Оптимальный рабочий диапазон температуры ОЖ Интересно мнение о работе двигателя при 80-85 ОЖ

  • Автор темы NoSmall_NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 685
  • Просмотры 91К
Буду скоро менять термостат,сфотаю покажу как ложится кольцо в канавку коряво.
 
Так ты термос меняешь со снятием помпы?
Я так понял, что вопросы к кольцу которое между помпой и блоком?
П.С. Только что поменял термостат. После сливания всей жижы (ни капли мимо :)), получилась ровно 5-литровая баклажка под пробку из-под омывайки. Видимо в печке осталось 0,5. С первого раза удалось залить обратно 4,8 л., стакан оставил на утро :LOL:.
 
На В3 стоял Calorstat,всё думал что это за фирма.Почему Valeo подписывается под этим именем?
61e50cda4adf.jpg

523075302c32.jpg

33f96f75420d.jpg
 
Calorstat - это не фирма вовсе. Valeo подписывает как принято на французком.
Почему столько накипи на тарелке со стороны помпы, вода?
Отпечаток на пятке говорит о кривой установке.
П.С. замерь штангелем внутренний/внешний диаметр канавки для резинового кольца на помпе в месте примыкания к блоку и диаметр посадочного места для кольца на фланце....., для сравнения.
 
Почему столько накипи на тарелке со стороны помпы, вода?
Лежал в багажнике 6 лет,заменил по неопытности(виноват был датчик).Работал чётко.
Отпечаток на пятке говорит о кривой установке.
Поставил прошлой осенью не проверяя(доверился буквам "France"),в итоге по трассе держал температуру 100-103,после чего был заменен.
замерь штангелем внутренний/внешний диаметр канавки для резинового кольца на помпе в месте примыкания к блоку и диаметр посадочного места для кольца на фланце....., для сравнения
Если не забуду,замерю :hat:
 
П.С. замерь штангелем внутренний/внешний диаметр канавки для резинового кольца на помпе в месте примыкания к блоку и диаметр посадочного места для кольца на фланце....., для сравнения.
Добрался я таки до термостата,вот внутренний диаметр корпуса
1ff286fecee3.jpg
,вот наружний диаметр
5348b9999ed5.jpg
,вот диаметр наружний нового кольца
6b5f22fbed55.jpg
,диаметр внутренний нового кольца
5aa0ae2c7da8.jpg
Старое кольцо в корпусе
04fc4bf55328.jpg
,а вот как лежит новое кольцо в корпусе
58ef3a612c00.jpg
.Пришел термостат Behr,в комплекте прокладка и 2 кольца
b26c0bbff8d4.jpg

7ffa52816616.jpg

20490cb76ee3.jpg

d434d87c54ce.jpg

68f911a9df0e.jpg

7c90d8c3c25a.jpg
Зачем в наборе картонная прокладка,я её никогда не ставил
d633406b7324.jpg
и ещё вопрос надо ли 2 кольцо которое идет в наборе надевать на верхнюю тарелку термостата
24d80bc26c68.jpg
Причина замена термостата,стала долго греться с приходом жары в начале лета,10-15 минут до 70 градусов,плюс к этому по трассе стала держать температуру 90-93,когда всегда было 88,а при нагрузке(130-140 км/час)ещё больше подымалась температура 94-96.Кипячение выявило короткий ход открытия Вахлера по сравнению с Бехром.На холодную полностью закрытый,где пропускал не понятно.Кипячение - Behr слева,Wahler справа
4cc3bde5ee45.jpg

40fdb9d06e5e.jpg

cf5116457abf.jpg
P.S. завтра принесут градусник,будет точно понятно когда закрываются-открываются термостаты :sohappy:
 
Относительно размера кольца и его посадки.
Осталось в загашнике пара штук новых (VAG и ещё чьё-то из комплекта). Размеры обеих идентичны - внутренний 50, внешний 58, т.е. как по "букварю" (50х4). Кстати, для правильного измерения (с наименьшей погрешностью) нужно в кольцо вставить кусок пластика, срезанного с капронки из-под минералки. После этого колечко принимает наиболее круглую форму.
Если смотреть (принять за истину) на замеры посадочного места в помпе и самого кольца, то на фотографии установленного кольца что-то не вяжеться. :hat:
 
