Фотоотчет Замена двигателя

  • Автор темы Fashist
  • Дата начала
  • Ответы 352
  • Просмотры 82К
Всем привет, решил поделиться опытом, заодно сделать отчетик.

Сначала предыстория...

Машина - Сеат Ибица,
После того как чуть не продал ее в том году, ее чахлих 1.4 APQ, начал совсем издыхать, масло пьет литрами, антифризом запивает...
После исследования своих желаний и сравнений цен на капремонт, было решено менять двиг, на какой?... Ответ был однозначным.

Тут подруку подвернулся Толедо 98 года с пробегом 130 тыщ, но "в хлам" разбитый, да так что пороги и крыша "домиком" в чудесном городе Наро-фоминске.

Процедуру доставки я описывать не буду, но скажу что была она мучительна, шла 23 часа, и в конце пути хотел орден за отвагу выдать водителю.

Итак, после мучительного ожидания стройка началась.

На данный момент имеем:
Полностью разобранный Толедо, точнее с трудом отделенный двигатель

Самое интересное еще впереди...

7ca0946bb7f2.jpg


Сейчас машина выглид так, это наверно последний когда я вижу ее в таком виде...

8710865d1ba1.jpg



cc8a866891f5.jpg


На машине уже установлены стойки Kayaba Ultrs SR, жесткие пружиы -60 мм, думаю проблем с рулежкой не будет


ca60f10400de.jpg


Вчера куплены диски под новые толедовские стубицы под 5 болтов.

Наконец-то пришла его величество оригинальная прокладка картера КПП.
На вид - г**но
На ощупь - г**но
Стоит - огого
 
Последнее редактирование модератором:
Seat toledo '98
Распиновка из автодаты B)


Fashist, кстати, еще ж иммобилайзер надо снимать с толедо, и чип-ключ))) Или эмулятор будешь использовать?
вот, тут тоже есть инфа по abf, и схема, и распиновка:
https://vwts.ru/injector/digifant...igifant_rus.pdf
 

Распиновка АБФ
 
17808849 написал(а):
1. Он идет в регулятор холостого хода.
2. Какой год мотора?

Посмотрел, у тебя один патрубок подключается к клапану ХХ, у меня еще один патрубок к буферу, год мотора 98
 
Denisuk написал(а):
Seat toledo '98
Распиновка из автодаты B)


Fashist, кстати, еще ж иммобилайзер надо снимать с толедо, и чип-ключ))) Или эмулятор будешь использовать?
вот, тут тоже есть инфа по abf, и схема, и распиновка:
https://vwts.ru/injector/digifant...igifant_rus.pdf

Вот прям заинтриговался я по поводу иммо, но что то я думаю что у меня его нет, поскольку ключ пустой, нет никакого чипа.
 
Fashist написал(а):
Посмотрел, у тебя один патрубок подключается к клапану ХХ, у меня еще один патрубок к буферу, год мотора 98

фото в студию
 
Fashist написал(а):
Вот прям заинтриговался я по поводу иммо, но что то я думаю что у меня его нет, поскольку ключ пустой, нет никакого чипа.

Ну, когда заводить будешь - узнаешь на счет иммо :) Хотя это проблема мелочная, на крайняк - эмулятор иммобилайзера поставишь.
 
Denisuk написал(а):
Ну, когда заводить будешь - узнаешь на счет иммо :) Хотя это проблема мелочная, на крайняк - эмулятор иммобилайзера поставишь.

Седня приеду домой, разберу ключ! Прям заинтриговал! :LOL:
 
Просто я на 2.0 8v ставил 96 года мозги дигифант, там иммо был, пришлось эмуль паять :) Иммо пошел где-то с середины 90х почти везде.
Кстати этот буфер, к которому трубка идет от корпуса фильтра - по ходу для сглаживания неких пульсаций на впуске или хз для чего, смысла я в общем в нем особо не вижу. В моем 20v тоже такой был, только выполнен цельным со впускным патрубком... отрезал нафиг, для установки другого фильтра. Если у тебя на толедо он пострадал во время аварии - я бы не парился, а заглушил бы лишнее отверстие.
 
Патрубок стопудова целый, уже в руках его крутил, не знал куда его засунуть, а вот сам буфер хз где, надо поискать, чета затычку ставить не хота. Да и вообще как то странно, что за колебания там, я понимаю после дросселя да, а здесь то че колеблется...
 
Кстати на ибе 98 года тоже иммо нету, видимо сеаты настолько неугояемые что им не нужны всякие там иммобилайзеры :LOL: тьфу тьфу тьфу блин :LOL:
 
Мне тут идею подкинули, что раз он располагается ниже фильтра и дросселя - мож это ваще какой отстойник? Ну типа если вдруг фильтр дриснул, песок туда попадет и типа там застрянет? :D В общем хз, что за штука такая))))
 
Разобрал ключ от Толедо, сволочь с чипом, придется обходчиком обзавестись :mad:

Вчера оно случилось, приехала таки переключалка на коробку :yahoo: Искал ее 3 месяца, обзванил всю газету, засрал 4 форума, объездил все разборки в Твери, обзвонил все разборки в Москве(!), нет ее нигде, в итоге заглянул в ФАК по коробкам, есть такой человек на форуме MasterKPP, точнее фирма в Москве, занимаются ремонтом коробок, звоню ему, он мне их 3 вида, отправил с образцом друга в Москву, и вуаля :blum: Не ломайте такие штуки граждане, гемороя необеретесь :LOL:
 
Fashist написал(а):
Разобрал ключ от Толедо, сволочь с чипом, придется обходчиком обзавестись :mad:

А приборка от Толедо не подойдёт?
Вроде иммо должен быть в приборке... :unknw:
 
Приборка на Толедо своя, она больше никуда не подойдет, не хочу я иммо оставлять, потеряю ключ и опять придется чета придумывать, проще его сразу на корню рубить.
 
Denisuk написал(а):
Мне тут идею подкинули, что раз он располагается ниже фильтра и дросселя - мож это ваще какой отстойник? Ну типа если вдруг фильтр дриснул, песок туда попадет и типа там застрянет? :D В общем хз, что за штука такая))))

Да хрен знает, найти бы его еще, может проясеится ситуация :LOL:
 
Иммо в толедо не в приборке, это иммо тип1, он отдельной коробочкой, и связь с мозгом по диагностическому проводу.
 
У тебя же компы и чип от одной машины, поставишь все это на свою и все нормально будет работать. Чтобы убрать Иммо вообще придется прошивать ЭБУ движка на 92-94 года.

Иммо у VAG в базовой комплектации пошли с 05\95.
 
17808849 написал(а):
У тебя же компы и чип от одной машины, поставишь все это на свою и все нормально будет работать. Чтобы убрать Иммо вообще придется прошивать ЭБУ движка на 92-94 года.

Иммо у VAG в базовой комплектации пошли с 05\95.

Что верно, то верно! Но проблема в том что приемник (антенна) похерены вместе с разорванной торпедой :(
 
Fashist написал(а):
Что верно, то верно! Но проблема в том что приемник (антенна) похерены вместе с разорванной торпедой :(

тогда на разбор, я думаю антены одинаковые с Фольксваген Гольф 3
 
Назад
Сверху Снизу