Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
Huntress написал(а):
складывается впечатление, что непроходимость где-то в двигателе, в каналах охлаждения o_O или я уже ничо не понимаю...

:drinks: С новым годом)))))) И БЕЗ ПАНИКИ

А когда термостат меняла...крыльчатку пощщщщупала. ?? как она там?? на проворачивается?? Целая ли?? :unknw:
 
Corleone написал(а):
:drinks:  С новым годом))))))
С Новым годом, Димочка )) А я - на Украине )) паники нету.

А когда термостат меняла...крыльчатку пощщщщупала. ?? как она там?? на проворачивается?? Целая ли?? :unknw:
Дима, я не меняла термостат :mad: поменяли всё при ремонте ГБЦ, помпа оригинал, обратка шурует прекрасно, на ХХ всё отлично, кроме того, что термостат вместо 87*С при 90*С открывается. А в движении температура растет, вот в чем проблема. Раньше не подымалась выше 3*С выше температуры открытия термостата, а теперь - поднимается, и я парюсь, потому что этот чертов показометр для меня, как тонометр для гипертоника, факин шит :LOL:
 
А я - на Украине ))

:snowballs: :drinks: :yahoo: ВеСеЛиТеСь??? :dance2: :good:
поменяли всё при ремонте ГБЦ

О, дак это когда было?? давно ведь...сколько уже КилоКм пройдено))) всякое могло быть..
1. И термостат мозг может выносить(И все знают что он это на УРА делает)
2. И с помпой блин всякое может быть))) с крыльчаткой хотя бы(((

Вроде же ты там пачку термостатов накупила (выше писала)??? .. что же ни на одну замену не решилась?? За одно и помпу(крыльчатку) руками подергала :unknw:
 
Huntress написал(а):
Не надо мне никакую инструкцию на пассат, за почти десяток лет эксплуатации вполне было ясно, что нормальная температура моего двигаетеля - 90*С, что подтверждает родной мануал.

Я так думаю, что с увеличением нагрузки температура повышается, в связи с чем термостат должен открываться всё больше и больше, увеличивая поток жидкости из радиатора, тем самым снижая температуру в тройнике до положенных 90*С.
А раз не получается её снизить, значит, где-то снижена пропускная способность. Поскольку температура на выходе из двигателя растет с увеличением нагрузки на двигатель, но падает при её уменьшении, складывается впечатление, что непроходимость где-то в двигателе, в каналах охлаждения  o_O или я уже ничо не понимаю...


Таня, еще раз повторяю, вернее перевожу текст, теперь из твоего мануала:



оригинальный текст "Der Zeigersoll sich bei normalerFahrweise in diesem bereich einpendeln Bei starker motorbelastung und hohen aussentemperaturen kann der Zeiger auch weit nach oben wandern."

чуток кривоватенький перевод Гугла
" Указатель должен выравниваться в некоторых областях при нормальном вождении, в случае тяжелой нагрузке двигателя и высокой внешней температуре дальний указатель попадает в топ. "

Вроде нигде не написано, что если выше 90*С - это плёхо.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вроде нигде не написано, что если выше 90*С - это плёхо.
Это и не надо быть написано, я это и без написано знаю и боюсь :LOL:

в случае тяжелой нагрузке двигателя и высокой внешней температуре дальний указатель попадает в топ. "
Ну... если -20*С это высокая температура... а 100 кмч на 5й передаче по горизонтальной дороге с одним человеком в салоне - тяжелая нагрузка... :unknw: то я даж не знаю, в какой топ залезет стрелка на подъеме в гору с тремя пассажирами при +40*С забортной :unknw:

"Corleone" написал(а):
ЕщЕ кАг! :yahoo: :LOL:

Вроде же ты там пачку термостатов накупила (выше писала)??? .. что же ни на одну замену не решилась?? За одно и помпу(крыльчатку) руками подергала
Неа, ничего не меняла. Зима, в гараже холодно, вроде и собралась менять - всё нормализовалось с температурой, потом снова началось. А накупила уже целую коллекцию, да... Вернет твой как-то не внушил доверия, заказала еще два вахлера и один бехр купила :LOL:
 
А накупила уже целую коллекцию, да... Вернет твой как-то не внушил доверия, заказала еще два вахлера и один бехр купила laugh.gif

:LOL: Пора уже полочку для бильярдных шаров купить))) только в место шаров термостаты раскладывать.

