Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

alex15rus написал(а):
На распредвале шторка устанавливается только в одном положении, на самой шторке есть зуб который вставляется в паз на распредвале. И это и есть положееие шторки относительно распредвала, а остальное идет по меткам и роликам на цепи. Промахнуться трудно. ИМХО

Да, правильно. Но может из за растянутости цепи идет смещение угла шторки и как следствие - ошибка. Так вот: на работающем двигателе открутил болты крепления ДХ и покрутил сам датчик- никаких изменений в работе двигателя не появилось. ((. Продолжаю думать.
 
Ещё нюанс в Ваг коме какие цыфорки в блоках указанных в этой теме? у меня помнится помоёму -28...30 град было а когда починил -2..0..+2 тоже помоему уже подзабыл но диапазон ясен. эта дигноза мне и указала путь! а если в зубьях всё точно то я склоняюсь к этим цыфоркам которые покажут всё! если ноль то датчик, проводка или вход ЭБУ, если минус много то зубья,метки, или цепь растянута! Везде цыфра покажет. Какие у Вас?
 
дядя Саша написал(а):
Да, правильно. Но может из за растянутости цепи идет смещение угла шторки и как следствие - ошибка. Так вот: на работающем двигателе открутил болты крепления ДХ и покрутил сам датчик- никаких изменений в работе двигателя не появилось. ((. Продолжаю думать.

Так не делается, делается наоборот, глушим мотор, снимаем шторку с РВ, загобаем зуб вровень с нижней поверхностью шторки и ставим её на место, затем проворачиваем её немного относительно вала и фиксируем положение, стираем ошибку, заводим мотор, смотрим на появление ошибки, и значения смещения фаз газораспределения. Так вращая шторку можно отловить момент смещения цепи, а растянутость цепи видно и так при снятой КК метки на РВ и крышках слегка не совпадают, даже если кол-во роликов цепи между метками стоит правильное.
 
А в чем разница? Я крутил крышку. С крышкой крутится и ДХ. И не надо зуб загибать.
 
Я делал так как написал, т.е. со шторкой, её удобнее проворачивать и фиксировать в отличии от самого датчика, ИМХО. Ну чем опыты закончились? В эльзе есть подробное описание как делается тест при котором происходит смена фаз газораспределения. Если не найдёшь сам то вечером попробую написать.
 
alex15rus написал(а):
Ну чем опыты закончились? В эльзе есть подробное описание как делается тест при котором происходит смена фаз газораспределения. Если не найдёшь сам то вечером попробую написать.

Опыты закончились безрезультатно. Если не трудно подскажи где в Эльзе посмотреть. Почитаю на досуге.
 
Значит кратко из Эльзы, если питание на ДХ есть и провода целые, то проверяем даёт-ли он импульсы, если всё есть то проверяем правильность работы мех-ма смен фаз газораспределения, т.е. натяжителя цепи.
Для этого нужен ВАГ-Ком или др. его аналог. Вкл. зажигание, соединяемся, заходим мотор->измерения->26 группа.
Тест работоспособности перестановки впускного РВ:
При медленном движении авт. на 2-й передаче, обороты примерно 1000, глубоко нажать педаль акселератора. В 3-м поле должен отобразиться сигнал на перестановку распредвала "ХХ1", а в 4-м поле ответмех-ма перекл-я выраженный в факт. изменении угла. РВ в нормальном положении -3,0...3,0, в переключённом 15,0...22,0
Если во время испытательного пробега появится значение 4,0 и 14,0, то это значит что хотя ЭМ клапан перестановки РВ и переключил давление масла на мех. у-во перестановки, однако это у-во не может достичь своего концевого положения, т.е проверить давление масла, и если они в норме, то натяжитель или цепь в замену.
 
Вот снял логи Vag-com 311. Если можно то хоть вкратце рассказать.
 
дядя Саша написал(а):
Вот снял логи Vag-com 311. Если можно то хоть  вкратце рассказать.

Продолжаем, посмотрел на логи. Такое ощущение что датчик Холла у вас вообще оторван.
Он не показывает ничего в 4 окне 25 группы там ноли и до переставления фаз и после. Хотя там должно быть по идее -3...+6 градусов до перестановки и 16...25 после.
В третьем окне 25 группы отслеживается три знака т.е ХХ0 или ХХ1 причём значимым является только третий. Это и есть команда на перестановку фаз газораспределения. По ней включается соленоид переключения потока масла. Переодически но как-то хаотично там всё-же появляется единичка.
Вы проводили тест исполнителей? Клапан щёлкает? Проводку проверяли от ДХ до ЭБУ 1ДХ-62ЭБУД-4ДЗ,2ДХ-76ЭБУ,3ДХ-7ДЗ-3ДТОЖ-67ЭБУД-2ДД ? Питание от ЭБУ на ДХ приходит 1и 3 котакты на фишке ДХ +5В-первый, 3-земля датчиков, между ними мультимером мерием должно быть 5В потом мерием между 2м и 3м должно быть напряжение АКБ ? Светодиодом проверяли выдачу импульсов ДХ на работающем двигателе или при вращении стартером, вставляем светодиод в присоединённый на датчик разъём сзади между 1м и 2м контактом и смотрим моргает с частотой раз в секунду?Если все напруги в норме, но не моргает, меяем датчик, если моргает то продолжаем.
Предлагаю проверить всю эл. часть, написано выше и снять логи ещё раз.
Интересует 25 группа. Снимаем логи в движении, т.е. едем на второй, обороты до 1000, потом не переключаясь тапку резко в пол, и записываем в это время 25 группу. Итоги в студию.
Удачи!
 
alex15rus написал(а):
Интересует 25 группа. Снимаем логи в движении, т.е. едем на второй, обороты до 1000, потом не переключаясь тапку резко в пол, и записываем в это время 25 группу. Итоги в студию.
Удачи!

