Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 93К
Владею авто с 2008года, т.е. уже 6 лет....

Взял машину и через пол года стрелка легла на 70 град....пошёл в магаз и взял воллер - итог 80 град зимой, через два года стрелка упала на 70 град, пошёл в экзист с желанием купить оригинал, но продавец с жестикуляциями мне объяснял, что у него ауди 100 и такой же мотор и это единичный случай...короче взял воллер - итог 80 град зимой, через зиму взл и заказал ОРИГИНАЛ по цене Х4 Воллера итог - два года температура 85-88град зимой!
 
заказал ОРИГИНАЛ по цене Х4 Воллера итог - два года температура 85-88град зимой!
Мож это у тебя такой ДТОЖ.Сейчас стои Behr темп 92-93,в паре с новым ДТОЖ,делал замеры с градусником и выявил что термостат позже открывается на 1-2 градуса,и ДТОЖ завышает на 1-2 градуса,так как у меня всегда показывало темп 88-89.Наверно буду ставить назад Wahler,он чуть раньше открывается.
 
kalifornia написал(а):
выявил что термостат позже открывается на 1-2 градуса...........................Наверно буду ставить назад Wahler,он чуть раньше открывается.

У меня этот новый VALEO "разработался", сейчас стрелка вообще на 100 всегда, как приклеена B), у движка проблем с работой нет, только у меня с головой :LOL:.
 
у движка проблем с работой нет, только у меня с головой
У меня тоже Паш уже крыша поедет с этой температурой :wacko: .Проводил недавно замеры,градусник находится в бачке,если обороты на ХХ,то при открытии термостата температура начинает потихоньку падать(нехватка напора ОЖ),в расширитель поступает меньше жидкости.Нехватку напора ОЖ в бачек,устранил подперев педаль газа рожковым ключом,выставив 2000 об/мин.Тогда температура стала более-менее близкая к стандарту.В прошлый раз я писал,что Вахлер начинал открытие на 86,а Бехр на 87.Но ветилятор срабатовал по приборке 98,по градуснику 97 при 2 скорости,которая должна включатся при 102(первая не работает,по причине сгоревшего обратно сопротивления).Значит датчик вентилятора уже глючит(хотя 1 скорость включалась четко на 95 по приборке,а VagCom при этом всегда показывал 97.2) или в каждой точке своя температура(на выходе ГБЦ,в бачке,внизу радиатора,в верху радиатора).
 
Просто хочу добиться той температуры,когда ездил первые 2 года.Всегда была 88,при замене на ДТОЖ ELTH c желтым кольцом,стала показывать 89.Недавно поставил новичка(синее кольцо),температура плавает 91-93.По градуснику определил,что термостат открывается только на 90,хотя при кипячении он открывался при 87.Будет нормальная погода,обратно воткну Wahler.
 
88 мало, т.к. в тройнике реально температура д.б. выше, чем возле термоса.
П.С. можно купить термос и на 82* :LOL:
 
Поставил обратно Wahler,температура стала понормальней 90-91 заместо на Behr-e 92-95.Под сброс газа,даже идет просадка до89.И ещё вопрос,на сколько взять резюк для первой скорости основного вентилятора,так родное сопротивление сгорело.
 
Я так понял,правильный ответ 25 Ватт 0.1 Ом.
 
Точного ответа так и не понял,но все равно спасибо Павлу и Мише :hat: :thankyou2: Поставлю наверно перемычку на провода,идущие к вентилятору,так понимаю при 95 градусов будет включается вентилятор напрямую(макс.обороты).Жду когда появится на СТО сгоревший мотор,чтобы вытянуть от туда сопротивление :)
 
kalifornia написал(а):
Точного ответа так и не понял

Есть подозрение, что от мощности мотора зависит :)
И хотел бы точно ответить, да не помню, не записывал. На первой скорости вроде 2А кушал мой вентилятор (радиатор стандарт), а напрямую, кажется 5А. Так что измерянным по ссылке 1,3 Ома дополнительного сопротивления веры больше, чем 0,1.
Как-то так. :hat:
 
Спасибо,а какие ещё параметры должны быть(вольтаж,мощность),если в радио магазине продавец начнёт задовать вопросы?
 
kalifornia написал(а):
(вольтаж,мощность)

насчёт вольтажа - высоковольтных для ЛЭП - не стоит. :)
мощность. Допустим, 3А * 1,3 Ом ~= 4 Вольта упадёт на сопротивлении. 4В * 3А = 12 Вт мощности надо на сопротивлении рассеять. Поскольку рассеять надо не при +20, а при ~+90 надо взять запас по мощности раза в два или больше (справочники лень смотреть).
:hat:

P.S. В Чипе 1,3 сейчас нет, есть 1,5 : www.chipdip.ru/product0/9000199275/
:)
 
Не было времени на радио магазины,поставил перемычку.В итоге темп включения вентилятора при всех вкл. потребителях электроэнергии 95,сбивает до 92.Без нагрузки вкл-92,выкл-91.Доволен как слон:sohappy:,так как сейчас практически нету избыточного давления ОЖ даже на воде,в виду того что лопнул китайский радиатор(трещина возле датчика)Фото трещины выложу позже,трещину заклеил клеем DD 6580
 
Залил антифриз(была вода),температура упала ещё на 1 градус.Теперь по трассе,выше 90 не подымается.
 
kalifornia написал(а):
Доволен как слон:sohappy:,

В рамках вопроса этого топика не могу разделить твоей радости.
Если уж колхозить, так это делать так:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=109672
Тогда не надо тратить энергию на рассеивание на сопротивлении и регулирование перестаёт быть ступенчатым.
:hat:
 
Всё равно придется менять радиатор(стал бежать),вот обещанное фото трещины до заклейки Посмотрел в Exist цены.Нисенс стоит 3259,Валео стоит 3223(практически одинаковые цены :unknw: ) думаю взять Valeo так как он стоит в оригинале,что скажите по этому поводу.В автодоке NISSENS стоит 2815руб.У Valeo почему-то 2 номера (231 005) вот этот подешевле,а вот этот номер(731 005) стоит 8147 рублей,страна изготовитель разная :unknw:И есть даже у нисенс разные номера (652511) стоит 3259руб,и есть (65251A) 9 296 руб. o_O
 
kalifornia написал(а):
У Valeo почему-то 2 номера (231 005) вот этот подешевле,а вот этот номер(731 005) стоит 8147 рублей

Дешёвый из серии классик, т.е. "для рухляди" :). Читаем.
 
Надеюсь на китайском радиаторе не было затертых ваговских номеров? :LOL:

Пластмасса дерьмо скорее всего, вот и треснул от натуги.
Соколько китайченок прожил известно?
 
Назад
Сверху Снизу