Командировочная жизнь Мои впечатления,рассказы,фотки

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 470
  • Просмотры 28К
PAVLENTIY28 написал(а):
:unknw: топливо списывают на прогрев

Ну списывают-то понятно, но мне просто интересно сколько оно жрет в час
 
PAVLENTIY28 написал(а):
А на таких ездил в командировке вл15

12 осный,мощный,с порожним поездом спокойно тянет одна секция.Таскает под Питером поезда 8000тонн

Ощутимо круче, чем "восьмерка"?
 
d.lus написал(а):
Ощутимо круче, чем "восьмерка"?

вл15 постоянник мощность у него 8400квт(700 умножить на 12 движков)
вл80 переменник мощность 6500квт,3вл80с примерно 8400квт(3 секции)
вл10 постоянник мощность 5200квт
 
PAVLENTIY28 написал(а):
вл15 постоянник мощность у него 8400квт(700 умножить на 12 движков)
вл80 переменник мощность 6500квт,3вл80с примерно 8400квт(3 секции)
вл10 постоянник мощность 5200квт

Ага...
Но вот на фото спарка из ВЛ15 - т.е. мощность спарки 16800кВт?
а "трио" из ВЛ80 дает только 8400?

О, еще вопрос, даже два.
Правда, первый - скорее исторический - почему в одной стране было два стандарта - постоянка (и то - разве один вольтаж был?) и перменека?
И как происходит "стыковка" линий с постоянкой и перменкой?
 
Электровоз ВЛ12 («Владимир Ленин», 12-й тип; проектное обозначение — ВЛ10м) — опытный советский магистральный 8-осный электровоз постоянного тока с реостатным пуском и независимым возбуждением тяговых электродвигателей. В серию не пошёл прежде всего из-за сложности и дороговизны силовых электронных систем.

Электровозы первоначально проходили наладку и испытания на кольце завода НЭВЗ. В результате испытаний было отмечено, что электронная система улучшает энергетические свойства локомотива, а применение независимого возбуждения тяговых двигателей снижает вероятность боксования, а при его возникновении позволяет быстрее восстановить сцепление. Однако в отчёте испытатели скромно умолчали о том, что вся эта электронная система оказалась весьма дорогой, а также сложной в эксплуатации и ремонте. В результате лишь в 1977 году электровозы были направлены для эксплуатации на Московскую железную дорогу, где работали в депо Москва-Сортировочная. При этом электровозы работали лишь на последовательном возбуждении ТЭД. В 1980 году оба электровоза были отстранены от поездной работы как не отвечающие требованиям эксплуатации. ВЛ12-002 был возвращён на завод, а ВЛ12-001 перевели на ПМС Решетниково. В декабре 1987 года его исключили из инвентарного парка дороги.
 
d.lus написал(а):
Ага...
Но вот на фото спарка из ВЛ15 - т.е. мощность спарки 16800кВт?
а "трио" из ВЛ80 дает только 8400?

В вл15 схемой не предусмотрено соединение двух электровозов(4 секции)на фото один двухсекционный электровоз 12 осей 8400квт,на каждой секции 6 осей.
А вл80с может ходить по системе многих единиц(СМЕ)у нас на дороге делают "тройку"прицепляют к двухсекционному электровозу третью секцию,получается те же 12 осей 8400квт,только за счет трех секций.
 
Аааа
У ВЛ15 одним электровозом считается "пара", а у ВЛ80 - таки один?
 
d.lus написал(а):
О, еще вопрос, даже два.
Правда, первый - скорее исторический - почему в одной стране было два стандарта - постоянка (и то - разве один вольтаж был?) и перменека?
И как происходит "стыковка" линий с постоянкой и перменкой?

