Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
С начала прошлой зимы термостат начал открываться при 70 град, температура соответственно 70-80... холдновато было, да и зима морозная. Решил поменять термостат и жижу. Пришёл в экзист заказывать оригинал, но менеджер начал активно отгаваривать покупать оригинал за 1000р, а взять воллер за 300р.... послушал, купил воллер.

Мотор держит 80-82 град, если поездить часок, то температура поднимается до 90 и держиться до тех пор, пока мотор не заглушишь и он не остынет... но до этого стрелка неудержима падает к 80-ти. Долго греется - около 7 ми минут до 60 градусов.

Почитал форум у многих проблема с температурой и долгим прогревом, но у знакомого Б3 ий и у него грелся 3 минуты и проблем таких не было нкогда... и если термостат накрывался он пукпал любой и всё опять хорошо.

Так я и не пойму в чём дело.... честно говоря менять этот термостат влом, да и результат непредсказуем, можно и хуже сделать....
 
Xulibin написал(а):
Huntress-/// не забудьте поставить обратно *карлсону* его родную *кнопку*,чтоб в новом году небыло скачков температури   :dance2:  :)  :snowballs:
Он и так включается спустя 2-3 минуты после открытия термостата, 95*С по приборке.
Если поставить оригинальный термовыключатель, то включаться будет точно так же, не вижу смысла.
Оригинальный термостат стал открываться при 90*С по приборке
Вентилятор включается при 018 по первому окну 000 группы по вагком, 95*С по приборке.
Если включить печку, то термостат открывается при 92*С по приборке.

Я уже предлагал Вам Wahler,которими уже два года усешно пользуемся
Уже заказала два таких (4264.87D и 4253.87D) в экзисте, завтра заберу. Но сомневаюсь, что они лучше. И думаю, дело не в термостате.
 
dimedroll/// Каждый авто даже при одинакових термосах прогревается по разному.Это скорее связано с разным тех. состоянием авто.Износ ЦПГ и разные КПД двигов.Разные регулировки в том числе зажигание.Нарушена теплоотдача блока цилиндров и ГБЦ,чаще от *накипи* на поверхностях. :unsure:
Предлогаются разные средства промивки и чистки СО.Но с этим нужно осторожно (как и с системой смазки).Бывает что после промивки нужно отдельно снимать основной радиатор и промивать его *верх ногами* болшим количеством воды (на мойке).Промивать с обратой циркуляции стороны.Также может придётся отдельно промивать контур печки.Другой раз грязи столько что можно удивится от куда если всё вроди работало. o_O :)
Но за то авто потом не узнать. :yahoo: :hat: :drive:
 
C Новым годом всех....Оптимальной температури...,здоровя и удачи в Новом году. :) :santa: :snowballs: :hat: :drive: :drive: :drive:
 
Xulibin написал(а):
dimedroll/// Каждый авто даже при одинакових термосах прогревается по разному.Это скорее связано с разным тех. состоянием авто.Износ ЦПГ и разные КПД двигов.Разные регулировки в том числе зажигание.Нарушена теплоотдача блока цилиндров и ГБЦ,чаще от *накипи* на поверхностях. :unsure:
Предлогаются разные средства промивки и чистки СО.Но с этим нужно осторожно (как и с системой смазки).Бывает что после промивки нужно отдельно снимать основной радиатор и промивать его *верх ногами* болшим количеством воды (на мойке).Промивать с обратой циркуляции стороны.Также может придётся отдельно промивать контур печки.Другой раз грязи столько что можно удивится от куда если всё вроди работало.  o_O  :)
Но за то авто потом не узнать. :yahoo:  :hat:  :drive:

До этого стоял таз 2110 радиатор..с прошлого хозяина... когда потёк, купил родной с креплениями и кожухом...ситуация не изменилась. Когда снимал корпус помпы осмотрел состояние на скоко можно...накипи почти нет... антифриз чистый, менял его при замене радиатора...

Температуру держал даже в аномальную жару летом - не перегревался... вентилятор включал когда надо по приборке.

Стоит микропроцессор зажигания с характеристиками уоз выдранных с бош мотроник для двигателя 1.8 с похожей геометрией....и далее обкатанными по оптимальному крутящему моменту. Масло от замены до замены, но в жару иногда доливаю. Тянет хорошо.

Ничего не менялось ни до ни после моих изменений в кострукцию. Поэтому и не понятно в чём дело....

И не понятно почему: Мотор достиг температуры 90 град и далее её не сбрасывает, пока не заглушишь и он не остынет.... а если не достиг то температура 80-82 град...что за фигня такая?

Д а кстати патрубки достаточно твёрдые и прожимаются рукой с средним усилием... это нормально? Может дело в крышке рб, которая создаёт избыточное давление? Как должно быть?

PS: Всех с Новым Годом :drinks:
 
Отчитаюсь чуть.
Проехала 900 км без передыху.
Едешь 40-50 кмч - на приборке 90*С.
Едешь 80-110 - 95*С. :unknw:
Быстрее ехать было не реально :drive: снег, ветрище, ночь.

С Новым Годом !
 
Huntress написал(а):
Отчитаюсь чуть.
Проехала 900 км без передыху.
Едешь 40-50 кмч - на приборке 90*С.
Едешь 80-110 - 95*С. :unknw:
Быстрее ехать было не реально

Таня, опять не понятно.
Ты фунциклированием системы охлаждения довольна или нет ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Таня, опять не понятно.
Ты фунциклированием системы охлаждения довольна или нет ?

