Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 91К
epson написал(а):
Вентилятор после выключения зажигания должен включаться от датчика температуры подкапотного пространства.Он релейного типа и температура замыкания его контактов(включения вентилятора системой авторан) 110 градусов.Реле лишь ограничивает время работы вентилятора примерно 10-ю минутами.Зимой вентилятор практически никогда не включается(системой autorun), да и летом далеко не всегда.

Огромное спасибо.
А где этот датчик стоит?
Есть только одна фиговина которой я не могу найти название, датчик возле впускного коллектора.
 
Free-agency51 написал(а):
А где этот датчик стоит?
Есть только одна фиговина которой я не могу найти название, датчик возле впускного коллектора.

Да, расположен он в районе топливной рампы, одноштеккерный, жёлтый.
 
Помогите пожалуйста ) Я тут новенький,еще не уяснил,что ,к чему )
Хотел бы задать вопрос, как быть если стрелка температуры не двигается ?
Какой точно датчик отвечает за нее ?У меня 3 датчика синий на мозги ,красный и черный не понятно ?
 
Святослав882 написал(а):
Помогите пожалуйста ) Я тут новенький,еще не уяснил,что ,к чему )
Хотел бы задать вопрос, как быть если стрелка температуры не двигается ?
Какой точно датчик отвечает за нее ?У меня 3 датчика синий на мозги ,красный  и черный не понятно ?

Красный на подогрев впускного коллектора, чёрный ТЕМПЕРАТУРА на приборку.Какой двигатель, RP?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вот, Вахлер с указанием даты изготовления
Ага, мне тоже два вахлера пришли, один - рыжий, смахивает на тот, что изначально был, только производитель не W-GERMANY, а просто GERMANY, а второй - из белого металла, конструкцией больше смахивает на Бехр, только ножка в диаметре раза в полтора тоньше и "мейд ин Германи" написано на тарелке большого круга... У обоих Вахлеров на клапане, перекрывающем один из входов малого круга, есть дата: 10.10, и ни на одном из них нет номера детали... А коробки перепутались, и теперь не понятно, какой из них - какой.
На Бехре есть номер детали, но нет даты :LOL:

"epson" написал(а):
Вентилятор после выключения зажигания должен включаться от датчика температуры подкапотного пространства.Он релейного типа и температура замыкания его контактов(включения вентилятора системой авторан) 110 градусов.Реле лишь ограничивает время работы вентилятора примерно 10-ю минутами.
А у меня нет датчика температуры подкапотного :unknw: но вентилятор остается работать после выключения зажигания, а иногда и включается после выключения зажигания и работает 1-3 минуты... Хотя, смысл всё равно не ясен - помпа-то не вращается, смысл на радиатор дуть... :unknw:
 
Huntress написал(а):
Хотя, смысл всё равно не ясен - помпа-то не вращается, смысл на радиатор дуть... :unknw:

Во многих частных домах водяное отопление работает без циркуляционных насосов, теплоноситель двигается за счёт законов физики - холодное вниз, а горячее на верх. B)
 
Huntress написал(а):
А у меня нет датчика температуры подкапотного :unknw: но вентилятор остается работать после выключения зажигания, а иногда и включается после выключения зажигания и работает 1-3 минуты... Хотя, смысл всё равно не ясен - помпа-то не вращается, смысл на радиатор дуть... :unknw:

Из-за остановки циркуляции и прекращения обдува радиатиора температура ОЖ резко возрастает из-за локального нагрева от двигателя. ОЖ как бы вскипает. Пол видимому из-за естественной циркуляции (или образовывающихся газов) эта закипевшая ОЖ и добирается до термовключателя Карлосона.
Не пугайся, это так и должно быть.
 
TPN написал(а):
Во многих частных домах водяное отопление работает без циркуляционных насосов, теплоноситель двигается за счёт законов физики - холодное вниз, а горячее на верх. B)
Так это же так медленно :unsure: ну подует вентилятор, чуть остудит радиатор... а в малом-то круге как было горячее, так и останется... Ну это так, лирический флуд :LOL:
Судя по всему, вентилятор в моем случае включает термовыключатель в радиаторе? Т.к. датчика температуры подкапотного у меня нет :unknw:

"Андрей VW Passat B3" написал(а):
Из-за остановки циркуляции и прекращения обдува радиатиора температура ОЖ резко возрастает из-за локального нагрева от двигателя. ОЖ как бы вскипает. Пол видимому из-за естественной циркуляции (или образовывающихся газов) эта закипевшая ОЖ и добирается до термовключателя Карлосона.
Не пугайся, это так и должно быть.
Да я не пугаюсь... Просто не очень логично дуть на радиатор, локальный-то нагрев образуется в двигателе, покааа там диффузия дойдет до радитора... :LOL:
 
Huntress написал(а):
Да я не пугаюсь... Просто не очень логично дуть на радиатор, локальный-то нагрев образуется в двигателе, покааа там диффузия дойдет до радитора... :LOL:

Почему не логично ?
Во первых, охлаждается ОЖ в радиаторе и, пока термостат открыт, возникает естественная циркуляция ОЖ.
Во вторых, обдувается сам двиг, а значит идет отток тепла от него.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Почему не логично ?
Во первых, охлаждается ОЖ в радиаторе и, пока термостат открыт, возникает естественная циркуляция ОЖ.
Во вторых,  обдувается сам двиг, а значит идет отток тепла от него.

