Pioneer

  • Автор темы andrr
  • Дата начала
  • Ответы 132
  • Просмотры 15К
  • Теги
    pioneer
Маладец!!!
Паздравляю!!! :))
 
VETTER написал(а):
Маладец!!!
Паздравляю!!! :))

Надо было никакие провода не менять, а просто один замухрышный (коричневый) ПЕРЕРЕЗАТЬ. :LOL:
 
После 2-недельного использования у моего друга в 6700МР куда-то пропала красная подстветка вместно нее сразу загорается розовая, что за глюк? Кстати какую радио антенну лучше прикупить?
 
Ну, китай брать не стоит... Из нормальных АТМ неплохи в принципе... Цена думаю рублей 500 - 600 будет.
 
Вот эту присмотрел Антенна АТМ W 70 P Правда не где не могу найти ее фото. :(
 
qq
 
Сегодня установил свой PIONEER DEH-P5700MP... и УЖАСНО РАССТРОИЛСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня была старинная CLARION сидишная 1997 года выпуска, на лицевой панели написано было 30Wx4... и играла она блин не намного хуже...
Сомнения начались со штатных кларионовских проводов на питание и колонки, которые были намного толще пионеровких.... Короче конечно то что у меня есть МР3 это хорошо, так как на диск влезло 70 песен с нормальным качеством... а вот 5 штук руб жалко, лучше б усилок взял...
интерьер машины заметно преобразился, вечером смотрится очень даже прикольно, так что к Пассату (крокодилу=) подходит...
на машине 4 16.5см колонки Герц, спереди компоненты, сзади вуферы.
Сильно помогла функция F.I.E. которая отрезала высоко-среднечастотный сигнал на тыл... звук улучшился, но не так как хочется
у друга в машине стоит Сонька эксплойд 3300, фронт 13см, зад - уродские блины 6х9, и играет чётко и жестко, даже напрягает, но мощь чувствуется...
я привык к мягкому басу и моя система это даёт, но (динамики), которая достигается на вышеописанной системе нет, а жаль... обшивка на пассате жестоко вибрирует, поэтому в спешном порядке требует укрепления и виброизоляции, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, как ни крути, слушать громко просто стыдно...
в общем что думаю я. Если уж запал на аудио, то без саба никак, и без внешнего уся тоже, и без шумоизоляции...
а всё то что советуют в форуме, типа у пионер 5700 звук просто супер, это сплошной гон... и то что написано Мосфет - это тоже гон. вот так... А я пока коплю на усилок
 
А что говорил про Пионер??? :blink:
 
да это вообще давно понятно...
 
только не всем :(
 
а это их проблемы. Кому звук интересен, тот путем траты своих денег и времени в итоге все равно приходит к хорошему. Кому не надо-тот радуется Пионеру. Кстати, там есть чему радоваться- очень надежная техника ИМХО, практически не ломается.
 
Лучше VW alfa штатной ничего нет :)
 
Повеселил :LOL:
 
сегодня курочил пионер 5700 :) машина ночь стояла в холодном гараже, часов в 12 пошел покурочить его от нефиг делать
Врубаю магнитолку, звук на 20 и..... дикий хрип из колонок.... с какого хрена? минус толстенным проводом идёт на аккумулятор, может он почти дохлый??? нет, стартер крутит уверенно,но на магнитолке бешено мигает подсветка.
Выезжаю из гаража, прогреваю мотор, магнитола рубит,громкость 45. Вырубаю зажигание, мощность падает в течение 10-15 мин... бесит, может кому нить впарить пионер этот? :) хотя нет, русские не сдаются.
Хочу попробовать подрубить плюс через предохранитель напрямую к аккумулятору. Можно так делать или есть вероятность спалить голову???
хочу ещё вот спросить: кроссовер нужен для разделения частот, т.е. он снимает искажения на громкости или не?
ещё вопрос: что такое схема Хаффлера? насколько я понимаю, на тыловые два динамика идут два плюса с головы, а минус у них общий??? но в минусе между динамиками кажись что-то ещё должно присутствовать а что не знаю. И какие у этой схемки преимущества???
 
andrr написал(а):
VETTER написал(а):
Купи лучше DEH-P77MP.
Правда, там нету дельфинчиков...

Я мог ее за 8000 взять на один день опоздал. А 10000 платить не охота. Почитал вроде эта тоже сойдет.

гы гы гы !!! я её за 6400 купил!!! ж))) новИй!! совсЭм!
 
Vitaliy B3 написал(а):
сегодня курочил пионер 5700 :) машина ночь стояла в холодном гараже, часов в 12 пошел покурочить его от нефиг делать
Врубаю магнитолку, звук на 20 и..... дикий хрип из колонок.... с какого хрена? минус толстенным проводом идёт на аккумулятор, может он почти дохлый??? нет, стартер крутит уверенно,но на магнитолке бешено мигает подсветка.
Выезжаю из гаража, прогреваю мотор, магнитола рубит,громкость 45. Вырубаю зажигание, мощность падает в течение 10-15 мин... бесит, может кому нить впарить пионер этот? :) хотя нет, русские не сдаются.
Хочу попробовать подрубить плюс через предохранитель напрямую к аккумулятору. Можно так делать или есть вероятность спалить голову???
хочу ещё вот спросить: кроссовер нужен для разделения частот, т.е. он снимает искажения на громкости или не?
ещё вопрос: что такое схема Хаффлера? насколько я понимаю, на тыловые два динамика идут два плюса с головы, а минус у них общий??? но в минусе между динамиками кажись что-то ещё должно присутствовать а что не знаю. И какие у этой схемки преимущества???

Может все дело в проводке. Когда я устанавливал свой Pioneer специально купил хороших проводов. Все работает и тянет, зашибись.
 
А какие провода??? и где брал????колодку чтоль целиком? которая к телу аппарата тычется?
я видел в Царях пионеровскую колодку, но чёто разницы никакой...
хотя...а вдруг там провода толще? надо сгонять посмотреть, хотя от толщины не всё зависит.
 
Назад
Сверху Снизу