Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

LExXx_Lector написал(а):
как я понял, масса с эбу на него не приходила?

Масса проходит, но только при включенном зажигании. Сопротивление Между кузовом авто и 3м контактом ДХ примерно 2,5 Ом.
Мне кажется что это все нормально.
 
Всем привет.
Разобрался с ДХ. Он был не рабочим. Заменил и полетел. Всем спасибо.
 
Посоветуйте. На дачик РВ масса не приходит. Можно подключить с массы? чтобы проверить работоспособность датчика. Проверял с включ зажиганием.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 MG HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000AG 2272
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 43010 142 86138
VCID: 70E42CD91A25
2 Найдены неисправности:

012295 - Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
P3007 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 5
Пробег: 113006 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:44:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 8.6 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0

008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2016 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 13
Пробег: 113008 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:58:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 1260 /min
Скорость: 25.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -2.3 %
(нет узла): 4.0


Готовность: 1 1 0 0 0
Заслонку менял только что. Сначало было сигнал за пределами допуска 012601 Сейчас, кор зам датчика пол. заслонки. Почитал ранее 1ДХ-62ЭБУД-4ДЗ,2ДХ-76ЭБУ,3ДХ-7ДЗ-3ДТОЖ-67ЭБУД-2ДД, те по массе ДПРВ и Заслонка впускного коллектора связаны и там тоже может нет массы на датчике, из за этого она бьёт ошибки и переводит в хол. ход?
 
enzof написал(а):
Масса проходит, но только при включенном зажигании. Сопротивление Между кузовом авто и 3м контактом ДХ примерно 2,5 Ом.
Мне кажется что это все нормально.

для массы это нормально - правильно, но почему при включённом зажигании? это +5 Вольт при включённом заж должно появляться а масса (-) должна быть всегда??? На сигнальном постоянно висит 5 вольт при прокатывании машины на 5-ой передаче - это точно ДХ надо менять, с учётом нормальной работы шторки! можно снять сам ДХ у меня это совсем просто делается и в зазор где должна быть шторка вставить какую либо пластинку и включив зажигание смотреть вышеуказанным образом напругу на сигнальном проводе вставляя и вынимая железку должно быть 5 вольт и практически 0 вольт. Ну это уже конечно писалось! чем 1500 деревынных выкладывать проверь шторку! если окей то ДХ под замену однозначно! Масса на датчике должна быть всегда!! это +5 В или как у меня +12В те вместе с опорным появляются лишь с включением зажигания! если массы нет то копайте проводку!
 
Всё правильно. RVB :thankyou2: Тупо подключил массу к массе датчика распредвала. Ошибок нет. Поставил всё старое. Полёт нормальный. Итог на бюджете датчик РВ - 2.5 и заслонка цена от самолёта, всё из за сраной массы. Надо искать где неконтакт от ЭБУ ездить с соплями нельзя. Кстати при обрыве массы у датчика РВ на всех 3 контактах 5V. А самое главное газулю сейчас не переводит в холостой ход, хотя я уже не верю. Особенно будет жимко при обгоне. И заводится за 1 сек хоть и дизель. Спасибо ВСЕМ, даже тем кто читал. :drinks:
 
Всем привет! Хотелось бы услышать мнение коллег по моему случаю с этой ошибкой и не только с ней. А история такая ....
Притащили мне на диагностику мёртвый транспортёр с двигателем AEU. Хозяин говорит что на кочках-ямках машина дёргалась, падали стрелки тахометра и спидометра, но всё это было лишь на какие-то мгновенья и до дома он доехал, заглушил, а завести уже не смог. И тут он совершил ошибку - потащил машину туда, куда (как потом выяснилось) не следовало! Там определили что нет искры. Поменяли катушку и датчик Холла - не помогло. Распотрошили проводку и стали подавать сигнал напрямую с датчиков Холла и коленвала на катушку - искры нет. Что они там ещё делали одному БОГУ известно.
Хозяин перетащил транспортёр ко мне. Я слегка офигел увидев что творится под капотом. Пришлось восстановить проводку. Затем обнаружил дефектный провод, подающий плюс на датчик Холла - тоже восстановил. Завожу. Схватывает - глохнет. Искра есть. Иногда заводится, но работает очень коряво - хаотичные хлопки в выпуск и впуск. Проверил метки ГРМ, компрессию, сигналы с ДПКВ и ДПРВ (ДХ), давление топлива, свечные провода, питание ЭБУ - всё в норме. Сканер иногда выдаёт ошибки 513 и 515 и ещё пару раз выдал ошибку по датчику скорости.
Такое ощущение что искра бьёт когда хочет.
Может незнающие люди при махинациях с проводкой загубили ДПКВ или ЭБУ? А может что-нибудь другое?
Что ещё мне проверить? Или разбирать проводку?(проводка в плохом состоянии).
Жду советов! Завтра продолжу копать.
 
