Ремонт насос-форсунки своими руками, кто разбирал сам

В 13 группе нечего хорошего не вижу, может кто ещё что скажет. Для меня там что то не то. 2.85 2.99 это не к добру.
 
yurec rm написал(а):
собираюсь брать бору с ASZ 2002г.
показания по группам
1 2 3 4
13 -2.85 1.53 2.99 -1.81
23 45 61 37 51
стоит ли?

Если собъешь цену на 4 форсунки и во всем остальном она тебя устраивает то можно.
500-700 готовь на НФ
 
Там еще много неизвестных может быть. Как то РВ и сопутствующее. ) Что с синхронизацией, что при оборотах в этих группах...?
 
Народ, а чем и как убирать задиры в колодцах форсунок?
И еще, перед снятием форсунок, попробывал замерить установочное расстояние штангелем,как написано в мануале, так вот, не очень то получается, плоскость ГБ и место на форсунке, до которого осуществляется замер, находятся на разных уровнях? Кто, чем и как замеряет?
 
slawka02 написал(а):
Там еще много неизвестных может быть. Как то РВ и сопутствующее. ) Что с синхронизацией, что при оборотах в этих группах...?

машина находиться за 700 км от меня, просил клубня съездить померить показания, померили только на холостых, а если на оборотах показания кардинально поменяются, о чем это может говорить, и что знит готовить 500-700 на форсунки, в экзисте одна стоит 60000руб. может я что не правильно понял, извите если что, вдизелях ни бум-бум.
 
yurec rm написал(а):
и что знит готовить 500-700 на форсунки, в экзисте одна стоит 60000руб. может я что не правильно понял, извите если что, вдизелях ни бум-бум.

Это цена ремонта твоих НФ или покупка б/у рабочих (цены в Беларусии)
 
фарса на шарика,буквы АК,после 2000об.мин.выскакивает ошибка,в Минске кидали на сденд,сказали надо разбирать, чистить,регулировать,могу ли я в домашних условиях ее почистить,за работу в Минске просят 80$
 
Фёдор.Ф.Ф написал(а):
фарса на шарика,буквы АК,после 2000об.мин.выскакивает ошибка,в Минске кидали на сденд,сказали надо разбирать, чистить,регулировать,могу ли я в домашних условиях ее почистить,за работу в Минске просят 80$

Не просто так просят! Сам убьешь!
 
я с ними разговаривал про 23грп, и они понятия не имеют за что она отвечает,и ответили что она вообще не нужна,если они мне фарсу сделают я поставлю ее,в 13 будет пример,-0.12,а в 23 будет 80.что я могу им сказать на это
 
не майтесь хернёй с ремонтами, сча б.у. в Минске можно найти по 100. Т.к. устанете что либо доказывать. Я в своё время в Шабанах сдавал в ремонт 3 раза одну и туже форсунку и по итогу вернули деньги.
 
Доброго времени суток! Проблема в динамике и небольшая вибрация (от 1800 об.мин. как на месте так и в движении). Что скажите по моим показателям:
4 гр. 903 -0.0 6.1 6.0

13 гр. 0.26 0.00 -0.24 0.02

23 гр. -12.0 0.0 -33.0 -14.0

3500 об/мин
23 гр. 41.0 28.0 89.0 40.0

Маховик и комплект сцепления новый (проехал 11000 км).
 
Всем добрый день!
Смущают показания 23 группы:
Авто passat b6 BMP 2.0 TDI
-70
-80
-70
-100
Кто что скажет по этому поводу,спасибо!
 
Проходит соляра в масло 1.9 tdi BLS

Начитался что 038 198 051 C ремкомплект резинок нужно менять каждые 100 000 тысяч :?

1. Кто и как проводил замену резинок? А то пишут "Откручиваешь крышку клапанов, откручиваешь форсунку потом её двумя здоровенными отверками туда суда и в верх когда достал форсунку на ней медные шайбы и резинки снимаешь их и ставишь новые"

Если кто то это делал, просьба опишите как и с помощью каких инструментов :hi:

2. Второй вопрос, как выставлять зазоры в форсунках?

