Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
quantum написал(а):
это конец графика

AKD2 совершенно правильно Вас поправил - для применяемого сейчас термостата 87-102 точка перегиба на графике соответствует выдвижению штока 7 мм при температуре 102 градуса.

quantum написал(а):
рабочая температура термоса как правило +5 градусов от начала открытия, т.е. 92гр, полное открытие может отличаться +10+15 градусов. на моторах с верхним расположением термостата температура начала открытия чуть выше т.е. на Фольксваген Гольф 2 1,3 стоит точно такой же термостат но уже с темп 92 градуса.

Понятие "рабочая температура" термостата - :unknw: Есть диапазон регулирования в рабочем диапазоне температур и есть максимально возможная температура, выше которой церезин вытекает...

При верхнем расположении термос и должен иметь бОлее высокие температуры, относительно термоса внизу и, именно на величину нагрева ОЖ в двигателе... При этом общий диапазон рабочих температур системы остается неизменным...

Т.е начало открытия 87 для нижнего расположения соответствует 92 - для верхнего.

При этом 102 + 5 = 107 - хрестоматийной цифре начала кипения...
 
michael_home написал(а):
А вот система в ЦЕЛОМ действительно имеет диапазон температур 87-102*
87 - начало открытия термосом большого контура
102 - температура включения второй скорости вентилятора (если положить градуса 3 относительно выхода из движка, то хрестоматийная 105 и получится).

А кто-то с пеной у рта доказывал про закрытие малого круга термостатом на температуре 92*С
92*С -?
еще 92*С -?

В результате так и не ясно, Вы и дальше придерживаетесь своего ИМХО про 92*С или нет ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
В результате так и не ясно, Вы и дальше придерживаетесь своего ИМХО про 92*С или нет ?

Чего тут не ясно?
Температура перекрытия термостатом малого контура (второго :), хотя второй, дополнительный именно печка) - должна быть ниже температуры срабатывания первой скорости вентилятора... Современный термостат с температурами 87-102 этого - никак не обеспечивает...
И сам quantum температуру в 92 градуса удерживает принудительно вентилятором, считая ее за "рабочую температуру термостата" и движка...
 
michael_home написал(а):
При этом 102 + 5 = 107 - хрестоматийной цифре начала кипения...

вы меня все больше и больше удивляете-это в какой такой хрестоматии такое написано???? o_O
 
michael_home написал(а):
И сам quantum температуру в 92 градуса удерживает принудительно вентилятором, считая ее за "рабочую температуру термостата" и движка...

не пойму-у вас что другая температура
Во всяком случае, у меня температура уже почти 2 года как в учебнике, да и показометр точно это показывает (мне вообще казалось иногда, что абсолютно точно 90 град..., пока радиатор новый не поставил - только после этого увидел гуляние стрелки чуть ниже и чуть выше 90...).

что вы докапались до моего вентилятора-там же четко написано мотор раскружен до двух литров, а радиатор остался маленький-на 430мм и система ИНОГДА работает на грани, что непонятного то??? :unknw: :unknw: :unknw:
 
Да понятно все, но, при этом Вы почему-то на 92 (95 по выходу) его вкючаете, а не на 102 (105) :)
 
michael_home написал(а):
Да понятно все, но, при этом Вы почему-то на 92 (95 по выходу) его вкючаете, а не на 102 (105) :)

а зачем штатная система его включает при 95 :rtfm: и сбивает до 85, что ниже температуры начала открытия термостата :unknw: а я лишь поддуваю систему удерживая её на ОДНОМ УРОВНЕ, что в этом плохого :unknw: :unknw: :unknw:
 
Huntress написал(а):
Судя по моей приборке, норма таки 90*С

596fc770d894de33a7a51f153c918b0e.jpg

Философский вопрос - а что такое норма ?
По аналогии картинки от AKD2, у меня в мануале указано, что " при температуре в области А - избегайте повышенных оборотов и нагрузок. При температуре в области В - норма".

Вот первоисточник

2630994d81d6.jpg
 
michael_home написал(а):
Современный термостат с температурами 87-102 этого - никак не обеспечивает...

Во ёп-та, оказывается, почти 20 лет на автосах (Гольфы, Пассы, Полы, Авдюхи) термостаты и современные неоригинальные и оригинальные это обеспечивали, а в этом году уже никак.

Чего тут не ясно?

я задал Вам конкретный вопрос :clapping: про Ваше ИМХО о закрытии термостатом малого круга (не обратки от печки отопителя) при температуре = 92*С.
Вы ушли винтом в какие-то темы:song:.
Вы можете ответить на вопрос :mad: ?
Или сейчас еще на кого-нибудь стрелки начнете переводить, типо это не "Вы", это все quantum и его вентилятор.
 
quantum написал(а):
а зачем штатная система его включает при 95  :rtfm: и сбивает до 85,

Я, кстати, никогда не видел, чтоб при выключении карлсона, стрелка указателя опускалась ниже 90*, а включается он чётко при 95*.
Тут кто-то говорил про циферки на корпусе самого термоэлемента, если кому пригодиться для расследований, держите. Это с оригинала 044121113 (по Бехру 1.187.300).


Уже упоминал, что этот термос у меня долго не проработал, т.к. стало сильно горячо :blum:. После, на выходе штока из цилиндрика заметил такой след. До установки никаких разводов не было.

