Всем привет! Хотелось бы услышать мнение коллег по моему случаю с этой ошибкой и не только с ней. А история такая ....
Притащили мне на диагностику мёртвый транспортёр с двигателем AEU. Хозяин говорит что на кочках-ямках машина дёргалась, падали стрелки тахометра и спидометра, но всё это было лишь на какие-то мгновенья и до дома он доехал, заглушил, а завести уже не смог. И тут он совершил ошибку - потащил машину туда, куда (как потом выяснилось) не следовало! Там определили что нет искры. Поменяли катушку и датчик Холла - не помогло. Распотрошили проводку и стали подавать сигнал напрямую с датчиков Холла и коленвала на катушку - искры нет. Что они там ещё делали одному БОГУ известно.
Хозяин перетащил транспортёр ко мне. Я слегка офигел увидев что творится под капотом. Пришлось восстановить проводку. Затем обнаружил дефектный провод, подающий плюс на датчик Холла - тоже восстановил. Завожу. Схватывает - глохнет. Искра есть. Иногда заводится, но работает очень коряво - хаотичные хлопки в выпуск и впуск. Проверил метки ГРМ, компрессию, сигналы с ДПКВ и ДПРВ (ДХ), давление топлива, свечные провода, питание ЭБУ - всё в норме. Сканер иногда выдаёт ошибки 513 и 515 и ещё пару раз выдал ошибку по датчику скорости.
Такое ощущение что искра бьёт когда хочет.
Может незнающие люди при махинациях с проводкой загубили ДПКВ или ЭБУ? А может что-нибудь другое?
Что ещё мне проверить? Или разбирать проводку?(проводка в плохом состоянии).
Жду советов! Завтра продолжу копать.