Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 82К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
HDD написал(а):
вот-вот я уже любезно для автора спросил :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: если ответят - направлю на автора :friends:

Спасибо за помощь! Уже откликнулись, осталось выяснить толи это что нужно или нет.
 
Fashist написал(а):
Спасибо за помощь! Уже откликнулись, осталось выяснить толи это что нужно или нет.

давай-давай, смотрю на тебя, может тоже свой 1,4 махну :LOL: :LOL: :LOL:
 
Что-то давно я ниче не отписывал...
Да и писать то особо нечего, идет нудный процесс сборки навесного, поиск запчастей и т.д.

Из последнего чего сделал - собрал всю систему охлаждения, поставил впуск, трубки ГУРа, начал собирать вакуумную систему.

Колупаю мозги по поводу переделки сцепления с троса на гидравлику, купил на рапродаже оригинальную педаль за 400р, поменял ее, а дальше конструктор перестал собираться, кручу-верчу в руках вакуумники, кронштейны, понимаю что где-то что-то надо отрезать и просверлить, но пока ниче не могу сообразить.

Пришли заказанные болтики на выпуск (старых капец - пригорели), новые ШРУСы, вроде наконец-то нашел новый кулак взамен гнутого, стартер и еще по мелочи, на выхах еду в мск все забирать... надеюсь

Чета никак не выковыривается кулиса, не вставляется тросик ручника, глаза офигевают от вида проводки... короче начинаю потихоньку сходить с ума, хочется откровенно отдохнуть, но нет не денег не времени
 
с этим делом не торопись, когда начинает надоедать - все из рук летит. Все получится :hat:
 
Не тороплюсь, сам знаю, нет настроения - не лезь!
 
Ну вот и неожиданно подкрались запчасти
Стартер от ВР6(зимой со стартом проблем не буит) и левый кулак, бум собирать

Огромное СПАСИБО HDD, Lacoste34 и Autohlam за помощь в поиске и доставке запчастей!!!

Приехали ШРУСы, стойки и втулки стабилизатора, новые болты на выпуск и еще какая-то хрень, скорей бы выходной...
 
Fashist написал(а):
Ну вот и неожиданно подкрались запчасти
Стартер от ВР6(зимой со стартом проблем не буит) и левый кулак, бум собирать

Огромное СПАСИБО HDD, Lacoste34 и Autohlam за помощь в поиске и доставке запчастей!!!

Приехали ШРУСы, стойки и втулки стабилизатора, новые болты на выпуск и еще какая-то хрень, скорей бы выходной...

все для тебя :hat:
 
Решил выложить забавную статистику, а точнее что купил и во сколько обходится моя затея :)

1)Машина-донор 38000 р
2)Доставка в Тверь 8000 р
3)Разбор донора до болта 2000 р
4)Справка из НАМИ 2500 р
5)Комплект сцепления Sachs 3500 р
6)Тормозные диски Textar 2000 р
7)Колодки перед АТЕ 1000 р
8)Сальники Corteco, Elring 600 р
9)Прокладки Ajusa, OEM 1300 р
10)Ремень ГРМ TRW 600 р
11)Кронштейн коробки ОЕМ 1500 р
12)Стартер Bosch 2500 р
13)Кулак ОЕМ 1000 р
14)Шрусы Stellox 1400 р
15)Шаровые Lemferder 1000 р
16)Стойки стаба Moog 1200 р
17)Втулки стаба Lemferder 200 р
18)Педаль сцепления ОЕМ 500 р
19)Тросы ручника Malo 500 р
20)Армированные шланги 4200 р
21)Тормозные трубки и фитинги WP 400 р
22)С/блоки Lemferder 400 р
23)Комплект колес TOORA 4000 р

ИТОГО 77800 р

Пи*дец...

И толи еще будет...
 
У меня похожий проэкт (разве, что вместо ABF - 2E) и смета также близка. Да, все так.
 
моя смета в сотенку потягивает
без стоимости работ :LOL:
 
Судя по планам и затеям бюджет за сотню точно перевалят, вопрос в том, это будут желанные затраты или навязанные
 
желанные затраты это тормоза от порша и 17ые колеса :LOL:
а необходимыt это всякие недостающие узлы и агрегаты, резиночки пришедшие в негодность, сцепление, как у меня например и т.д.
 
Именно так! Хочется тратить деньги на ништяки :LOL:
А не на какие нить безумные игольчатые клапана холостого хода
 
tihij1969 написал(а):
У меня похожий проэкт (разве, что вместо ABF - 2E) и смета также близка. Да, все так.

А есть ссылочка посмареть? :)
 
Хе, впечатляет)) Хотя, конечно, цены в РФ и РБ сравнивать нечего... у меня замена мотора с мегасквиртом и всем сопровождающимся вылилась значительно дешевле))))
Если интересно - вот "проЭкт" :drive:
 
17808849 написал(а):
А вот мой проэктик aam -> 2e -> abf
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2095990
АБФ на 6 страничке

Да, я уже почитал, созрело пару вопросов.

1)Куда идет патрубок с воздушного фильтра, с боку выходит.
Посмотрел по этке, идет к какомуто "буфеу" это че за зверь такой?

2)Нужна распиновка разъема ЭБУ
 
Fashist написал(а):
Да, я уже почитал, созрело пару вопросов.

1)Куда идет патрубок с воздушного фильтра, с боку выходит.
Посмотрел по этке, идет к какомуто "буфеу" это че за зверь такой?

2)Нужна распиновка разъема ЭБУ

1. Он идет в регулятор холостого хода.
2. Какой год мотора?
 
Назад
Сверху Снизу