Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 90К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
С коктейлями - осторожней.
Спокойно. Спирного не пью, так что можно не беспокоиться :confused:

про следы от затыкания отверстия в помпе - а кто сказа, что их не должно быть ?
Чем докажешь, что температура ОЖ в области термостата не достигает 100,47 *С ?
Зачем что-то доказывать? Я просто удивлена, показометр-то выше 95*С не подымался, а "мозоль" на пятке термостата - очевидная o_O
 
Huntress написал(а):
Спокойно. Спирного не пью, так что можно не беспокоиться :confused:

Зачем что-то доказывать? Я просто удивлена, показометр-то выше 95*С не подымался, а "мозоль" на пятке термостата - очевидная o_O

та я не про спиртное, я про натуральные красители, присутствующие в коктейлях (на там пиписин, кока-кола ну и чё там ещё бодяжат )...

показометр-то выше 95*С не подымался

так показометр то каждый год не поверяется.
И у термоэлемента ДТОЖа своя погрешность тоже есть.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
та я не про спиртное, я про натуральные красители, присутствующие в коктейлях (на там пиписин, кока-кола ну и чё там ещё бодяжат )...
Я чай люблю :confused: и никакой гадости :LOL:

так показометр  то каждый год не поверяется.
И у термоэлемента ДТОЖа своя погрешность тоже есть.
Как же всё запутано :(
 
Коктейль... Уже хватит.
Я - не бросаюсь даже в таком виде.
18 мм - в табличке из ссылки параметров елементов бехра.
Скорее всего прав AKD2 и даже с рабочей 102 на предельных все равно закроет.
Но температура датчика второй скорости что мой Фольксваген Пассат что Танин гольф одна - 102 ...
И не вижу ответа.
 
michael_home написал(а):
18 мм - в табличке из ссылки параметров елементов бехра.
Но температура датчика второй скорости что мой Фольксваген Пассат что Танин гольф одна - 102 ...
И не вижу ответа.

ну 18 мм. как-бы согласен,
есть такая цифра.

по 102*С - в чём собсна заморочка ?
Ну 102*С, ну и что ?
 
:unknw: возвращаюсь стр на десяток кмк
Если начали сравнивать вес, так сравнивайте и лошадок, так глядишь через страниц 100 и до КПД доберемся.
Какому графику соответствует например Танин гольф.
Если графику оптимальной температуры, то зачем она даттчик с меньшей температурой ставит - 110 же - норма.. Зачем quantum удерживает т на 92 по выходу?
Т е почему они не хотят иметь оптимальную температуру.
, а хотят иметь график 2 со средней 92,5 (85-95) ?
А я тоже не хочу оптимальную. Я себе поставил что-то перекрывающее малый контур толи на93,5, то ли на 95 за счет большего рабочего хода и не жужжу, хотя и знаю, что и берх так долго не проживет. Однако я гашу темп не электричеством на вент, а термосом, так как температура срабатывания вентилятора рана 95...
И
Ладно, сколько можно эту жвачку-то
Ы
Все уже было написано - конструктива нет
Кк нет и термоса с раб ходом 7 и т 87-92...
 
Похоже что на конец разобрались :LOL: :drinks:
Всё началось с простого-Элементарного вопроса про рабочую температуру двигателя :rtfm: :) Он досихпор довольно часто возникает особенно у клиентов которие недавно пересели на иномарку.Трудно доказать что это нормально ,когда стрелка показивает отметку соответствуюшую 100*С. :) Вот и ездят летом с включеной печкой или с тумблера включает карлсона. :LOL:
В начале 90их,когда организовал в своем городе первий сервис по ремонту WV AUDI ездили на курси в Ригу.где обучалис у ВАГовских спецов из Германии.Один из вопросов которий обсуждался был про рабочую температуру и почему на приборке такая градация.Так ответ был однозначный от 90* до 110*.Но я всегда говорил что 105*,чтоб не шокировать :unsure: :)
Про градацию ответ был вобше интересный :unsure: По их словам пока стрелка не поднялас више 40*Это прогрев и раньше вобше нельзя с места трогатся. o_O ,а до 70* двыгателю нельзя давать нагрузку(типа больше 2500 об),а норма считается последнее деление до 110*(что соответствует 100*) и допуск по делению в каждую сторону.Вот и получается 90*-110*.А если хотите 95* - 105*ЧТО МОЖНО БРАТЬ ЗА ОСНОВУ.
А цифра 100* искключена из градации по чисто психологическим понятиям,чтоб не смушать водителя.Помню как в 80их в колхозах пришла техника из ГДР и трактористы не могли привикнуть к температурным датчикам на которих вобше небыло цифр,только белый,зелёный и красный сектор. :unknw:
По идее зачем вобше нужны цифри -если стрелка на зелёном значит ПОРЯДОК :yahoo: :) :hat:
 
