Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

сегодня на работе посмотрел 25-2 значение 31-32 прыгает со знаком минус! Вот и ясно теперь куда лезть! Ну уж теперь наверное УРА! сегодня КК сниму и просмотрю внимательно всё!
 
RVB написал(а):
сегодня на работе посмотрел 25-2 значение 31-32 прыгает со знаком минус! Вот и ясно теперь куда лезть! Ну уж теперь наверное УРА! сегодня КК сниму и просмотрю внимательно всё!

Осталось найти что сбито.
SerVag написал(а):
Да, но ведь допуски -30....30.., по идее влезает. Если конечно считать что 1...4 норма, тогда 18...20 отклонение.

Изначально у меня и еще паре моторов 1...4 как писал. Поэтому и 18 было для меня уже не нормой.
 
lw15 написал(а):
Изначально у меня и еще паре моторов 1...4 как писал. Поэтому и 18 было для меня уже не нормой.

Ну тогда учтём, на будущее. :rolleyes:
 
Ребята УРА! Диагностика и смекалка рулит! вчера снял КК и внимательно просмотрел всё! Один зуб разница и причем при проворачивании КВ метка впускного немного левее бугельной метки была - из этого вывод 1 зуб. Пришлось подумать как сместить, но ответ простой снял оба распреда вместе с клапаном натяжителя и сместил на 1 зуб при этом надо быть аккуратным в обратной установке все метки должны стоять чётко! Поставил всё обратно-прокладки, в уголках немного герметика короче всё как надо! Пришло время заводить - машина троит, двоит всё-такое бред короче! Вновь проверяю метки и я в ужасе не пойму что не так! Навскидку снимаю разъём G40 и завожу о чудо всё ровно! глушу сбрасываю ошибки и втыкаю g40 и ура ошибок нет! Попробовал машину на ходу- земля и небо по сравнению с прошлой динамикой - это ракета! Вот такая вот история ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БЕЗЦЕННУЮ инфу и поддержку! :yahoo: :lol2: теперь в 25-2 +2..+3 градуса а в идеале как я понял 0 (чего не бывает даже с завода) т.е. это говорит о целостности шторки датчиков и о нерастянутости ремня ГРМ и вспомогательной цепи! А прошлый хозяин доверял сервисам вот и выкидывал по 4-6 тыщ за пустословия сервисмэнов!! :)
 
LExXx_Lector написал(а):
спасибо за советы. нет, на заведенной машине разумеется тоже сразу появляется. как где то писал уважаемый servag:

в голову пришла самая простая идея! а что если ремень грм слабо натянут. то есть он стоит на правильном зубе, но немного (скажем на 0,5 градуса) опаздывает за коленом. в итоге фаза, немного, но сбита -> счетчик не запускается -> постоянная ошибка "надостоверный сигнал". закончится дождь, сниму кожух, проверю натяжение.


Судя из проведённой мною работой! растянутость и ненатянутость(в разумных пределах) ремня можно увидеть по цифре в измеряемом блоке а ошибку это невсегда будет выдавать ведь как я уже понял нормы примерно -10 до 10 но это нормы примерные так как по данным -30 +30 а на практике меньшие! ведь ошибку выдает отклонение как писал LW15 уже 18 град! что соответствует двум зубцам зубчатого венца КВ и примерно 6 градусам колеса распреда что примерно соответствует я так предполагаю 1 зубцу что мгновенно выдаёт себя при проверке! Это теоритические рассуждения проверенные практикой! Т.е. растянутость\натянутость (в разумных пределах повторюсь) определить можно по диагностике!
 
Да кстати ADR который сравнивал ув. SERVAG аналогичен полностью с моим AGN в данной сфере! Т.е. все осциллограммы и сигналы и углы справедливы и для AGN!! за что ему огромный РЕСПЕКТ за помощь!
 
ну поздравляю!! все усилия себя полностью оправдали!!! в очередной раз убеждаюсь что лучше чем сам никто не сделает! теперь и мне надо наконец-то разобраться что ж не так у меня)) к сожалению симос не покажет отклонение, а только 22й блок с нулями)) ну ниче, рано или поздно я это тоже побежу!!!
 
попробуй G28 отсоединить и проверить ошибки при попытке завести! ЭБУ должно отработать! (это для проверки ЭБУ) и отсоедини провода G40 и G28 от эбу и датчиков и прозвони их на факт утечки т.е. на пределе мегаомов тестера! тоже самое сделай и с разъёмами датчиков! на G28 центральный с каким-то одним крайним должен показать 900-1000 Ом в остальных измерениях сопротивление должно быть в идеале более 200 Мом или вовсе не показывать (это зависит от тестера). Попробуй может выяснишь только на пределе МЕГАОМ китайского тестера а не нашего мегоомметра так как наш имеет высокое измеряемое напряжение я таким свечи проверяю там 2,5 кВ!. Если где-то будут вопросы обязательно помогу! Теперь твою проблему будем решать! Ещё если в венце зубчатом уверен (целостность намагниченность проверил), и имеешь хоть начальные навыки пайки могу подсказать как померить амплитуду сигнала датчика G28 с помощью вышеуказанного тестера заодно и на факт помех его проверить! или просто его ПОСЛУШАТЬ!! ДА ИМЕННО ПОСЛУШАТЬ если интересно то пиши!
 
