Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

перед тем как его менять (а он не дешевый! китайский брать не нужно. если брать то bosch-он же оригинал) проведите проверку всего что с ним связано-в этой ветке все про это есть. удачи!
 
Я собираюсь все проверить как только время появится. Но тут были разговоры про какую то шторку в ДХ. Как ее проверить? Чтобы до датчика добраться венец РВ нужно сминать? И еще подскажите что значит фраза alex15rusа про проверку проводки "1ДХ-62ЭБУД-4ДЗ, 2ДХ-76ЭБУ, 3ДХ-7ДЗ-3ДТОЖ-67ЭБУД-2ДД"?
 
ну во первых alex15rus говорил про другой мотор. загадочные цифры это номера контактов на ДХ и ЭБУ двигателя. вам же в первую очередь с тестером проверить проводку (опорное напряжение). если опорное есть, то проверять ДХ тем же тестером, катая машину на 5й передаче (мне кажется самый удобный вариант), есть ли сигнал с ДХ, при перекрытии шторки.

Если неисправен сам ДХ то:
-снимаем защитный кожух ГРМ
-приводим первый цилиндр в ВМТ (потом собирать удобнее)
-(самое трудное) ослабляем болт крепления шкива распредвала - удобно работать с помощником: 1 удерживает коленвал от проворачивания, уперевшись в маховик монтажкой/отверткой через смотровое окно на коробасе, 2 хорошим воротком ослабляет болт.
-ослабляем гайку на натяжном ролике. (АККУРАТНО! не роняйте гайки/шайбы туда вниз! можно лешиться ремня!!!)
-аккуратно стягиваем ремень ГРМ.
-до конца откручиваем болт крепления шкива, снимаем шкив. (аккуратно! на распредвалу есть шпонка которую нельзя терять-лучше просто не трогать)
-взору предстает грязный датчик) снимаем (1 болт под шестигранник, 2 крепит вроде кожух)
заодно можно посмотреть на состояние сальника распредвала.
сборка в обратной последовательности. важно: 100500 раз проверяем метки грм!
-сратр, ваг-ком. при положительном результате-пиво!
 
alex15rus написал(а):
Вы проводили тест исполнителей? Клапан щёлкает? Проводку проверяли от ДХ до ЭБУ 1ДХ-62ЭБУД-4ДЗ,2ДХ-76ЭБУ,3ДХ-7ДЗ-3ДТОЖ-67ЭБУД-2ДД ? Питание от ЭБУ на ДХ приходит 1и 3 котакты на фишке ДХ +5В-первый, 3-земля датчиков, между ними мультимером мерием должно быть 5В потом мерием между 2м и 3м должно быть напряжение АКБ ? Светодиодом проверяли выдачу импульсов ДХ на работающем двигателе или при вращении стартером, вставляем светодиод в присоединённый на датчик разъём сзади между 1м и 2м контактом и смотрим моргает с частотой раз в секунду?Если все напруги в норме, но не моргает, меяем датчик, если моргает то продолжаем.

Привет.
Да, клапан щелкает.
Проводку проверил. Все нормально. Трудность с 67ЭБУД-2ДД. Как проверить?
АКБ 12,6 в.
На ДХ между 2-3 - 11,6
1-3 - 0 в. при вкл. зажигании.
На работающем двигателе между 1-2 - горит постоянно.

Периодически снимал логи.
 
Измерил потенциалы на контактах разъема датчика Холла. На правом 0, на левом и среднем 4,93 В. Здесь вроде бы все впорядке.
При вращении двигателя показания на среднем, предположительно сигнальном. контакте не изменяются, постоянно 4,93 В.
В чем может быть причина?
 
вращения двигателя каким образом? хотя каким бы не вращал, 5В указывает на то что ДХ неисправен. 99% что его под замену.
 
дядя Саша написал(а):
Привет.
Да, клапан щелкает.
Проводку проверил. Все нормально. Трудность с 67ЭБУД-2ДД.  Как проверить?
АКБ 12,6 в.
На ДХ между 2-3 - 11,6
    1-3 - 0 в. при вкл. зажигании.
На работающем двигателе между 1-2 - горит постоянно.

Периодически снимал логи.

Привет, значит с ЭБУ что-то не в порядке, попробуй глянуть во внутрь болока или тупо махнуть с донора. Перед заменой прверь проводку от ЭБУ до ДХ на КЗ и обрыв или цепи. Как проверить 2ДХ-76ЭБУД: отсоединить финки от ДХ и от ЭБУД. Поставить мультимер на прозвонку, один щуп во 2 контакт фишки ДХ а второй в 76контакт ЭБУД. Должно пищать, если нет иди по проводу ищи плохой контакт, или разрыв.
 