Неа :LOL: так быть не должно.
Но всё равно с Новым годом, надоело уже заморачиваться :LOL:
 
Dimedroll////:) Мотор держит 80-82 град, если поездить часок, то температура поднимается до 90 и держиться до тех пор, пока мотор не заглушишь и он не остынет... но до этого стрелка неудержима падает к 80-ти. Долго греется - около 7 ми минут до 60 градусов. :)

Если радиатор и нижний патрубок не прогревается ,значит термос держит. :)
Ддя ускорения прогрева и повишения рабочей температури можно поставить хорошую защиту двига (ограничить доступ холодного воздуха),утеплить моторку.Можно пробовать закрить часть радиатора кортонкой.РБ тут не причём. :) :hat: :drive:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

:( а что делать - не понятно. Заменить двигатель, радиаторы печки и основной, трубку на печку :unknw: надоело :confused:
 
Huntress написал(а):
:( а что делать - не понятно.

Таня, ты реально - маньячка!
У тебя температура по приборке совпадает с температурой по картинке из твоего мануала. И всё равно тебя это не устраивает.
Ты от этой проблемы (правильная температыра двигателя) как-то попробуй абстрагироваться.
Мот в какой бутик сходи.
 
Huntress написал(а):
:( а что делать - не понятно. Заменить двигатель, радиаторы печки и основной, трубку на печку :unknw: надоело :confused:

Если у вашего двигателя два датчика температуры, то датчик приборки(чёрный с зел. полосой) должен стоять ближе к блоку цилиндров. У меня двигатель 2Е -1991 года. Как купил машину, приборка показывала при любых условиях езды 70*-80* цельсия! o_O И только нынче, почитав форум, поменял датчики местами. Теперь приборка показывает правильно, в основном 85*-90*, в пробке не более 100.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если у вашего двигателя два датчика температуры
Неа, у моего двигателя один датчик температуры, 4-контактный :blum:
А второй - про запас стоит, вместо заглушки в тройнике, такой же :LOL: на случай выхода из строя первого B) Меняла местами всяко - нет разницы.

"Андрей VW Passat B3" написал(а):
У тебя температура по приборке совпадает с температурой по картинке из твоего мануала
В том-то и дело, что не совпадает. На картинке 90*С, и в движении всегода раньше было не больше 90*С, а теперь две зимы подряд - стоя на месте или в движении на малой скорости с малой нагрузкой - 90*С, а с увеличением скорости растет и температура 95*С при 110кмч :unknw: только прошлой зимой эта проблема исчезла после слива-залива ОЖ и варки термостата, а этой зимой - так и продолжает оставаться.
 
Huntress написал(а):
только прошлой зимой эта проблема исчезла после слива-залива ОЖ и варки термостата, а этой зимой - так и продолжает оставаться.

Таня, остается определиться, в чем проблема (была или есть):
В том, что
и в движении всегда раньше было не больше 90*С


или в том, что
а теперь две зимы подряд - стоя  на месте или в движении на малой скорости с малой нагрузкой - 90*С, а с увеличением скорости растет и температура 95*С при 110кмч


 
Думаю, что проблема: "а теперь две зимы подряд - стоя на месте или в движении на малой скорости с малой нагрузкой - 90*С, а с увеличением скорости растет и температура 95*С при 110кмч"...

Осталось только убедиться в том, что с увеличением скорости она будет продолжать расти :sick:
 
Dimidroll написал(а):
Долго греется - около 7 ми минут до 60 градусов.

но у знакомого Б3 ий и у него грелся 3 минуты

никогда не верьте в сказки про прогрев за три минуты :LOL:
 
Huntress написал(а):
Думаю, что проблема: "а теперь две зимы подряд - стоя на месте или в движении на малой скорости с малой нагрузкой - 90*С, а с увеличением скорости растет и температура 95*С при 110кмч"...

Осталось только убедиться в том, что с увеличением скорости она будет продолжать расти :sick:

типо - "и сколько выдаст этот агрегат ?"
Для чего тогда инструкцию по эксплуатации немцы сочиняли ?
От просто поржать ?

инструкция
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
типо - "и сколько выдаст этот агрегат ?"
Для чего тогда инструкцию по эксплуатации немцы сочиняли ?
От просто поржать ?

  инструкция

Не надо мне никакую инструкцию на пассат, за почти десяток лет эксплуатации вполне было ясно, что нормальная температура моего двигаетеля - 90*С, что подтверждает родной мануал.

cdcd1adc37af00a745b681ce3563701a.jpg


Я так думаю, что с увеличением нагрузки температура повышается, в связи с чем термостат должен открываться всё больше и больше, увеличивая поток жидкости из радиатора, тем самым снижая температуру в тройнике до положенных 90*С.
А раз не получается её снизить, значит, где-то снижена пропускная способность. Поскольку температура на выходе из двигателя растет с увеличением нагрузки на двигатель, но падает при её уменьшении, складывается впечатление, что непроходимость где-то в двигателе, в каналах охлаждения o_O или я уже ничо не понимаю...
 
quantum написал(а):
никогда не верьте в сказки про прогрев за три минуты :LOL:

А вот и поверьте пожалуйста! :dance2:
Когда у меня было раннее зажигание, то двигатель до отметки 60* прогревался за минуты три, на улице -20*! Из дефлекторов дул обжигающий руку поток воздуха. :good: Из выхлопной трубы дуло сильно и был напряжный гул.
Теперь зажигание настроил правильно, появилась тяга, но ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЕРЬ ПРОГРЕВАЕТСЯ О-О-ЧЕНЬ ДО-О-О-ЛГО. :snowballs: Термостат тот же.
 
Назад
Сверху Снизу