Привет всем!Требуется Ваша помощь.Имеется машина Пассат б5 2000год дизель 1.9 amj.После того как замерзла соляра перестал заводится.Машина постояла в боксе правда в этом боксе температура далеко не плюсовая.Механик посмотрел сказал что проблема в электрике где-то.Что было сделано,проверена цепь питания бензонасоса.все в порядке.питание свечей накала в порядке.Сопротивление датчика коленвала 440 Ом.Напряжение на ДХ:питание 12 вольт,сигнальный 5 вольт.По вагкому весит ошибка недостоверный сигнал датчика холла.Правда датчик холла пока пока что не проверял.Проводка от дх и дпкв до эбу нормальный.Метки грм посмотреть не успел.
 
Спасибо, парни! Была ошибка 0515 обрыв или замыкание на плюс. В 25-й группе по датчику холла во втором окне было -31градус. Заводилась плохо, прогреется, ошибка пропадает и едет нормально.
Снял клапанную крышку, на 1 зуб смещение. (15 роликов, вместо 16). Выставили метки - помогло. В 25-й группе датчик холла показывает 2-5 градусов вместо -31 до того как полезли смотрить.
 
Прочитал данную тему, но не увидел, чтобы кто-то привел информацию по сопротивлению (электрическому) для датчика Холла. Если "прозвонить" сам датчик Холла - какое сопротивление между контактами разъема датчика Холла должно быть?
 
Прочитай сначала что такое датчик Холла.
 
WRH2E написал(а):
Прочитай сначала что такое датчик Холла.

Не только прочитал, но уже и написал тут:
Три варианта замены датчика Холла, включая два варианта "колхоза"

Ваш ответ "ни о чем" и уж точно не ответ на мой вопрос.

В отличии от вас поясню: Измерение сопротивления даст информацию о целостности провода и контактов от разъема до датчика и внутренних цепей. Понятно, что рабтоспособность датчика Холла таким способом не подтвердить никак.
 
Измерение сопротивления чего ?Дх, как мы его привыкли видеть,является электронной сборкой.Проводка всегда проверяется ЛАМПОЧКОЙ.
 
WRH2E написал(а):
Измерение сопротивления чего ?Дх, как мы его привыкли видеть,является электронной сборкой.Проводка всегда проверяется ЛАМПОЧКОЙ.


измерять в данном случае будет типа "средней температуры по больнице", но для проверки "есть ли температура" или "живых не осталось" - этого достаточно.


вот здесь в правом нижнем углу показана упрощенная электрическая схема микросхемы:
http://radikal.ru/big/73b233d9002b4b789bdd74d6beb27a94

т.е. как минимум должен "звониться" по типу "диода" (т.е. при прикладывания одной полярности - сопротивление Омы, другой плярности - кОмы) средний вывод и "земля".

А в целом, почти все интегральные схемы (зависит от типа применяемых транзисторов) между всеми выходами имеют сопротивления от десятков Ом до десятков и сотен кОм. Т.е. в отличии от ситуации когда сопротивление = бесконечности (разры цепи) с помощью измерения сопротивления можно исключить разрыв от контакта разъема датчика до самого датчика.

С помощью лампочки ничего не проверите, только можно испортить микросхему, т.к. токи будут большие. А вот светодиодом последовательно с резистором 1 кОм - можно, но не удобно, т.к. еще и питание подключать.
 
Как много тебе ещё надо прочитать про этот ДХ.
Брось фантазии.
 
Успехов в прозвонке ДХ !!!
 
WRH2E написал(а):
Успехов в прозвонке ДХ !!!

Прошу извинить, был не прав. Ну по крайней мере новый не подключённый датчик ВАЗовский также не "звонился" на диапазоне до 200 кОм. На МОмах не стал проверять, хотя если КМОП технология могут быть и такие величины.

Для проверки датчика подключил его к 12 Вольтам и при прохождении металла сопротивление выхода действительно менялось.
 
Назад
Сверху Снизу