вот:
Эл. часть пока не проверял.((. Сделаю на выходных и отпишусь. Спасибо.
 
По прежнему ноль в четвёртом окне и до перестановки и после.
Проверяли всё что касается эл. части, как я написал выше? Напишите значения напряжений и выдаёт-ли сам датчик импульсы?
 
ten70 написал(а):
Жди, когда ДПКВ концы отбросит...

Начнется с того, что на горячем будет глохнуть и заводиться, когда движек подостынет.

Прочитал всю тему и вот такое подозрение появилось, что это мой случай! Я никак не могу победить проблему с заводом - ИНОГДА просто не заводится. Может завестись со второй или более попытки. Вероятность, что не заведется выше, когда прогрета. Субъективно даже летом в жаркие дни так выходило - на солнце постоит, вечером не факт, что заведешь, но с утра как правило с первого раза. Но если завел, не глохнет.

Также по ощущениям тяга уменьшилась на 25% от того, что раньше было. Расход по компу плавает от 12 до 20 л. Сколько уже диагностик и мастеров объехал, даже официалы руками развели, тока аккум посоветовали заменить ((

Как считаете, может действительно дело в ДПКВ или ДПРВ? Менять все подряд в слепую тоже как то глупо. Уже топливный поменял, ВВ-провода, промыл инжектор - нифига. Как купил, только чиню и чиню, надоело (
 
Смотри ДПКВ и б/н, может не держать обратный клапан в нем. А дальше - компрессия, нештатные сигналки, показания ДТОЖ на старте, загаженность ДЗ.
 
Пардон, б/н - это бензонасос? Так его я поменял. Но терзают смутные сомнения, что зря. Сигу недавно меняли, до этого стояла кетайская пантера, но я ей не пользовался. ДЗ не так давно мыл у официалов, еще до появления такой проблемы. После этого был ремонт двига (масложор), замена лямбды, бензонасос, промывка, фильтры и аккум... походу только и осталось, что проверить ДПКВ ))

Подскажите плиз по ДТОЖ, какие показания должны быть? Через VAG-Com проблемы с ним можно увидеть? И по ДПКВ кроме как осциллом никак не проверить? Даже у официалов сей нужного девайса не нашлось, как блин работают (
 
acamar, ошибки по компу есть? менять в слепую не надо. это получается не ремонт, а формирование склада исправных б/у запчастей.
 
LExXx_Lector написал(а):
acamar, ошибки по компу есть? менять в слепую не надо. это получается не ремонт, а формирование склада исправных б/у запчастей.

Согласен с вами! Меняю как правило только если диагноз ставят несколько человек. Ошибок по компу никаких. Буквально в пятницу был у официалов, где она стабильно НЕ заводилась. Ну вот думаю, попалась, ща мы тебя вылечим! Ага, щаззз... (

Как версию предлагал им проверить форсунки на стенде и ДПКВ. Но у них ни стенда, ни осцилла. Руками развели, посоветовали аккум сменить, pffft... Форсунки - маловероятно, скорее для себя. А вот G28 надо как то проверять. Осталось найти где.
 
Когда незаводится - свечи мокрые?

ДПКВ имеет сопротивление на бензиновом около 900 ом. Сними его и поливай холодной и горячей водой по очереди. Если будет резкий скачок - значит обрыв внутри. При нагреве/остывании сопротивление будет плыть немного - норма. А по ДТОЖ - у него два контура, один на приборку, второй на мозги. С утра, пока температура мотора равна уличной смотри по обоим контурам заходя вагкомом в приборку и в двигатель.
 
Сними его и поливай холодной и горячей водой по очереди.


Интересный метод ) А в чем суть заключается, физический смысл так сказать? Для проверки полностью снять?

А по ДТОЖ - у него два контура, один на приборку, второй на мозги. С утра, пока температура мотора равна уличной смотри по обоим контурам заходя вагкомом в приборку и в двигатель.


Я вот думаю, а ДТОЖ каким образом может влиять на проблему? Он по идее вообще не при делах. Или ошибаюсь?

На след неделе отдам машину мастеру своему для других работ. До этого времени хотелось бы собрать и осознать какие-нибудь версии по текущей проблеме, чтоб с его промощью проверить. У меня к сожалению ни VAG-Com'а ни ангара ни времени, да и холодно уже. Посему работы затягиваются, а я тем временем осваиваю теорию )

Опять же, по ДПКВ я так думаю, если бы он глючил, то возможно машина глохла бы на ходу. А так проблема только с заводом. Но с другой стороны, читал недавно ветку, прям детектив про G28, так там ребята выяснили, что ЭБУ на машинах моложе 2000 г.в. относится к показаниям ДПКВ с некоторым пофигизмом.

Был еще у меня вариант, который мало кто поддерживает. Движок у меня жрал масло - чуть не литр на тысячу. Лямбду конечно убило. И думается мне, что катализатор от этого тоже чище не стал. Может быть забитый катализатор причиной плохого завода и слабой тяги?
 
Доброго времени суток!
Заметил оживленное обсуждение, решил спросить по теме.
У меня гуляют холостые обороты на прогретом двигателе и есть ошибка датчик холла - нет сигнала. в 22ом блоке в 3м и 4м полях нули.
Грешу на датчик. подсажите как его правилбно снять и заменить?
Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу