Мой бывший верный Шарик, теперь Фольксваген Туарег обещал - выкладываю

  • Автор темы kostobay
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 227К
  • Теги
    vw touareg
А у нас четыре! Выходных. С ума сойдешь столько отдыхать. Репу почесал и на работу. До 15-ти честно отработал. Завтра тоже до обеда. Дома сидеть еще полгода зимних по выходным придется.
 
ignat написал(а):
Фил - Фархат
Игнат- Нурсултан

А чёйта ты светлый султан-то?...
А я всего-то только способный и непобедимый?.. Мож, я тоже где-то в глубине душы ақсултан какой-нить? Где-то очень глубоко-глубоко... :LOL:
 
щас бай Костян придёт и наречёт нас
 
дратути!

гостей на форуме всяких бывает, у них и автомобили тоже разные бывают. может кому пригодится аппгрейд задней подвески киа пиканто-2 2013 года в кузове та.

мне с самого начала эксплуатации этой шустрой повозки не нравилось, как работают задние пружины. ощущение, будто пружины севшие до усеру. и недавно, выгуливаю ее за городом после пенсионерского стиля езды, мое терпение закончилось. залез в яму со штангелем, промерив пружину на предмет толщины прутка, диаметра самой пружины и вообще визуализации детали. выбор пал на пружины от пассата в3 в кузове седан. она почти один в один с родной по виду, только прут толще, длиннее и жещще. заморачиваться производителем не стал. взял обычный китай WXQP. снял родные с машины, не ошибся в выборе, точно все. изначально отпилил новую на полвитка длиннее родной. много. корма задралась в небо. аммортики на разрыв подстукивать стали на ямах. в итоге отпили по длинне точно так же как родные пружины. вот! вот оно самое то, что нужно! конец верхнего витка снял на плоскость наждаком. прокладочки резиновые остались родные. в итоге корма приподнялась на три сантиметра, аммортики не рвет, не стучит ничего. не прыгает жопа авто по кочкам. не пробивает на сжатие подвеску.

пружины от пассата на пару миллиметров тоньше в диаметре, на почти миллиметр толще в прутке. я доволен, тесть доволен тоже. теперь желание морду приподнять на пару сантимов. пока в раздумьях, как? но что нибудь придумаю. либо замена пружин на пожеще, либо проставками между чашкой и пружиной.

думаю кому нибудь сия информация пригодится. :hat:
 
Я вас категоричски приветствую.

Перед зимой дай думаю под машину залезу, пошукаю, че да как. Нашукал. Шланги передние тормозные мертвые. Пыльник нижнего шарового мертвый. Антифриз бежит по колоколу, а это значит: весь трындец впереди. И насос гура завыл аки собака сутулая. Начал с насоса. Взамен оригинала поставил китай. Да именно китай. Уж сколько их через мои руки прошло, нареканий нет. И на шарика такой же китай ставил. Все супер. Ну так вот, снял родной, слил жижу. Жижа темно-желтая, а заливал несколько раз зеленку от свага. Жижа вонючая шопипец. Поерзал баранкой туды-сюды. Еще жижи вытекло. Ну примерно слилось грамм 600. Прикрутил новый насос. Залил бачек. Завел мотор. И неспеша туды-сюды баранкой. Все просто супер гут. Гудеж пропал. Руль пальчиком вращать можно. Уровень дополнил и все.

Теперь к шланге правой перейдем. Там все просто, гаечки откручиваются как с конвеера( и дай бог всегда так!). Затыкать трубку не стал. Пока менял шланг, тормозуха капала. Потом штуцерки на суппорте отвернул, ждал минут 15. Слил прим 200 грамм. Завернул штуцера. Думаю все с суппортом будет норм.

Теперь снимаем нижний рычах. Для замены пыльника. А вот тут то и подкрался весь пздц. Регулировщики геометрии затяли болты так, что шайбы провернулись на обеих болтах. Короче болтам-шайбам пздц. Дрочил их зубилом и монтировкой со психу так, что пыльник внутреннего шруса продырявил. Да ептвоюжелезо ска. Снял рычаг. Ептвоюжелезо, болтов нет(сапожник без сапог жиесть). Придется снимать привод. Плюнул на колесо. Завтра продолжу. Надеюсь когонидь поймаю, кто болты в ука заберет. Пока поменяю корпус термостата. Он есть у меня! Но там придется снимать впуск почти весь. И изголяться через жопу, сверху двигателя, снять пластмасску. Как вспомню(екарные немцы, что ж вы такие толпоепы).