Ну... не "не логично", а "не эффективно", как мне кажется... Эффективнее было бы помпу покрутить после остановки двигателя... :confused:
А что, после остановки двигателя прям до закипания может температура повыситься? :confused: выше 120*С...? :(
 
Huntress написал(а):
второй - из белого металла, конструкцией больше смахивает на Бехр, только ножка в диаметре раза в полтора тоньше и "мейд ин Германи" написано на тарелке большого круга...

:hat:
Если бы еще точные размеры элементов... :confused: :rolleyes:
 
Huntress написал(а):
А что, после остановки двигателя прям до закипания может температура повыситься? :confused: выше 120*С...? :(

померяй температуру двигателя снаружи.
Внутри то она чуток больше будет, да ?
А теперь ОЖ останавлавается и начинает нагреваться от двига в районе цилиндров.
Логично ? ;)
 
Красный на подогрев впускного коллектора, чёрный ТЕМПЕРАТУРА на приборку.Какой двигатель, RP?

Да RP ,а черный отвечает за сигнальную лампочку на приборке где температура ?
А можно п подробнее о красном ? )
Черный менял ,но нечего не произошло(
 
michael_home написал(а):
:hat:
Если бы еще точные размеры элементов...  :confused:  :rolleyes:

У меня сейчас нет интернета дома :( сделаю фотки, как смогу - выложу.
Точные размеры - пока что могу только точно сказать, что ножка Вахлеров гораздо тоньше Бехров... Думаешь, это важно?..
Рыжий - вот как на этой фотке

ac1e725295aa.jpg

1. Wahler 4264.87D
2. Wahler 4253.87D
И они совершенно разные внешне...
Также, на ножках Вахлеров нет никаких отметок... И даже номеров нет на них нигде. Только производитель и страна на большой тарелке (у рыжего - на плоской перемычке, которую видно, если фланец с помпы снять, а термостат - в помпе, у белого - на самой тарелке, тоже с наружнего торца), и дата выпуска с температурой - на малой...
Сфоткаю, в сравнении с оригинальным Вахлером, тем, что "W-Germany" :) померяю штангенциркулем (если найду) :LOL:

"Андрей VW Passat B3" написал(а):
померяй температуру двигателя снаружи.
Внутри то она чуток больше будет, да ?
А теперь ОЖ останавлавается и начинает нагреваться от двига в районе цилиндров.
Логично ?
Хочешь мне инфаркт, да? :LOL:
 
Huntress написал(а):
могу только точно сказать, что ножка Вахлеров гораздо тоньше Бехров...

про какие ножки речь ?

9e3d103121c5.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
про какие ножки речь ?
Про "тело" :LOL: внутри пружины :confused: Ну, оно как ножка... относительно шляпки... как у гриба... :confused: ну, если нижнюю тарелку отломать... :LOL:
А на этом термостате, что на фотке, что написано? Germany или W-Germany?
А, там вообще номер другой... :wacko:
 
Huntress написал(а):
Про "тело" :LOL: внутри пружины :confused: Ну, оно как ножка... относительно шляпки... как у гриба... :confused: ну, если нижнюю тарелку отломать... :LOL:
А на этом термостате, что на фотке, что написано? Germany или W-Germany?
А, там вообще номер другой... :wacko:

Germany.
Этот термостат из фотосессии про помпу. Одну из фоток ты процетировала и раньше даже отфотошопила :oops:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2207502
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Germany.
Этот термостат из фотосессии про помпу. Одну из фоток ты процетировала и раньше даже отфотошопила  :oops:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2207502

Так я и взяла эту фотку из этой темы, нашла в процессе листания в поисках фотки Вернета :LOL:
Вот на том, что мне пришел, тоже Germany написано... А внешне - такой же...
 
Huntress написал(а):
Просто не очень логично дуть на радиатор

И поэтому вентилятор дует НА ДВИГАТЕЛЬ, просасывая воздух через радиатор.
:)
Датчик в радиаторе работает всё время(и при выключенном зажигании), паралельно системе autorun(если она есть).
А можно п подробнее о красном ? )

Датчик релейного типа.До 65 гр. его контакты замкнуты(и соответственно включено реле подогрева смеси во впускном коллекторе), далее разомкнуты.
 
И если красный не фурычит ,то что будет ? И как мне со стрелкой поступить ?раз датчик заменен ,а толку нет ?
 
Назад
Сверху Снизу