:drinks:
 
Всех с Новым Годом ! :drinks:

Год новый, а проблемы ... :)
Шутка.

To Corleone :

Вроде же ты там пачку термостатов накупила (выше писала)??? .. что же ни на одну замену не решилась?? За одно и помпу(крыльчатку) руками подергала


Как несведущему для общего развития и что должно дерганье помпы показать - если есть ощутимый люфт - то помпу на выброс ?
Люфт там полюбому наверное будет, вопрос насколько большой.

To Huntress :

Может встречный ветер, вот Вам и нагрузка :)
Я реально помню в сильный ветер ехал, так ехать не хотела.
Не торопитесь, может все уладится и 90 будет стабильно.
Если Вы так чувствительно реагируете, предлагаю сделать фотку приборки при +90, вырезать и заклеить показометр :lol2:
Нельзя так переживать из за пустяков !





 
To Xulibin :
Открить маг в Москве не просто.Проще выслать посилочку с термосами на реализацию 
Я уже предлагал Вам Wahler,которими уже два года усешно пользуемся 
Но похоже что он Вам не понравился 

В Киеве, в Киеве открывайте :rolleyes:
Ну вариант приехать на наш авторынок и купить там снова Wahler, но теперь дизельный - пока остается реальным, я его еще не откидывал.
Кстати сколько он стоить по Вашему должен - долларов 10 или больше ?
За бензиновый я отдал 10 баксов.
 
To Xulibin :

Щупал я щупал патрубки, ну и что с того.
Ну если вентилятор печки работает, то выход с печки менее горячий, естественно менее горячий патрубок где в корпус помпы он входит.
Более ощутимо это если вентилятор на 4 скорость включить при +90, тогда реальнее рукой нащупать разницу.

Более прикольно то, что +80 по приборке какого то хрена нащупал что с радиатора внизу уже теплый патрубок. Видать старый термостат не удерживает весь поток или недозакрывает, несмотря на опыты в кастрюле.
Ну меня к этой мысли уже давно привели, таки прийдется менять снова термостат.
 
NoSmall_NoBig написал(а):
Как несведущему для общего развития и что должно дерганье помпы показать - если есть ощутимый люфт - то помпу на выброс ?
Люфт там полюбому наверное будет, вопрос насколько большой.
Имелось ввиду, я думаю, не прокручивается ли крыльчатка внутри помпы относительно её шкива снаружи B)
Может встречный ветер, вот Вам и нагрузка :)
Я реально помню в сильный ветер ехал, так ехать не хотела.
Неа. Хлупасте всё это. Какой силы должен быть ветер - страшно представить. У нас даже при идеальных условиях (штиль+горизонтальная поверхность) есть проблема. :rolleyes:
Не торопитесь, может все уладится и 90 будет стабильно.
Чудес не бывает :(
Нельзя так переживать из за пустяков !
Ага, ага... Лучше перебздеть, чем снова несколько сот км на буксире волочиться :LOL:
Более прикольно то, что +80 по приборке какого то хрена нащупал что с радиатора внизу уже теплый патрубок
Это не прикольно, а совершенно банально :rolleyes: термостат хочет на заслуженный отдых...
 

всем привет и с праздниками!!! начались морозы и начал мерзнуть и я и двигло :) решил менять термостат, но тут прочитал про его правильную ориентацию и озадачился - как правильно его ставить, ограничений в посадочном месте не нашёл, крутится на 360 градусов :unknw: подскажите, плиз!!!!
 
BUSAN написал(а):

Вопрос к Huntress - у нас моторы одинаковые, значит и ЭБУ должны быть похожи, но сколько раз я подключал комп для диагностики(в разных мастерских, а потом и сам) получалось считать только ошибки из памяти(точнее их отсуствие, ну кроме датчика холла на заглушенной), в динамике показаний никаких нет! А, как я понял, у тебя это получалось сделать. Вопрос - в чём подвох?, что я делаю не так? Как получить показания в динамике?
 