Что касается СО в целом и всем любымого ТЕРМОСТАТА хочу пояснить что исправная СО должна работать целиком.то есть оба малых круга термостат и большой круг (зимой тоже частично).
Вы тут обсуждали но так и не разобралис по поводу *гистерезиса*не знаю как это правильно по русски.Но это как раз есть тот промежуточный момент который формирует рабочую температуру 95*-105* приоткривая термостат и обеспечивая поступление ОЖ из радиатора :) Тем самим даёт возможность ОЖ перемешиваться (не застаиватся в радиаторе). В зависимости от нагрузки двига увеличивается и диапазон открития термоса (отпечаток на малом клапане)
 
Free-agency51///
У Тебя похоже проблема в помпе.На 2Е должна стоять 8 лопастная. Проверить нужно растояние (глубину помещения ) между корпусом и крилчаткой-0,2-0,4мм. Если снижена производительность помпи ,ОЖ плохо перемешивается.Даже при нормальной помпе разница в разных местах СО до 5*. При плохой циркуляции эта разница возрастает и при темп. в тройнике ДТОЖ 110* в радиаторе у датчика карлсона она будет ниже 95* :unsure:
И с чего ему включатся :) :hat: :drive:
 
Huntress написал(а):
Я просто удивлена, показометр-то выше 95*С не подымался, а "мозоль" на пятке термостата - очевидная  o_O

Показометр довольно таки инерционный прибор, поэтому просто не успевает показать 102 градуса из-за кратковременности. Это увидишь в VagCom :)

Xulibin
Думаю, гистерезис связан с теплоемкостью штока+клапана термостата.
 
По температуре кипения антифриза (подозреваю, что плавно переходим к этой теме) :)
 
Xulibin написал(а):
Помню как в 80их в колхозах пришла техника из ГДР и трактористы не могли привикнуть к температурным датчикам на которих вобше небыло цифр,только белый,зелёный и красный сектор. :unknw:
  По идее зачем вобше нужны цифри -если стрелка на зелёном значит ПОРЯДОК :yahoo:  :)  :hat:

Теперь Вы меня удивляете. :)
Контроль температуры жидкости осуществляется электромагнитным указателем легкометрического" типа УК285, работающим совместно с датчиком ТМ100А. Шкала указателя имеет три зоны — желтого, белого и красного цветов. В средней части шкалы расположена зона белого цвета, соответствующая нормальным рабочим температурам охлаждающей жидкости в диапазоне 60— 107 °С.

При обеспечении системой охлаждения двигателя его оптимального теплового режима стрелка указателя должна находиться в белой зоне, ближе к правой ее части. При включении зажигания стрелка указателя отклоняется в зону желтого цвета левой части шкалы.

Следует иметь в виду, что в начале движения автомобиля с непрогретым двигателем, пока стрелка указателя    не    вышла    из    желтой зоны указателя, необходимо соблюдать меры предосторожности, не допуская перегрузки двигателя и чрезмерной частоты вращения коленчатого вала.

Зона правой части шкалы окрашена в красный цвет и соответствует температуре охлаждающей жидкости выше 107 °С. Перемещение стрелки указателя в красную зону свидетельствует о нарушении теплового режима двигателя и его перегреве.

http://www.bibliotekar.ru/auto-4/53.htm
Датчик УК-285 применен в приборке М214122 (последние 22 - 1,7 литра :) ) и имеющий термостат с температурами 80-93 и теми же двумя клапанами в крышке РБ. Только два отличия - скорость вентилятора штатно - одна, обратка с печки заведена в помпу минуя термостат - все остальное, как на B3 1991г 1,8 литра с тем же типом бензина...

2 AKD2
Конечно, термостат - прибор не мгновенного типа действия.
 
нда.............москвич конечно хорошая машина...............

ответа на свой вопрос я так и не услышал, жаль :(

теперь о температуре-вы знакомы с системой отопления частного дома???? так вот-есть огромная разница, когда система работает самотеком и когда в системе установлен насос

про следы на клапане-я и на этот, неразрешимый вами вопрос знаю ответ, только я вам его не скажу-испишите еще страниц двадцать-может дойдет. (хотя я сейчас сделал намек на правильный ответ)

зы. еще, кому интересно под кодом 101 455 015 по НР приходит бехр 1.186.87
 
quantum написал(а):
зы. еще, кому интересно под кодом 101 455 015 по НР приходит бехр 1.186.87

:good:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...mp;postcount=34

P.S. https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2177715
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2178305
:unknw:

P.P.S. Конечно, я понимаю, что частный дом - это не "космич" - это уже ближе к "нанотехнологиям"... :)
 
что вы докапались до этого малого круга-на половине машин он вообще не перекрывается-и ничего-все работает, примеры приводить???

еще раз спрашиваю-в какой хрестоматии написано про температуру кипения в 107градусов и для какой жидкости???
 
Не надоело вам вокруг одного и того же бессмысленную полемику разводить? :lol2:

90 град считается рабочей температурой для упрощения и округления.

На самом деле моторы есть обычные, есть горячие, а так же дизели.

У каждого из них своя температура и зависит она от времени года в том числе.

Тепература открытия термостата на большинстве моторов 87-102 градуса.
 
Назад
Сверху Снизу