия авто на нужный уровень. И болт в аккурат с минимальным зазором выходит из проушины аммортизатора.
Собираем все в обратном порядке.
 
Фоток не хватает... для интереса... :hat:
 
Admin написал(а):
Фоток не хватает... для интереса...  :hat:

Холодно в гараже. Хотел уже было аммортик снимать. Но чет как то екнуло, а ну еще раз все внимательно обдумай. И получилось. Телефон замерз, даже сфотать снятую с вылезшим сайлентом не захотел. Завтра с собой на работу возьму железки, там покажу.

Колесо не снимаем с машины!. Она остается на колесах, домкратом просто выше-ниже подгоняем под нужную высоту. Машина большая, а места для маневра порой очень мало.
 
Это что и как так с тягой?
 
С пятницей! Сильно не гуляйте, некоторым завтра рано вставать.клму на работу, кому еще куда.

У нас морозы(как уже задолбала зима!) Почти весь январь и начало февраля. Сегодня -40. Оттеплит до -20 с копейками, с у тра на машине. Как холодно, пешком. Заметил, мотор греется как то не очень. Ах ты ж блин, термостат! Самое обидное, ведь менял не так давно корпус термостата. Проблем не было, а тут зимой вылезли. Как так то, а? Само собой, сейчас даже думать о замене не буду, жду тепла. На сто не вариант. Ну их нафиг. Не знают ничего - это раз. Накосячат - это два. И лучше все самому - это верняк! Термостат взял уже, прлизводитель мале, на 82 градуса. Родной на 80. Помниться я на шарика такой же ставил, было все норм.

Теперь о более серьезном. Бывает аккум высаживает быстро. Как это происходит: все норм, мотор крутит бодро. В одно утро прлсто ноль. Машина без напряжения. Минут десять на заояднике и стартер крутит как перепуганый. Логически подумав и покурив тырнет, сделал вывод - косячит блок кейлеса(бесключевой доступ). Уже купил пару деталей, жду так же оттепели. Демонтирую блок из под торпедо, перепайка деталей не сложная. Пока так поезжу. Вчера аккум в ноль. Прикурил, заряжать не стал. Психанул. Сегодня как ничего не было с полтыка мотор завел.

Более вроде как ничего нет.
 
У меня, видимо, тоже термостат сечёт. Уже и новый купил, а руки поменять не доходят.
 
Kelman написал(а):
У меня, видимо, тоже термостат сечёт. Уже и новый купил, а руки поменять не доходят.

Эх, Коля, на твоем его менять не сложно.
 
kostobay написал(а):
Эх, Коля, на твоем его менять не сложно.

Ваще как 2 пальца - полчаса, и сверху... :good:
Как с дэвушкой, примерно... :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Ваще как 2 пальца - полчаса, и сверху... :good:
Как с дэвушкой, примерно... :LOL:

С девушкой приятно не только сверху. :rtfm:
 
Доброго!
Вчера в гараже завожу двигатель своего авто. Мотор заводится с страшным стуком-треском. Глушу. Под капотом ничего криминального, на табло лампочки не горят. Запускаю еще раз. Треск-стук. Капец, думаю, приехали. Еще и подтряхивает как троит. Но на табло нет ничего. На педаль акселератора р5агирует вяло, чихает. Не глушу, думаю, и хрен с тобой. Лезу под капот. Вроде как сверху мотора шум. Рукой привод флейты силой как бы провернуть попытался, шум спадает. Флейта! С прогревом шум сходит на нет и исчезает совсем. Акеселератор подхватывает как надо. Что это было? Из-за мороза прихватило вакуумные трубки привода флейты? Наверное так. Сегодня нтчего не произошло. Мотор с полтыка и работает ровно. Вот так бывает в морозы с машинами.
 
Дратути.

Все идет своим чередом. Вот и весна уже. И сразу плюс 4ре. И как то спокойнее на душе, перезимовали.
Все чаще стал блок кейлеса моросить. Нервничаю. И наверное психану вот-вот. Это сто проц он, сцуко.
Жмякаю на кнопку наружней ручки, срабатывает цз и все запирается. Если ключ в зоне действия сигнала, замки открываются. Это глючит блок кейлеса. И аккум за ночь может высадить в ноль.
Пока терплю. Но нервы на пределе.

Продолжение следует....
 
Весна! Мать ее...

Дратути. Заготовил к большому то масло в мотор(Patron 5w40) 6 литров. Фильтр масла от них же. Фильтр топлива скт. Масло в акп(Patron multi wehicle). Воздушный фильтр опять же ихний. Колеса переобул еще 24го марта. Прикупил кучу пластмасок в салон от турега рестайла. На рестайле нет дебильного тач покрытия. Надеюсь на этих выходных жидкости заменить. Если пикачу хворать перестанет, постараюсь и блок кейлеса демонтировать для замены деталек в нем. В планах расковырять петли багажника и проверить косы проводов. Туарег покрыт слоем грязи. Не фотогеничен.

Чуть позже замена термостата. Попробую снизу его без глобального разбора достать.
 
Назад
Сверху Снизу