Об этом я уже писал.Информации достаточно и в этой и других темах форума :use_search:
Главное чтоб боковие пластины корпуса термостата не создавали препятствие циркуляции и потоку ОЖ в корпусе помпи.Магистраль СО от радиатора печки имеет вход в корпус помпи как раз против термоэлемента термостата.Можно снять патрубок соединения стальной трубки магистрали печки с корпусом помпи.
При установке термостата можно через входное отверстие корпуса пальцем нашупать положение термостата.Боковая пластина не должна прикривать вход.В принципе для ориэнтира пластины корп.термостата расположены на одной линии с резьбами флянца патрубка термостата. :) :hat: :drive:
 

9b8db7a3390a.jpg


5bbaae0edc3c.jpg


def5b7280bcd.jpg


d3890d789949.jpg

 
Что-то я не в той теме написал сообщение сначала...Здесь сдублирую...
Вобщем, дождался я оригинала термостата, поменяли, поехал тут же за 200 км к родне. Холода снаружи были -20. Стрелка термометра послушно дошла до 90 и около неё стояла всю дорогу. До этого менял штуки 3-4 термосов, но НЕ оригинал и ничего не помогало.
К сожалению, мастер, который был призван для замены сальника, решил мне сделать подарок и не спросясь поменял термостат, бонус, так сказать. И я не успел его сфотать... Так что нечего показать...Разве коробочку...
 
Вообщем, пришло время собирать камни и обильно посыпать голову толстым слоем пепла...
Мои извинения товарищам, с которым спорила по поводу отсутствия и присутствия отметок температур на ножках термостатов. Кое-где они (эти пометки) действительно есть... на НЕКОТОРЫХ оригиналах... а местами - даже на НЕоригиналах (без пометки VW-Audi).

Затарилась термостатами... И чуть ли не под лупой рассматривала каждый. :LOL: Любопытство меня погубит... Интернет дома поломался, модем АДСЛ Стрим приказал долго жить... Купила впопыхах ЮСБ Билайн, мазафака... - звиздец, даже не знаю, получится ли отправить это сообщение.

Короче:

На ножке оригинального термостата VW-Audi 044121113 производства BTT/BTO (A9) нанесены значения температур 87 и 94G.
На ножке оригинального термостата VW-Audi 044121113 производства BTT (J7) данные отметки отсутствуют.

ab6a8a30a8c652ac3a3887eb4fa839e2.jpg


На ножке НЕоригинального термостата BEHR BTT/BTO 1.173.87 присутствуют значения температур 87 и 92G.

8fa2ecac5a5b12da68325ea0357e5fa5.jpg


На ножках других термостатов (Вахлер, Вернет) пометки также отсутствуют.

Специально для michael_home:
Миша, данное сообщение никак не относится к проблеме с температурой моего авто, повторяю на всякий случай: с одним и тем же термостатом (какой конкретно оригинал установлен, BTT или BTT/BTO я не знаю, тогда еще не заморачивалась подобной ерундой) диапазон температур мог быть как 87-90*С по трассе, так и был и остается 92-95*С (доходит до 97*С).
Михаил, убедительно прошу не вступать в полемику по данному поводу!!!

"BUSAN" написал(а):
Вопрос к Huntress - у нас моторы одинаковые, значит и ЭБУ должны быть похожи, но сколько раз я подключал комп для диагностики(в разных мастерских, а потом и сам) получалось считать только ошибки из памяти(точнее их отсуствие, ну кроме датчика холла на заглушенной), в динамике показаний никаких нет! А, как я понял, у тебя это получалось сделать. Вопрос - в чём подвох?, что я делаю не так? Как получить показания в динамике?
Двигатель >> Режим измерений >> 000 группа >> ПУСК!
Имей ввиду, что при оборотах выше 2500 значения всех полей превращаются в нули, не пугайся :) А также значения этих полей представлены в "условных единицах" и вовсе не соответствуют цифрами реальным значениям (первое окно ДТОЖ, температура 90*С соответствует цифре 020, температура 95*С соответствует цифре 018, и т.п.). Короче, сильно много интересной информации ты не получишь...
 
:blum: В болтанку ВСЕ!
 
Давно пора туда всю тему снести.
 
Назад
Сверху Снизу