Командировочная жизнь Мои впечатления,рассказы,фотки

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 470
  • Просмотры 28К
d.lus написал(а):
А набор машиниста из чего состоит? Или все таскает с собой помощник?

У машиниста такая же сумка,вдруг поставят с разгильдяем,а у него ничего нет.Впринципе я перечислил общее,у помошника обычно нет ленты и писцов.а у машинста метелки,а так почти то же самое.
 
DJ Astro написал(а):
А зачем петарды и молоток? :LOL:
Кстати, а молоток это тот, с которым ходят путейцы и яростно лупят по крышкам букс? Что они там слышат?? :LOL: :LOL:

Петарды сигнальные,нужны в случае ограждения поезда при вынужденной остановке.В любом случае остановки из-за неисправности на перегоне,поезд должен быть огражден,укладываются на рельсы петарды.Если доступно обьяснять то если например связь не работает или локомотив,следующий на помощь потеряет свое местонахождение,до наехав на петарды будет хлопок и он втсанет экстренным торможением.Они слабенькие,просто для хлопка.
А молоток обычный,очень нужная вещь,простукивать бункера с песком,определяем сколько там осталось песка,обстукивать болты,лед отбивать с ходовой,ну и ещё много чего.А у вагонников свои молоточки маленькие,стучат они по буксовым крышкам,слушают на нагрев,если букса греется то звук будет другим.
 
DJ Astro написал(а):
Должен быть поднят задний. Если на ходу ломается передний, он покромсает и задний - состав полностью обездвижен. А так поднял передний - и вперёд!!
Паша, я прав? :confused: :confused: B)

Да,всегда следуем на заднем.
 
d.lus написал(а):
Правда, в данном случае меня несколько смущает"односторонность" пантографа (полупантограф) - может ту еще и аэродинамика замешана? Или ему пофигу?

Аэродинамика конечно же расчитана,такой тип пантографа взяли со скоростных поездов,ну и в дальнейшем стали применять везде,наверно ещё более простая конструкция и надежность играют роль.
 
d.lus написал(а):
Во, этот покрасивше будет
У него головные фары - светодиодные? Или фара одна - прожектор во лбу, а внизу - габаритные огни?

Внизу всегда габаритные огни,а сверху прожектор.Мне этот эп2к не очень нравится,вживую похож на муравья какого-то.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
...стучат они по буксовым крышкам,слушают на нагрев,если букса греется то звук будет другим.

Вот так вот! Ещё и слух надо иметь музыкальный, чтоб вагонником работать :LOL:
А на каком расстоянии от состава нужно "минировать" рельсы петардами? И в обе стороны?
 
DJ Astro написал(а):
Вот так вот! Ещё и слух надо иметь музыкальный, чтоб вагонником работать  :LOL:
А на каком расстоянии от состава нужно "минировать" рельсы петардами? И в обе стороны?

Да там слышно будет,вроде глухой стук должен быть если нагрев.А про укладку петард там смотря какой поезд и с какой стороны ожидается помощь,1000м от препятсвия если развалился например груз на соседние пути.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Аэродинамика конечно же расчитана,такой тип пантографа взяли со скоростных поездов,ну и в дальнейшем стали применять везде,наверно ещё более простая конструкция и надежность играют роль.

Хм...
Так какой пантограф обычно поднимается?
Таки задний на случай его поломки, чтобы уцелел передний, или какие-то другие есть причины?
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Внизу всегда габаритные огни,а сверху прожектор.Мне этот эп2к не очень нравится,вживую похож на муравья какого-то.

Ух ты, да?
То есть у поездов только один светильник - фонарь во лбу?
А, кстати, а какие атм лампы идут? Галоген или обычные накаливания?
 
d.lus написал(а):
Хм...
Так какой пантограф обычно поднимается?
Таки задний на случай его поломки, чтобы уцелел передний, или какие-то другие есть причины?