 
TPN написал(а):
Я, кстати, никогда не видел, чтоб при выключении карлсона, стрелка указателя опускалась ниже 90*, а включается он чётко при 95*.

просто наши приборы довольно инертны это раз, а во-вторых это внизу радиатора будет 85, в районе термоса как всегда кисель, ну а приборка кажет среднее

зы. подключите мультиметр к самому датчику и вы увидите как скачут показания.
 
quantum написал(а):
просто наши приборы довольно инертны это раз,
а во-вторых это внизу радиатора будет 85, в районе термоса как всегда кисель,
ну а приборка кажет среднее

инертность приборов :good: +1
температура внизу радиатора 85*С :good: +1
а по "приборка кажет среднее", приборка показывает то, что намерил ДТОЖ, а он установлен в 100мм. от головы. Так что верить можно, если ДТОЖ не пичтит
Плюс ко всему, цена деления приборки =10*С, соответственно погрешность = половине цены деления = +/- 5*С.

вопорсы-вопросы
отчасти michael_home прав, но при условии нормального атмосферного давления. В СО авто создаётся давление до 1,2 атм., и соответственно температура кипения ужо не 107*С
http://www.toyota-club.net/files/04-05-10/...r_anifreeze.htm
( :) при такой температуре вода в скороварке кипит, а тут - антифриз )
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а по "приборка кажет среднее", приборка показывает то, что намерил ДТОЖ, а он установлен в 100мм. от головы. Так что верить можно, если ДТОЖ не пичтит
Плюс ко всему, цена деления приборки =10*С, соответственно погрешность = половине цены деления = +/- 5*С.

почему написал среднее-из-за инертности-еще раз
подключите мультиметр к самому датчику и вы увидите как скачут показания.

на вопросы я хочу услышать ответ Михаила, я то его знаю и могу хоть сейчас выложить сюда, без ссылок на другие ресурсы

тема про давление в системе охлаждения
 
quantum написал(а):
на вопросы я хочу услышать ответ Михаила, я то его знаю

так он ща наверно картинки качает, чтоб потом залить сюда и задурить мозх по новой отвлеченной теме "В наше время, когда космический корабли бороздят просторы Большого Театра"...
 
quantum написал(а):
наши приборы довольно инертны это раз, а во-вторых это внизу радиатора будет 85, в районе термоса как всегда кисель, ну а приборка кажет среднее

Эт мы прекрасно усвоили за столько лет. Просто, думается, что найдутся новички-смельчаки, прочитавшие эту тему и начнут менять датчики в радиаторе из-за его "неправильной" работы.
 
TPN написал(а):
Просто, думается, что найдутся новички-смельчаки, прочитавшие эту тему и начнут менять датчики в радиаторе из-за его "неправильной" работы.

ну, типо, ждем доброволцев ?
 
quantum написал(а):
удерживая её на ОДНОМ УРОВНЕ, что в этом плохого  :unknw:  :unknw:  :unknw:

C точки зрения конкретного решения проблемы - ничего плохого: "хозяин-барин"...
С точки зрения работы в целом - вентилятором только, не перекрывая малый контур, все равно в предельных режимах температуру не удержать :unknw:
С точки зрения "оптимальной температуры" - можно сказать, что глупости эти экологические бОльше - этот график, который Вы так не любите. :)

Только Вы удерживаете Силычем температуру в 92 на выходе движка и при этом же пишите про рабочую температуру термостата = 92... :unknw: :unknw: :unknw:
Если из 92 - 5 = 87... Поэтому Вы так и относитесь к тарелке малого контура...

quantum написал(а):
а зачем штатная система его включает при 95  :rtfm:

Вы не замечаете, что это мой вопрос. Только ставлю я его иначе - зачем термостату держать открытым малый контур выше этой температуры. :)
Второй график как раз и говорит о средней температуре по выходу движка в 92,5 градусов...

Если же Вы намекаете, что ездите не на воде, и что максимальные (оптимальные ?) температуры ОЖ соответствуют все же Вами нелюбимому графику, то, действительно, зачем штатно включать первую скорость на 95 на выходе? А уж тем бОлее принудительно удерживать ее по выходу из движка на 92 градусах :unknw: :)
Ведь при перекрытии термосом малого контура на 102 по выходу будет 107 и запас еще имеется, и соответствовать температура будет "норма" в 110 градусов по букварю... и графику оптимальной температуры как раз соответствовать...
Но, почему-то, вторую скорость вентилятора уже на 102 запускают... :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну, типо, ждем доброволцев ?

Примерно через неделю B), надо же будет как-то время убивать, вот и возьмутся за "Грибоедова". :LOL:
 
TPN написал(а):
Это с оригинала 044121113 (по Бехру 1.187.300).
...
Уже упоминал, что этот термос у меня долго не проработал, т.к. стало сильно горячо :blum: .

Спасибо, Павел. Только "S4G" - мне, к сожалению, ни о чем не говорит... :(
На моем же старом вообще, вместо этого цифробуквенного обозначения простой значек ">", направленный "острием" от цифры 87 в сторону тарелки малого контура.

Насчет фильма "по-горячее". :LOL: Предыдущий владелец даже летом с включенной печкой ездил... Я специально это не снимал (если интересно - конечно, сфоткаю), но вытекший церезин на цилиндре хорошо видно...

Off
А я сегодня "растекался" по льду... Что за катаклизмы? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу