Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
quantum написал(а):
Михаил, откровенно, хватит дурить людям голову, своими идиотскими графиками

:) Хорошо. давайте снова вернемся к вопросу топика.
Так зачем VW рекомендует термос с 87-102 (с учетом того, что первая скорость вентилятора на 95), а не, скажем, 83-95 из того, что есть в наличии?
Прямой вопрос автора - NoSmall_NoBig :
...интересовал изначально вопрос - насколько целесообразно на старом подизношеном движке моего B3 критично будет ездить, с точки зрения повышенного износа поршневой и расхода бензина при 80-85
 
To AKD2 and Huntress :

Не может быть, при 80-85 градусах температуры ОЖ 

Да ладно, уже в конце зоны низких температур в салоне тепло при включенной на малой скорости печке, на Фольксваген Гольф 3 во всяком случае, при 70*С уже жара, как и при 90*С 


Ну ладно, предположим при 80 по приборке, которую я проверял подключением сопротивления 53 Ома.

1) Возможно это мои особенности организма, ноги у меня "высокие" :LOL:, так не проблема одеться, а вот ноги слегка прохладно, а в валенке на педали жать неудобно :LOL:

2) Печку я лет с 5 тому разбирал, менял радиатор печки, переделывал заслонку - обтрух паралон так заклеил тогда заслонку какой то оберточной хренью. 2 года тому она заклинила, год отъездил затянув на зиму за трос.
Прошлой зимой сколхозил тягу. Но может после заклинивания там что то внутрях оторвалось от заслонки, или повредилось что то, так что может быть фишка еще и в этом теоретически.
Еще и морозов то больше -7 когда я ездил не было, а мне не жарко в салоне.
Но когда ворота во двор открываю, не глушу обычно ,после поездки доганяет до 95-100 вот тогда реально теплом валит по полной.

 
michael_home написал(а):
:) Хорошо. давайте снова вернемся к вопросу топика.
Так зачем VW рекомендует термос с 87-102 (с учетом того, что первая скорость вентилятора на 95), а не, скажем, 83-95 из того, что есть в наличии?

патаму шта они (VW) как-бы имеют прямое и непосредственное отношение к разработке двигателя и проверке всех его характеристик и режимов.
Или Вы и этот фахт оспорите ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Или Вы и этот фахт оспорите ?

Фактом это станет при выкладывании характеристик того термостата, который был тогда, таких же, как для применяемого сейчас Бехра.
У меня их нет - были бы, не спрашивал бы.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Или Вы и этот фахт оспорите ?

Ребята, кроме вас ваша драка по моему никого не интересует, напоминаете меня года два назад. Ну, опечатался, ошибся и т.д., мало ли чего не бывает, никто не безгрешен :)
Автор топика уже с трудом находит ответы среди ваших выпадов :)
 
michael_home написал(а):
Фактом это станет при выкладывании характеристик того термостата, который был тогда, таких же, как для применяемого сейчас Бехра.
У меня их нет - были бы, не спрашивал бы.

Кем применяемого? И какого именно бехра? Чем проверяемых характеристик? Что берется за эталон? :unknw: Доказать недоказуемое - всё равно, что впихнуть невпихуемое, ты же всё равно не согласишься, всё равно термостат будет "не такой, как вчера", как можно проверить то, чего уже не существует? так в чем тогда смысл всего? :unknw:
Есть книжка, оригинальный мануал, на основании чего ему не нужно верить?
 
michael_home написал(а):
Фактом это станет при выкладывании характеристик того термостата, который был тогда, таких же, как для применяемого сейчас Бехра.
У меня их нет - были бы, не спрашивал бы.

даже Huntress достал :lol2: :lol2: :lol2:
 
michael_home написал(а):
Фактом это станет при выкладывании характеристик того термостата, который был тогда, таких же, как для применяемого сейчас Бехра.
У меня их нет - были бы, не спрашивал бы.

:)
т.е., до того момента, пока в этой ветке на будет отображен график характеристик оригинального термостата, устанавливавшегося 14-18 лет назад на конвеере VW, до тех пор Вы юридически и по человечески не признаете за VW право именоваться "разработчик и изготовитель" двигателей ?
:good:
Ваша кандидатура на это звание по возрасту прокатит ? ;)
Через форум подадим коллективную заявку, ага ?
 
2 Huntress
Поэтому и прошу хотя бы объяснить, так же как и автор хочет получить внятный ответ на свой вопрос.
P.S. Да, ты права, я поступил по-своему разумению. Но ведь никто и не может сказать, а что, собственно в этом плохого с системной точки зрения VW.
 
