Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

Ну, чуваки RVB & LExXx_Lector, если по прошествии времени косяки пропадут, значит победили вы свои болячки свом упорством и желанием разобраться. Уважаю таких.

Только не все сервисмены раздолбаи и рвачи....
 
SerVag написал(а):
Только не все сервисмены раздолбаи и рвачи....

Как и в любом деле ;)


Для симосов нарыл:
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
022,1, Обороты двигателя, Значение: 760... 960 об / мин
022,2, Количество воздуха, Значение: 100... 280 мг / H
022,3, Число зубов коленвала, (low-> high), Значение: 27... 29
022,4, Число зубов коленвала, (high-> low), Значение: 87... 89
 
lw15 написал(а):
  Между обеими стрелками и, соответственно, метками должны находится 16 роликов приводной цепи.

Да вот именно так и я когда первый раз проверял насчитал тоже 16 зубов но смещения как на рисунке не учёл! Вот она невнимательность!!! Сегодня поюзал воскрешенного гольфа на трассе "ДОН М4" - земля и небо после 120 раньше вяло набирала, а теперь как-будто кто-то в зад толкает набирает на ура! до 100 примерно 10-11 сек! И это мне кажется теперь норма ведб было 20-25 сек! разница огого ощутима! Это первая иная марка у меня и купив после тазика я думал что это круто! не с чем было сравнить! а теперь походу знаю что такое 125 л.с. УРА УРА УРА! осталось ошибку обогрева зеркала устранить и всё! кстати и кондей я сам восстановил кому интересно пишите в личку ну да ладно это я на радостях а вообще это другая тема!
 
Ну тогда поздравляю :) Долго ты ковырял ее :hat:
 
АУ LExXx_Lector ты починился???
 
update:

ну в общем все как и думал. поменял датчик - ошибка ушла! машина ПОЕХАЛА!!! но есть одно но: когда первый раз завел машину, в 22м блоке значение было только в 4м окне (88 или 89), а в 3м по прежнему 0! заглушил, попробовал посмотреть 409м ваг комом-и в 3м и в 4м 0! еще пару раз передергивал шнурок, заводил глушил.....те же яйца! ошибки нет, едет как должна. какие мысли, глюк ваг-кома??
 
Возможно, что глюк. Иначе бы вылезла ошибка и была бы совсем другая приёмистость.
 
Да мне кажется это несомненно глюк! Если бы там действительно были нули, то ЭБУ прописалабы ошибку в память ошибок! А этого нет! Значится усё окей!
 
Бывает такая ошибка по датчику холла из-за растянутой цепи. Вообще как-то принято менять ремни, а цепь грм не меняют. Когда снимаешь старую и сравниваешь с новой, то получается нужно выбросить одно звено чтобы уровнять их по длине. А датчик очень редко выходит из строя имхо
 
alex15rus написал(а):
Бывает такая ошибка по датчику холла из-за  растянутой цепи. Вообще как-то принято менять ремни, а цепь грм не меняют. Когда снимаешь старую и сравниваешь с новой, то получается нужно выбросить одно звено чтобы уровнять их по длине. А датчик очень редко выходит из строя имхо

С этим я полностью согласен! но у LexxLectorа один распред вот беда то в чём! а со своей траблой я разобрался цепь не причём была! хотя раз эдак в 100 т км я согласен её тоже под замену бы надо но мало кто это делает да и жалоб я пока не встречал только если растягивается то да!
 
думается мне, автор имел в виду цепь грм (у нас ремни), а не ту, что распредвалы между собой соединяет)
 
Именно та что распредвалы соединяет, тянется она. Вот и сейчас в ремонте 4,2 от ауди 2003г.в. и цепи растянуты на 3 миллиметра относительно новых.
Сорри не заметил, что один распредвал.
 
Спасибо за тему и решение. У меня тоже самое. только времени нет на ковыряние кроме воскресенья. Пока только читаю. Тоже не хочет ехать. Да и расход великоват. Метки в норме. но цепь не менялась наверное. Если кому не в лом, то посмотрите как стоит шторка ДХ в ВМТ КВ.


fa9c3c8f4d4ct.jpg

 
Дядь Саш! :) сфоткаю на выходных обязательно выложу ато на этот же вопрос мне не кто не ответил! Простоя на работе а инструмент дома может если время будет то сёдня вечером выложу! Буду рад помочь и тему не брошу! и ещё посмотри на холла с внутренней стороны у меня с неродным такая фигня была, что он трется об крепёжный болт шторки, а у Вас помоему тоже на болту следы? если можете то выложите фото датчика! и его код
 
Вот фото положения шторки при ВМТ. я железяку приложил для системы отсчёта.

2ddfff43ca8a.jpg

вот ещё.

257fd950177c.jpg

и ещё
http://s40.radikal.ru/i088/1010/ac/3a0c867d74d4.jpg
фото с телефона поэтому извините за качество :( :unsure:
 
А вообще лучше по зубьям посчитать как показано на рисунках в ссылках этой темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам попался на этом. Бог его знает в каком положении клапана регулирования был заглушен двиг. На первый взгляд по сравнению моей и вашей фото впускной у Вас стоит на 15-м зубе а не на 16-м но это не точно! кстати у меня был как раз на 15-м. и фото я выложил для того чтобы появились подозрения и решения именно снимать крышку и считать! неправильные метки могут привести к ужасным последствиям!!!
 
Спасибо за труд. Цепь натянута правильно. 16роликов.
Хотелось бы увидеть положение шторки сверху, при шкиве КВ в 0. Я карандашом указал положение середины ДХ. Мне интересно знать какое положение правильное. При закрытом окне или открытом. А на твоем фото не видно где стоит ДХ.
 
дядя Саша написал(а):
Спасибо за труд. Цепь натянута правильно. 16роликов.
Хотелось бы увидеть положение шторки сверху, при шкиве КВ в 0. Я карандашом указал положение середины ДХ. Мне интересно знать какое положение правильное. При закрытом окне или открытом. А на твоем фото не видно где стоит ДХ.

а если я с торца отмечу середину ДХ то пойдёт? просто инжектор снимать уж очень не хочется. и вы 16 роликов точно определили? смещение на выпускном распреде учитывали? И сам ДХ тестером мерили? как описано выше?
 
RVB написал(а):
а если я с торца отмечу середину ДХ то пойдёт?

Конечно пойдет.
Зачем инжектор снимать? Ведь ДХ уже снят. Требуется только КВ поставить В 0 и все.
 
На распредвале шторка устанавливается только в одном положении, на самой шторке есть зуб который вставляется в паз на распредвале. И это и есть положееие шторки относительно распредвала, а остальное идет по меткам и роликам на цепи. Промахнуться трудно. ИМХО
 
Назад
Сверху Снизу