Если кто то это делал, просьба опишите как и с помощью каких инструментов :hi:
 
Diesel Euro4 написал(а):

делал-правда на другом двигателе(разница по моему не большая).
шайба держится маленьким подпружиненым колечком-снимается отверткой. резинки старые на выброс,новые одевать без перекручивания.(можно при помощи разрезанной пластиковой бутылки)
глянь тему https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189075 и https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=161006 там фото есть-как приспособу для вынимания форсунки сделать.
а еще советую скачать Эльзу https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=77327 весит правда много,но есть вся информация как что меняется,с каким моментом,что одноразовое,а что нет, какими приспособами это делается
 
мотористы подскажите!!!двигатель - Насос-форсунка AUY115л.с. шаран 2002г.диагностика опредилила 4 форсы под замену.номер форс 038 130 073ас(0 414 720 038 по бош) .нашел форсы 038 130 073aj(0 414 720 037).один человек утверждает ставь и не парься.можно или нет????по всем параметрам они одинаковые...
 
zayac69 написал(а):
мотористы подскажите!!!двигатель - Насос-форсунка AUY115л.с. шаран 2002г.диагностика опредилила 4 форсы под замену.номер форс 038 130 073ас(0 414 720 038 по бош) .нашел форсы 038 130 073aj(0 414 720 037).один человек утверждает ставь и не парься.можно или нет????по всем параметрам они одинаковые...

Инфа по производительности НФ. Видим, что на 038 130 073aj доза меньше ( 425er против 465er). Не идеал, но работать будет. Если не устроит потеря тяги - к чип-тюнерам, чтоб поставили длительность впрыска, как на PD100
038 130 073 BA -     AWX, AVF, BLT      -     530er        - 1.9TDI 130PS in Polo, Passat, A4, A6
038 130 073 BA -     ATL,               -     530er        - 1.4TDi 90PS in A2
038 130 073 AA -     ASZ, ARL           -     550er        - 1.9TDI 130 und 150PS in Polo, Golf, Bora bis MJ2001
038 130 073 AL -     ASZ, ARL           -     550er        - 1.9TDI 130 und 150PS in Polo, Golf, Bora ab MJ2002
038 130 073 J  -     ATD                -     425er        - 1.9TDI 100PS in Golf, NewBeetle bis MJ2001
038 130 073 AJ -     ATD                -     425er        - 1.9TDI 100PS in Golf, NewBeetle ab MJ2002
038 130 073 AJ -     ATD                -     425er        - 1.9TDI 100PS in Polo, Bora, Passat, A3 und A4
038 130 073 F  -     AJM, AUY           -     465er        - 1.9TDI 115PS in Golf, NewBeetle bis MJ2001
038 130 073 T  -     AJM, AUY           -     465er        - 1.9TDI 115PS in Golf, NewBeetle ab MJ2002
045 130 073 T  -     AMF                -     465er        - 1.4TDI 75PS in Lupo, Polo, A2
045 130 073 T  -     AJM                -     465er        - 1.9TDI 115PS in Passat, A4, A6
045 130 073 AA -     ANY                -     360er        - 1.2TDI 61PS in Lupo, A2
03G 130 073 B/G-     BKD                -     475er        - 2.0TDI 140PS in Golf, A3, Bora, Touran
07Z 130 073 D/F-     BAC                -     520er        - 2.5TDI 174PS in T5, Touareg
07Z 130 073 D/F -    AYH                -     520er        - 5.0TDI 313PS in Phaeton, Touareg bis MJ2003
07Z 130 073 H  -     AYH                -     560er        - 5.0TDI 313PS in Phaeton, Touareg ab MJ2004

Источник
 
спасибо!!! тесть ездит аккуратно.он даже не заметит потерю мощности...
 
Доброго всем дня. мой вопрос есть в "разном" про 3 плавающие проблемы. но там почему то все молчат. Может здесь подскажете ?
4 гр 903 1,9 5,6 0,6
13 гр -0,07 0,00 -0,02 +0,05
23 гр 0,0 6,0 -18 - 20
интересует 13 и 23 там все терпимо или плохо?
 
показания в норме.
13 группу необходимо смотреть на холодную и выше 80 градусов ОЖ.
23 на холостых и при 3500 об\мин.
а что за плавающие проблемы?
 
да замер был на горячую
3500 об/м 23 гр 5 -6 -27 -26
а это ссылка на проблеммы:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229377
прочитал где то посредине этой ветки про датчик Т топлива, сегодня скидывал фишку и ничего не происходит кроме увеличения расхода топлива.
 
Назад
Сверху Снизу