Dimidroll
Я здесь живу
С начала прошлой зимы термостат начал открываться при 70 град, температура соответственно 70-80... холдновато было, да и зима морозная. Решил поменять термостат и жижу. Пришёл в экзист заказывать оригинал, но менеджер начал активно отгаваривать покупать оригинал за 1000р, а взять воллер за 300р.... послушал, купил воллер.
Мотор держит 80-82 град, если поездить часок, то температура поднимается до 90 и держиться до тех пор, пока мотор не заглушишь и он не остынет... но до этого стрелка неудержима падает к 80-ти. Долго греется - около 7 ми минут до 60 градусов.
Почитал форум у многих проблема с температурой и долгим прогревом, но у знакомого Б3 ий и у него грелся 3 минуты и проблем таких не было нкогда... и если термостат накрывался он пукпал любой и всё опять хорошо.
Так я и не пойму в чём дело.... честно говоря менять этот термостат влом, да и результат непредсказуем, можно и хуже сделать....
Мотор держит 80-82 град, если поездить часок, то температура поднимается до 90 и держиться до тех пор, пока мотор не заглушишь и он не остынет... но до этого стрелка неудержима падает к 80-ти. Долго греется - около 7 ми минут до 60 градусов.
Почитал форум у многих проблема с температурой и долгим прогревом, но у знакомого Б3 ий и у него грелся 3 минуты и проблем таких не было нкогда... и если термостат накрывался он пукпал любой и всё опять хорошо.
Так я и не пойму в чём дело.... честно говоря менять этот термостат влом, да и результат непредсказуем, можно и хуже сделать....