Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просто будешь снимать или ставить на учет, гайцы будут искать эту наклейку, если сохранилась, я бы вернул назад. В лучшем случае отправят авто на экспертизу, если таковой уже не имеется.
Просто будешь снимать или ставить на учет, гайцы будут искать эту наклейку, если сохранилась, я бы вернул назад. В лучшем случае отправят авто на экспертизу, если таковой уже не имеется.
Просто будешь снимать или ставить на учет, гайцы будут искать эту наклейку, если сохранилась, я бы вернул назад. В лучшем случае отправят авто на экспертизу, если таковой уже не имеется.
Значит у вас "грамотные" гайцы, которые не знают о существовании этих наклеек или им просто пох., либо у вас нет пунктов проведения экспертизы авто. У нас проверяют все наклейки, дублирующие номер кузова и если их нет отправляют авто на экспертизу, которая дает справку об исследовании маркировочных обозначений транспортного средства, которая включает: исследование идентификационной маркировки кузова (рамы), исследование маркировки двигателя, дополнительную информацию, пригодную для идентификации ТС (сюда и входят данные наклейки). В итоге дают заключение что все идентификационные знаки нанесены в соответствии с технологией, используемой предприятием-изготовителем при маркировании ТС данной серии и изменению не подвергалось.
ну наверно в Калининграде это развито, у нас как-то не особо. машина в возрасте и переменила столько владельцев (у моей штук 5 женщин), что гайцам, как ты говоришь, уже пох.....
к слову сказать в прошлом году на борьке проходил тех.осмотр, так гайвер, который сверку должен проводить, сверил только номер кузова, полез к движку, но до номера так и не добрался - "плюнул" на это дело и поставил штамп. а в этом году так вообще ничего не сверяли - транспорта дофига, конечно им будет до фонаря
пасиб, Дим, я специально искал что-то подобное (сейчас стоят диски monoblock2, у них слишком много переплетений - вобщем пока помоешь, заколебаешься и на мойках тщательно их никто не моет, а здесь болты все закрыты ) ну и дизайн - мне очень понравился, учитывая, что резина будет прежняя (205*55) то будет небольшой "домик" и еще, этот дизайн придумывал какой-то там известный японский дрифтер Киуши Ксучия (кажется так) так что можно надеятся, что диски эти единственные в РФ - эксклюзив, блин
давно не обновлял темку. собственно по авто ничего нового - ждет своего часа......
сегодня расскажу про то, как почти всю зиму ".(цензура)....лись" с гаражом, а точнее с ямой. проблема ремонта в гаражных условиях назрела давно. банально масло поменять - нужно лезть под авто, а что у меня, что у отца, машины низкие - хрен подлезешь. вот и решили раскопать. соседи предупреждали, что это адский труд - ну мы же не боимся - ну и началось..... 24 декабря 2010г. началась эта эпопея , которая и по сей день не закончилась
вот стандартный бокс 3*6м.
фото с уже прорубленной ямой
все бы ничего - да вот решили мы помимо смотровой ямы сделать еще и погреб, а так как насыпной грунт был только первые 0,3м (все остальное материк) - пришлось долбить не ломом, а отбойником. таким образом ямка наша разделилась на две части. там где смотровая яма - глубина около 1,75м, где погреб - 2,6м (почти комната получилась)
смотровая яма
погреб
вид снизу (из погреба)
вот собственно только на рытье этой ямы ушло почти 2 месяца работы по выходным. теперь ждем оттепели - со своей стройки привезем кирпич, песок и работы возобновятся
Матерь Божья, такое даже фараону не могло в голову залететь... Теперь гараж в форме пирамиды и туристический поток вам обеспечен... Я бы наверное так не смог...