А вращаешь с подключенным ДХ? Если ДХ отключен то 5 вольт на среднем и не будет меняться! Подсоедини ДХ и выведи со среднего тонкий проводок и на нём меряй при вращении.
 
если ДХ отключен, то 5 вольтам на среднем контакте взяться неоткуда :thankyou2:
 
как же неоткуда? Они (5В) идут с эбу, а ДХ на выходе имеет схему открытого коллектора! Сними разъём включи зажигание и на среднем будет +5 В, т.е. опора которая повторюсь идёт с ЭБУ а не с ДХ. Подсоединяйте разъём к ДХ и выводите с него тонкие (запараллеленные) проводки и импульсы смотрите только так! Это точно и оспорению не подлежит точно! Даже у Вас LExXx_Lector это опорное идущее с ЭБУ просаживалось не полностью этим открытым коллекторов вспомните свои 1.5 В при должных ноль!Поэтому импульсы на ДХ меряются только при подсоединённом разъёме G40!!!!! грубо ДХ это контакты реле которые в своё время коротят идущие с ЭБУ 5 В на землю - замыкают-размыкают! Во вторичной цепи этого ДХ никаких напряжений кроме как с эбу не должно быть и так основаны все ДХ за исключением эксклюзивных случаев к которым мы не относимся. Как - то вот так! Ребят кто подскажет номерок моего лямбда? что-то не в етке не в элькаце пробить не могу? не хочестся новую тему бомбить.
 
Ну правильно! Омметр на измерительных концах что даёт?? Будет будет! просто на 3 - ем выводе а не на среднем. У меня на среднем! питающее так же как и опорное приходит от эбу! В этой теме это ранее описывалось я мерял напруги, т.е. проверял проводку со снятым разъёмом ДХ! и LexxLector тоже как я понял со снятым проводку проверял!
 
RVB написал(а):
Ну правильно! Омметр на измерительных концах что даёт?? Будет будет! просто на 3 - ем выводе а не на среднем. У меня на среднем! питающее так же как и опорное приходит от эбу! В этой теме это ранее описывалось я мерял напруги, т.е. проверял проводку со снятым разъёмом ДХ! и LexxLector тоже как я понял со снятым проводку проверял!

А о том,что напряжение на 2-ом контакте,при отключенном ДХ можно игнорировать.
 
именно проводку я проверял вообще дома, когда снял ее с машины и принес домой приводить в божеский вид)) а сам ДХ проверял разумеется подключенный, выводя проводки из разъема.
 
Может мы по разному про одно и тоже говорим? В ЭБУ на входе (сигнальном) от ДХ стоит триггер шмидта с подтягивающим сопротивлением через кторое и идёт напряжение вот что я имел ввиду!
 
RVB написал(а):
А вращаешь с подключенным ДХ? Если ДХ отключен то 5 вольт на среднем и не будет меняться! Подсоедини ДХ и выведи со среднего тонкий проводок и на нём меряй при вращении.

Так и делал. Показания на среднем контакте 5 В постоянно и не изменяются.

Вопрос к LExXx_Lector: в моей теме про ошибку 01177 написал, что ДХ, скорее всего, не придется менять, а здесь, наоборот, ДХ под замену. Объясните пожалуйста.

И еще, подскажите номер ДХ. Посмотрю сколько стоит сие чудо инженерной мысли :)
 
Ребят я вот чейто совсем запутался...тема интересна- так как была такая ошибка 00515..я ее связывал с датчиком ДПРВ..а вот чтото создалось впячетление что она же и ДПКВ? :think:.
 
enzof написал(а):
Вопрос к LExXx_Lector: в моей теме про ошибку 01177 написал, что ДХ, скорее всего, не придется менять, а здесь, наоборот, ДХ под замену. Объясните пожалуйста.

я писал что скорее всего не придется менять, потому что так и не ясно-в норме питание самого датчика или нет. как я понял, масса с эбу на него не приходила? к тому же проблема по 00515 чаще всего не из за датчика, так как устроен он просто и ломается редко, но все бывает...у меня например тоже был неисправен именно сам датчик...так что если есть 100% уверенность что дело не в проводке или чем либо еще, а точно неисправен датчик, то конечно замена((
06A 905 161 B - оригинал (он же бош)
0 232 101 031 - бош, 1 523,84р. по экзисту в моем городе. с китаем лучше не экспериментировать!
 
если на сигнальном напруга не прыгает вообще то датчик однозначно под замену. ну конечно при условии исправной шторки ес-но.
 
Назад
Сверху Снизу