To ten70

О каких мыслях идет речь? 

Это спор ради спора, которым засрали уже 4 подобную тему на 20 страниц.

Главное спорят одни и теже лица, как будто им больше заняться нечем.

Они даже толком не знают с достаточной точностью рабочую температуру своего двигателя.


Ну пусть себе спорят, их право.
Я хоть зато уже понимаю теперь благодаря ветке куда должна течь ОЖ, какие есть каналы, что замена водяной помпы тоже может оказывать влияние и многие другие косвенные вопросы.

Вы мне пожалуйста вот что прокомментируйте или посоветуйте :

Поскольку как я понял вопрос покупки нового термостата весьма большая лотерея, ну я так понял что наверное целесообразно брать дизельный вариант (прорезиненый термостат).
Как его лучше покупать - поехать к официальному дилеру фольца (например у нас в Киеве - это Антлант или еще 2-3 официала) и попытаться заказать у них чтобы обезопасить себя от подделок или некач. термостата ?
Во сколько может на практике знаете раз цена может отличаться у дилеров и на рынке если качеств. тупо покупать ?

Вы где то помоему писали что покупаете оригинальные запчасти и не паритесь, или я ошибаюсь ?

 
NoSmall_NoBig написал(а):
Поскольку как я понял вопрос покупки нового термостата весьма большая лотерея

В ветке уже такая туча фоток термиков выложена, выбирай - не хочу.
И здесь же про кривые оригинальные термики тоже понаписано.
Цены сравни и при покупке термостата-аналога, смотри, что в каробачке положено.
Удачи и ровного температурного режима твоему двигу.
 
michael_home написал(а):
Так зачем VW рекомендует термос с 87-102 (с учетом того, что первая скорость вентилятора на 95), а не, скажем, 83-95 из того, что есть в наличии?

Мы всех рекомендации не знаем. Если для условий Европы 87-102 считается подходит, то это не означает, что подходит для любого двигателя, горных дорог, для Арктики и для Сахары. Для разных случаев рекомендуются разные термостаты, по крайней мере у Wahler есть такие рекомендации.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
поехать к официальному дилеру фольца (например у нас в Киеве - это Антлант или еще 2-3 официала)
Авто-Союз :love: прям люблю их :LOL:

"michael_home" написал(а):
я поступил по-своему разумению. Но ведь никто и не может сказать, а что, собственно в этом плохого с системной точки зрения VW.
Ну, это разве что в ВАГ писать, да и то вряд ли кто ответит... Пока что ясно только то, что указано в оригинальном мануале. Доказывать, что что-либо не вредно сложнее, чем доказывать, что что-либо полезно ))

"Андрей VW Passat B3" написал(а):
"как не был бы велик банан, кожура всё равно больше" © :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Мы всех рекомендации не знаем. Если для условий Европы 87-102 считается подходит, то это не означает, что подходит для любого двигателя, горных дорог, для Арктики и для Сахары. Для разных случаев рекомендуются разные термостаты, по крайней мере у Wahler есть такие рекомендации.

+100
у всех производителей термостатов есть такие рекомендации
 
Ну, это разве что в ВАГ писать, да и то вряд ли кто ответит...

Я б их лучше про ТГМ спросил :LOL:, пристально "глядя в глаза". :lol2:
 
TPN написал(а):
Я б их лучше про ТГМ спросил  :LOL:, пристально "глядя в глаза". :lol2:

Про ТГМ... Знаешь, что я думаю... Есть два варианта :LOL:
1. Изначально был запрограммирован баг, чтобы, в случае, если их автопром попадет к нам, взять Россию мозговым измором! :good: :LOL:
2. Немцы просто не предполагали, что в бензине может быть СТОЛЬКО воды o_O
 
OFF
AKD2 написал(а):
Мы всех рекомендации не знаем.

Huntress написал(а):
Ну, это разве что в ВАГ писать, да и то вряд ли кто ответит...

:) Ответ уже есть - термостат 87-102 за рекомендациями VW. :)
А про то, как СРПП работает - это только мОлодЕжь не слышала... :LOL:
 
michael_home написал(а):
:)  Ответ уже есть - термостат 87-102 за рекомендациями VW. :)

А в чем тогда вопрос-то? В наличии ответа? :unknw:
И потом - термостат является лишь одним из элементов системы.
 
Назад
Сверху Снизу