В инструкции написано-нужно ехать на заднем токоприемнике,маневры делаются на переднем,при замедлении 5-10км,ч поднимается второй токоприемник,и при отправлении 5-10км,ч он опускается.Задний принято поднимать чтобы в случае поломки он не разворотил крышевое оборудование,при маневрах передний чтобы например при осаживании назад на пути где нет провода,не выехать за эту границу,второй ток-ник поднимается при стоянках для лучшего токосьема и исключения пережога контактного провода,особенно на постоянном токе.На переменном второй поднимается только зимой,в том числе и для очистки провода от инея,а на постоянном всегда.
 
d.lus написал(а):
Ух ты, да?
То есть у поездов только один светильник - фонарь во лбу?
А, кстати, а какие атм лампы идут? Галоген или обычные накаливания?

В РФ основным светилом служит лобовой прожектор,не знаю как на супер современных локомотивах,но на всех которых ездил стоит лампа накаливания 50в 500вт со спец патроном и отражатель,бьет далеко.
 
Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути.. B)

9c2f71efb604.jpg


Паша, это правда, что запуск дизеля - это нешуточное дело? Огромное кол-во масла и топлива вылетает в трубу?
 
PAVLENTIY28 написал(а):
В инструкции написано-нужно ехать на заднем токоприемнике,маневры делаются на переднем,при замедлении 5-10км,ч поднимается второй токоприемник,и при отправлении 5-10км,ч он опускается.Задний принято поднимать чтобы в случае поломки он не разворотил крышевое оборудование,при маневрах передний чтобы например при осаживании назад на пути где нет провода,не выехать за эту границу,второй ток-ник поднимается при стоянках для лучшего токосьема и исключения пережога контактного провода,особенно на постоянном токе.На переменном второй поднимается только зимой,в том числе и для очистки провода от инея,а на постоянном всегда.

Осаживание поезда - это вперед вагонами? Когда локомтив сзади?
Ага, понял. То есть таки задний в движении в целях безопасности.

В РФ основным светилом служит лобовой прожектор,не знаю как на супер современных локомотивах,но на всех которых ездил стоит лампа накаливания 50в 500вт со спец патроном и отражатель,бьет далеко.

Обычная накаливания?
А так снаружи и не скажешь, что бьет далеко :unknw:

Я думаю в мега-соверменных или ксенон, или светодиодки :)
 
DJ Astro написал(а):
Паша, это правда, что запуск дизеля - это нешуточное дело? Огромное кол-во масла и топлива вылетает в трубу?

Не тепловозник,точно не подскажу,скажу одно,зимой вообще их не глушат,только если в цех загоняют на ремонт,а в отстое на улице стоят молотят,прогревальщики специальные следят за ними,если заглох геморрой,упустил время и система разморожена,заливают туда воду с присадкой от накипи.
 
d.lus написал(а):
Обычная накаливания?
А так снаружи и не скажешь, что бьет далеко :unknw:

Я думаю в мега-соверменных или ксенон, или светодиодки :)

Дальше чем дальний у авто,хотя какие попадаются,все ж старое,бывает отражатель выгоревший весь уже,нифига не светит.
Я думаю вряд ли туда кто-то будет ставить ксенон,это дорого
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Дальше чем дальний у авто,хотя какие попадаются,все ж старое,бывает отражатель выгоревший весь уже,нифига не светит.
Я думаю вряд ли туда кто-то будет ставить ксенон,это дорого

Ну то что дальше ,чем дальний - то понятно. Но ведь и тормозной путь и поезда больше.

Думаю на фоне стоимости современного электровоза, пара ксеноновых ламп - сущий пустяк.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
зимой вообще их не глушат,только если в цех загоняют на ремонт,а в отстое на улице стоят молотят

o_O o_O
А скока они жрут в таком режиме?
 
Никогда таких вживую не видел

583cab0b811d.jpg
 
А на таких ездил в командировке вл15

bfb6ca96f379.jpg

12 осный,мощный,с порожним поездом спокойно тянет одна секция.Таскает под Питером поезда 8000тонн
 
Назад
Сверху Снизу