нука нука, поподробнее...как с помощью тестера это проверить...паять я еще как могу)) а проводка проверена еще в началей этой темы...
 
так вот сам сигнал имеет размах 8 вольт! Это уже проверено! Т.е. делаем выпрямитель (паять умеешь значит поймёшь) 8*1.4=11.2 В с кондюком на выходе порядка 1 мкф этого хватит так как тестер как я понял китайский имеет высокое входное сопротивление! т.е на выходе выпрямителя ты должен получить 11.2-11.4 Вольта постоянки вот и амплитуда! Или ПОСЛУШАТЬ его сигнал так как G40 это холла то на него врядли наводка подействует так как в нуле он замкнут а в единице там 12В то это врядли на нём смотреть надо поэтому на G28 простой АМ детектор и на высокоомный наушник должен стоять стабильный без помех треск с частотой 12,333 Гц(ХХ) при отсутствии помех помехи выразяться как шуршание некогерентные треск рокот!
 
на выходе детектора будут имульсы соответствующие пропуску венца!
 
у меня на холла приходят 5 вольт, видимо на сигнально должно быть тоже 0 - без шторки, 5 - со шторкой...по идее такая же логика как и светодиод с резистором воткнуть...чего я, признаюсь, так до сих пор и не сделал((
 
что не лепить светодиод который невсегда верно покажет! возьми тестер один к копусу второй на этот сигнальный провод(я тоненький выводил с самого разъёма ) и вращай движок или машину катай, но аккуратно я про это уже писал! со шторкой 5 В! и это обязательно!!!!! а без неё не более 0,1 вольта и это тоже очень обезательно и важно именно эти цифры ты должен получить! у Холлов бывает что верхний или нижний предел (сопротивления) не корректен!!! А светодиоду эти мелочи побарабану! кстати всё должно быть подсоединено в этом случае т.е. отдельный провод выводи а разъём подсоединяй!
 
Я метки проверял по трём точкам (маховик, шкив КВ, колесо РВ) если в них уверен то уверен ли ты что шторка цела и не провернулась (у себя это я проверил в первую очередь) У меня ведь вышло так что я просто не внимательно проверял!!!
 
дыг в том то и дело что

LExXx_Lector написал(а):
у меня на крайких 0 и 5 вольт, на среднем тоже 5 вольт, при включенном зажигании. при работе мотора постоянно около 2,8 В


может просто тестер не успевает отловить изменение 0-5 вольт. всетаки быстро распред крутиться...надо еще попробовать просто от руки покрутить...сегодня проверю таким образом.

и метки я стопицот раз смотрел, и шторку проверял. нет. все в норме. ошибка появилась просто, сама по себе, ничего с машиной в тот период не делалось.
 
Ну конечно да! только от руки!!!!!! а при заведённом естественно будет средняя составляющая! Когда рукой покрутишь ты увидиш конкретно эти резкие перепады, т.е. грубо говоря медленный осцилограф смоделируешь!
 
Ксати ещё одно простое до изнеможения явление! чтобы проверить на помеху ВВ и коммутатор достаточно на приёмнике настроить дальнюю станцию(с плохим приёмом) и они дадут о себе знать!!!!!!!(я на тазике так менял)
 
RVB написал(а):
Судя из проведённой мною работой! растянутость и ненатянутость(в разумных пределах) ремня можно увидеть по цифре в измеряемом блоке а ошибку это невсегда будет выдавать ведь как я уже понял нормы примерно -10 до 10 но это нормы примерные так как по данным -30 +30 а на практике меньшие! ведь ошибку выдает отклонение как писал LW15 уже 18 град! что соответствует двум зубцам зубчатого венца КВ и примерно 6 градусам колеса распреда что примерно соответствует я так предполагаю 1 зубцу что мгновенно выдаёт себя при проверке! Это теоритические рассуждения проверенные практикой! Т.е. растянутость\натянутость (в разумных пределах повторюсь) определить можно по диагностике!

Нет, ошибки не было. Это личные наблюдения заставили проверять метки.
Тема

На цепи количество роликов:
Между обеими стрелками и, соответственно, метками должны находится 16 роликов приводной цепи.
 
По симосу (1,6) не подскажу, нашел только это:
 
посмотрел тему, да уж, реально повезло))

теперь к нашим баранам! сегодня день свершений!!! я тоже теперь на 99% уверен в чем у меня дело. диагностика датчика с тестером выявила:
-шторка в датчике - 5В
-шторка вне датчика - 1,5В

в закромах родины (коробка с б/у) был найден ранее снятый по причине ненужноси старой ГБЦ, G40)) был подключен в разъем и проверен:
-металлическая пластина (эмитация шторки) в датчике - 5В
-металлическая пластика вне датчика - 0,05В

в выходные буду менять сальнег распредвала, заодно и заменю источник головной боли! да здравствует коллективный разум!!! УРА товарищи! УРА!!!
 
Назад
Сверху Снизу