Переменка 27 кв используется почти на всей территории РФ,постоянка в Московской,Ленинградской и близлежащих областях.Ещё где-то на юге.На мурманском участке до 2000года тоже была постоянка и ходили вл10 вл15,после 2000года перевели на переменный ток,в целях экономии обслуживания,и из-за тяжелого профиля.На переменном токе требуется меньше подпитывающих подстанций и обслуживаещего персонала соответственно.На нашем участке станцией стыкования является Свирь,много лет электрофицировали этот участок,ведь раньше от Свири и на север до Идели(точно не помню)таскали поезда 2тэ10 и тэп70.И вот соединили полностью,тепловозы убрали,тепловозников переучили на электровоз.
Итак станция стыкования,поезд прибывает со стороны Карелии,ток переменный,прибыл,выходной ему красный,после того как состав закреплен ДСП(дежурная)дает команду по рации на отцепку,отцепились от состава,перешли на маневровые передвижения,открыли белый сигнал.И по всему этому маршруту будет переменный ток,ДСП говорит-разрешаю вам выехать за такой то сигнал,род тока переменный.А в другом тупике уже ждет вл10.Мы выехали,готовится маршрут вл10му,загораются белые сигналы под состав и в это время переключаются фидеры с переменного на постоянный ток,теперь на этом пути куда прибыл поезд всего 3кв,заезжает сцепляется.А вл80му готовят маршрут в депо,загораются белые сигналы и на этом участке уже переменный ток,поехали.Мини участки контактной сети разделяются нейтральными вставками,поэтому токи не встречаются.
 
d.lus написал(а):
Аааа
У ВЛ15 одним электровозом считается "пара", а у ВЛ80 - таки один?

Нет вл80 так же как и вл 15 двухсекционные,просто на вл15 на одной секции 6 осей,а на вл80 4.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Переменка 27 кв используется почти на всей территории РФ,постоянка в Московской,Ленинградской и близлежащих областях.....

Жесть как все сложно... Вот на кой черт в одной стране самим создавать себе такие трудности :unknw: :unknw:
 
d.lus написал(а):
Жесть как все сложно... Вот на кой черт в одной стране самим создавать себе такие трудности :unknw:  :unknw:

Причем многие участки переводят на переменку
почитай
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Нет вл80 так же как и вл 15 двухсекционные,просто на вл15 на одной секции 6 осей,а на вл80 4.

Слу, а ты это все помнишь? o_O o_O

Я тут в Википедии еще ВЛ-85 нашел на 10020кВт
Вот это дурь....
 
Версия для печати

В 2003 году на электрификацию участка железной дороги Идель-Свирь в Карелии длиной 435 километров МПС выделит 4,3 миллиарда рублей


ПЕТРОЗАВОДСК, 4 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Злобин/. Инвестиции министерства путей сообщения РФ на завершение электрификации участка Идель-Свирь Октябрьской железной дороги составят в 2003 году 4,3 миллиарда рублей. Такая сумма была озвучена заместителем премьер-министра правительства Карелии Павлом Черновым на совещании с представителями железнодорожного ведомства в минувшую пятницу.

Сообщившая сегодня об этом пресс-служба правительства отмечает, что принципиальная договоренность о выделении средств была достигнута на прошлой неделе на встрече в Москве главы Карелии Сергея Катанандова и министра путей сообщения Геннадия Фадеева. Сейчас стороны готовят к подписанию официальное соглашение по этому вопросу.

Протяженность железнодорожной линии Идель-Свирь составляет 435 километров. Она является составной частью магистрали Волховстрой-Мурманск и отличается большим объемом грузовых и пассажирских перевозок. Электрофикация позволит увеличить скорость движения поездов, сократить вредные выбросы в атмосферу.
 
d.lus написал(а):
Я тут в Википедии еще ВЛ-85 нашел на 10020кВт
Вот это дурь....

Таких в живую не видел.возможно гоняют где-нибудь в Сибири на 25 тысячных подьемах
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Что-то знаю,что-то помню

Ага, мы тут как ламеры Гугл террорезируем и сами скриншоты лепим, а у Паши это все в голове o_O :good: :good:
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Таких в живую не видел.возможно гоняют где-нибудь в Сибири на 25 тысячных подьемах

Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге и Красноярской железной дороге в депо Иланская, Иркутск-Сорт,Улан-Удэ. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до Карымской. (с) все та же Вики
 
d.lus написал(а):
Ага, мы тут как ламеры Гугл террорезируем и сами скриншоты лепим, а у Паши это все в голове o_O :good: :good:

Ну не все конечно,мощность я подсмотрел,потомучто подзабыл уже,а остальное что там знать то.Ты же про авто знаешь
 
d.lus написал(а):
Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге и Красноярской железной дороге в депо Иланская, Иркутск-Сорт,Улан-Удэ. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до Карымской. (с) все та же Вики

Видел на видео как горит эта дура,горючие они,как и вл15,пока в командировке с местными машинистами ездил уже 2 личных случая рассказали.
 
Назад
Сверху Снизу