Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно, со снятием корпуса помпы вместе с помпой(если быть точнее)Так ты термос меняешь со снятием помпы?
Ну да.Я так понял, что вопросы к кольцу которое между помпой и блоком?
Лежал в багажнике 6 лет,заменил по неопытности(виноват был датчик).Работал чётко.Почему столько накипи на тарелке со стороны помпы, вода?
Поставил прошлой осенью не проверяя(доверился буквам "France"),в итоге по трассе держал температуру 100-103,после чего был заменен.Отпечаток на пятке говорит о кривой установке.
Если не забуду,замерюзамерь штангелем внутренний/внешний диаметр канавки для резинового кольца на помпе в месте примыкания к блоку и диаметр посадочного места для кольца на фланце....., для сравнения
Добрался я таки до термостата,вот внутренний диаметр корпусаП.С. замерь штангелем внутренний/внешний диаметр канавки для резинового кольца на помпе в месте примыкания к блоку и диаметр посадочного места для кольца на фланце....., для сравнения.
Вот на 48 как раз то что мне и нужно,видать VAGовцы не всё,или неправильно прописали в книгах.Причём, круглого сечения тоже на выбор - 45/48/50 мм.
Самое большое - наше.
kalifornia написал(а):Люксембург.
kalifornia написал(а):Ну и что тогда получается,что 20 летний VAGовский корпус помпы сморщился за этот срок
Нет.а сам корпус ниразу не менЯлся ?
Было нормальное 70 тыс.км. назад,когда ставил помпу Febiв этой половинке, поверхность напротив крыльчатки в какОм состоянии ?
У меня никода до 90 не скидовал,всегда до 92.А на В3 включался на 100 и сбивал до 94.Думаю твой термостат не так быстро закрывался.Если у оригинала, при достижении 95-97* пропеллер за время работы успевал сбивать температуру до 90*, то с Valeo ниже 93-95 не опускается.