Если смотреть (принять за истину) на замеры посадочного места в помпе и самого кольца, то на фотографии установленного кольца что-то не вяжеться.
Ну и что тогда получается,что 20 летний VAGовский корпус помпы сморщился за этот срок :unknw:
92f55d88ad60.jpg

bdc1ac512384.jpg
 
Замена термостата проблему решило наполовину.На холодную стало прогреваться быстрее,а вот на горячую по трассе также держит 91-92.Решил проверить ДТОЖ,при 100 градусах по стрелке,показывает 95-98 оМ,но при таком сопротивлении темп. должна быть 88-90,а реальная температура то 102-103 судя по включению 2 скорости вентилятора.Запутался совсем :wacko: получается у меня прибор неправильно показывает в паре с ДТОЖ,но в реале понимаю что прибор занижает темп. на 3-5 градусов.Вспомнил,у меня лежат 3 резистора купленные 2.5 года назад вот и проверю прибор.Что интересно,когда на постоянку включаешь вентилятор,то температура меньше 88 не опускается,а повышается только до 89,значит ДТОЖ и прибор нормальные :unknw: ,уже мозги закипают :wacko: :heat: o_O ,завтра обратно буду экспериментировать :LOL:
 
Причём, круглого сечения тоже на выбор - 45/48/50 мм.
Самое большое - наше.
Вот на 48 как раз то что мне и нужно,видать VAGовцы не всё,или неправильно прописали в книгах.
 
Протестил сегодня прибор:резистор 110 Ом - 81-82 градуса,91 Ом - 88 граусов.Стрелка показывает 88 градусов при 119-122 Ом родного датчика.В итоге прибор занижает на 3-4 градуса и датчик занижает 3-4 градуса,в общем должна быть температура заместо 88 градусов 80-82,а у меня наоборот завышает на 3-4 градуса.Ничего не пойму :unknw: ,может дело в проводке или в щитке приборов?Может быть эта таблица для 2 контактного датчика,a не 4 контактного.
17a230ddbcaf.jpg
 
Я уже когда-то описывал этот "феномен" :LOL:.
Имеем несколько новых датчиков (двухконтактных) - VAG, Hella, Beru, Febi. Помещаем все в одну посудину и греем. В процессе нагрева измеряем их сопротивления цифровым мультиметром и сравниваем - показания различаются на единицы Ом. (не больше десятка) т.е. в пределах допуска, оговоренного производителем термоэлемента. Дальше устанавливаем по очереди датчики на авто и сравниваем уже их работу по указателю. Если грубо - Febi +10, Beru +5, Hella +5. VAG показывает правду.
Вывод - в неоригинальных датчиках некачественно выполнен "тепловой" контакт термоэлемента к металлическому колпачку датчика, в следствии чего происходит его перегрев от протекающего через него тока, который значительно превышает ток при измерении мультиметром.
 
Стоит 4 контактный Люксембург.
 
kalifornia написал(а):

Как показывает статистика среди обладателей таких датчиков на форуме, это уже не гарантия.
 
kalifornia написал(а):
Ну и что тогда получается,что 20 летний VAGовский корпус помпы сморщился за этот срок :unknw:

а сам корпус ниразу не менЯлся ?
в этой половинке, поверхность напротив крыльчатки в какОм состоянии ?
 
Из наблюдений по работе термостата Valeo.
1. Оказался немного горячее оригинала и Бехра 1.173.87. После прогрева, указатель встаёт на 95* и держится практически на месте.
2. При таскании прицепа ~500 кг. было замечено устойчивое положение в р-не 97-100*, но не выше.
3. Открытие термостата более медленное (плавное что-ли), т.е. прогреваться верхний патрубок радиатора начинает в р-не 90*, при этом нижний ещё холодный, разогревается только к 95*. У предыдущих термостатов процесс происходил гораздо динамичнее, буд-то открывалось всё проходное сечение сразу.
4. Колебания стрелки указателя от включения вентилятора стали практически не заметны. Если у оригинала, при достижении 95-97* пропеллер за время работы успевал сбивать температуру до 90*, то с Valeo ниже 93-95 не опускается.
Хорошо это или плохо - :unknw:, но немного непривычно :).
 
Если у оригинала, при достижении 95-97* пропеллер за время работы успевал сбивать температуру до 90*, то с Valeo ниже 93-95 не опускается.
У меня никода до 90 не скидовал,всегда до 92.А на В3 включался на 100 и сбивал до 94.Думаю твой термостат не так быстро закрывался.
 
Вот и я о том же, хотя до него (Бехра) стоял оригинал (тот же Бехр :LOL:), который так же себя вёл, т.е. быстро открывался и долго закрывался.
П.С. первое, что бросилось в глаза при осмотре Валео - толстая пружина основного клапана и уменьшенный диаметр цилиндра термоэлемента, что как бы и вписывается в субъективную оценку его работы.
 
Назад
Сверху Снизу