Dimidroll
Я здесь живу
Владею авто с 2008года, т.е. уже 6 лет....
Взял машину и через пол года стрелка легла на 70 град....пошёл в магаз и взял воллер - итог 80 град зимой, через два года стрелка упала на 70 град, пошёл в экзист с желанием купить оригинал, но продавец с жестикуляциями мне объяснял, что у него ауди 100 и такой же мотор и это единичный случай...короче взял воллер - итог 80 град зимой, через зиму взл и заказал ОРИГИНАЛ по цене Х4 Воллера итог - два года температура 85-88град зимой!
Взял машину и через пол года стрелка легла на 70 град....пошёл в магаз и взял воллер - итог 80 град зимой, через два года стрелка упала на 70 град, пошёл в экзист с желанием купить оригинал, но продавец с жестикуляциями мне объяснял, что у него ауди 100 и такой же мотор и это единичный случай...короче взял воллер - итог 80 град зимой, через зиму взл и заказал ОРИГИНАЛ по цене Х4 Воллера итог - два года температура 85-88град зимой!

.Проводил недавно замеры,градусник находится в бачке,если обороты на ХХ,то при открытии термостата температура начинает потихоньку падать(нехватка напора ОЖ),в расширитель поступает меньше жидкости.Нехватку напора ОЖ в бачек,устранил подперев педаль газа рожковым ключом,выставив 2000 об/мин.Тогда температура стала более-менее близкая к стандарту.В прошлый раз я писал,что Вахлер начинал открытие на 86,а Бехр на 87.Но ветилятор срабатовал по приборке 98,по градуснику 97 при 2 скорости,которая должна включатся при 102(первая не работает,по причине сгоревшего обратно сопротивления).Значит датчик вентилятора уже глючит(хотя 1 скорость включалась четко на 95 по приборке,а VagCom при этом всегда показывал 97.2) или в каждой точке своя температура(на выходе ГБЦ,в бачке,внизу радиатора,в верху радиатора).
Поставлю наверно перемычку на провода,идущие к вентилятору,так понимаю при 95 градусов будет включается вентилятор напрямую(макс.обороты).Жду когда появится на СТО сгоревший мотор,чтобы вытянуть от туда сопротивление
,так как сейчас практически нету избыточного давления ОЖ даже на воде,в виду того что лопнул китайский радиатор(трещина возле датчика)Фото трещины выложу позже,трещину заклеил клеем DD 6580
) думаю взять Valeo так как он стоит в оригинале,что скажите по этому поводу.В автодоке NISSENS стоит 2815руб.У Valeo почему-то 2 номера (231 005) вот этот подешевле,а вот этот номер(731 005) стоит 8147 рублей,страна изготовитель разная