Пока так, незаконченно.



Рычаги дельфи еще живые. Пробег уж почти тыщ 80. Сайленты рычагов ваще живые. Жаль, пыльник гранаты ухуездал. Ну да ладно. Поставлю маруиши 1/56. Их есть у меня.
 
Мне регуляторы схода-развала накрутили тяги рулевые без ослабления хомутов пыльников. В результате новый пыльник с новой тяги того. :( Благо, около самого основания, немного подтянул и зафиксировал пыльник. Длины хватило.
 
Здарова парни!

Сам вчера в ука на малышке пробзделся. И малышку пробздел. Болты развальные, пыльник внутреннего шруса, все привез. Пыльник лебро/гкн. Не стал заморачиваться, поставил его.

Сегодня у сына юбилей, первый круглый юбилей. 10 лет пацану! Привез ему электросамокат. Сам своими 102 кг протестил. Везет ацкая колесница. Сына доволен. Газует.
 
Эпопея продолжается пока еще.

Здарова все. Собрал систему охлаждения. Залил антифриз, поставил впускной коллектор. Мотор завелся с полтыка. Система прогналась довольно таки быстро. Печка горячим подула. Долил до уровня. Вроде все норм. Внзде осмотрел, снизу все внимательно. Дай бог удачи. Завтра меняю левый шланг и выезжаю.
 
kostobay написал(а):
Эпопея продолжается пока еще.

Здарова все. Собрал систему охлаждения. Залил антифриз, поставил впускной коллектор. Мотор завелся с полтыка. Система прогналась довольно таки быстро. Печка горячим подула. Долил до уровня. Вроде все норм. Внзде осмотрел, снизу все внимательно. Дай бог удачи. Завтра меняю левый шланг и выезжаю.

Дай-то б-г. Я вот тоже кайфовал, когда радиатор поменял. Сейчас с резкими скачками температуры, радиатор периодически выдает лужу антифриза под бампером. Три раза уже доливал. В выхи заеду на подъёмник.
 
Че зу хня. На месте при 650 холостых оборотах, насос, если крутить не быстро руль, крутится пальчиком. Если ускорить воащение, хер двумя руками провернешь. Клапан на насосе? На родном, хоть он и выл, баранка пальцем крутилась. Переставить клапан с родного на китайский. Насос чуть слышно. Лекгое вззззз. И все. На ходу, вообще все прелестно. Кто, че скажет?
 
Че ржем не понял.
 
kostobay написал(а):
Че ржем не понял.

Сам задал вопрос и сам на него ответил, не?.. ;)
Причем, вполне вероятно, что ответил правильно.. :good:
 
А ну лан. Завтра раскурочу оба говна. Ну нет. Так нет. Выкину нах обе железки и ченидь с помойки прикручу.


З**** это железо меня до жути. Продать рыдван. Купить новое говно на пару лет. Ниче не делать вообще. Продать и опять говно купить. За два года тыщ 50 накатать и сливать тарантас. Нех в него вкладывать. Чет с годами такие мысли все чаще и чаще на ум приходят. Железки - они на то и железки. Нефиг к ним душой прикипать. Надоело уже в яму лазить. Купил, поездил, продал. Профит. А все остальное муть.

*Модерате* Константин выражайте свои мысли прилично.
 
Кость, ещё может быть, что эффективности китайца с родной жижей не хватает. У меня по горячему тоже на холостых хреново руль крутился, пока второй декстрон не залил.
 
Крутится руль нормально. Клапан с родного ввернул в китайский. Родной клапанок давится как бы плавнее или мягче. Опять новую жижу залил. Закрутился руль нормально. И жижу залил патрон. Сваг закончилась. Но патрон тоже не минералка. Цвет чуть более зеленый, чем сваг.
 
Назад
Сверху Снизу