Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

Я конечно извиняюсь за туфталогию, просто мой сканер ошибку ****** 27-00 расшифровывает как КЗ на -. Если реакция на отключение g40 есть, то, естественно, ЭБУ работает!?? Я сам не могу понять осталась только осциллограмма ДПКВ. Здесь кто-то говорил, что при его предсмертных судорогах, такая ошибка имеет место! Также просматривал метки ГРМ, снимал клапанную крышку и смотрел метки второго распредвала и ничего!!! Я в шоке! Даже рефлексометром\ анализатором спектра смотрел помехи от ВВ проводов и также ничего! А может и ЭБУ, что сомнительно и страшно. Может там за ошибку выдаётся неверная работа какого - либо субмодуля самого ЭБУ, но кто же в этом подскажет-то? Уже и не знаю! По личному опыту в тех проблемах думаю, что всё значительно проще, только где искать пока не соображу!
 
а осциллограмму с самого холла снимал? дпкв я поменял (был запасной), ничего не изменилось, так что думаю что на 98% дело в дпрв (холле). если получится на неделе достать осцилл, попробую посмотреть как работает холл.
 
ДА я смотрел с холла осциллограмму! Там усё в порядке фронты ровные! сам сигнал(меандр) повторяет рисунок шторок на РВ. Вроде и дое... не дочего а вот ошибка хоть убей висит может у меня и в ДПКВ бяка висит завтра вечером проверю! Ёще смущает то что самого холла снимаешь и движок реально подтупливать начинает на разгоне и это значит всёже работает, но как??? и со снятым холлом двиг работает от ДПКВ, и холостые ровные и мотор подтупливает в районе 2500 4000 об. т.е. вроде бы как и ДПКВ работает ведь без него и итскры бы не было. Вобщем одни вопросы и ниодного ответа! И измерительную аппаратуру имею и инструмент любой но нифига не получается! (пользоваться аппаратурой умею)
 
кажись в твоем случае реально мрет дпкв. смотри, отписывайся.
 
блин отредактировать не успел как ответ пришел! Извиняюсь я там про него написал! :confused: на обед с работы ездил! Нашёл в элькаце ДПКВ буду тестить! Кто нить знает прорези на коленвалу равномерные или нет дабы сигнал уже адекватно смотреть?
 
по крайней мере у меня на роторе дпкв прорези не равномерные, то есть идут равномерные, и в одноме месте (подозреваю что это ВМТ 1го цилиндра) разрыв.
 
Ясно ну будем пробовать! Тогда обязательно отпишусь! Ещё наиглупейший вопрос задам (сам понимаю что связи нет) изредка выскакивающая ошибка лямбды не входит в список потенциальных возбудителей данного 00515 гемороя??? :)
 
на сколько я понимаю, нет. лямбда (спародическая) легко может появляться от нашего волшебного бенза!
 
:LOL: Точно точно! На лукойле ошибки нет а на подсолнухе (Юкос) на горячую мафынку уже как правило! Даже заметил что после субботнего завоза она чаще вылазеет! СПС за устранение моих наилевейших подозрений! сейчас полазел под капотом и что-то не смог навскидку обнаружить ДПКВ и всё же где он поточнее? кто подскажет ато чтобы осциллом глянуть что придётся защиту картера и т.д. и т.п снимать? Движок AGN я понимаю что таких мало но всёже? не под распределителем ли он должен стоять, но у меня там какая-то заглушка точно ещё не смотрел?
 


позиция №5. кагбе под масляным фильтром справа внизу. в самом грязном и неудобном месте))
 
УГУ! СПС Вам! вроде и глядел в элкаце тоже (это оттуда как я понял) но так сразу и несообразил щас пойду гляну!
 
Нашёл - таки его! Дольше руки отмывал! Тройник охлаждения под номером 23 в элькаце подтекает (кстати я его артикул не могу найти) вот и грязи там много! Как вы и сказали не удобно и грязновато из-зи долбанного тройника но всё со временем надеюсь до холодов подправлю. проверю завтра на осцилле он же тоже трёхконтактный?
 
о5 же, по крайней мере у меня 3х контактный. судя по применяймости на AEH,AGU,AGN,AKL,APK,AQY,AZH,ARZ идут одинаковые 06A 906 433 C.

тройник на AGN 06A 121 132 Q или 06A 121 132 D. Чем отличаются, извените, не знаю.
 
Да извиняться не зачто итак полную инфу выдали СПС Вам! я так понял, что датчик-то не холла а индукционный! как на абс!??? я может конечно что скорей всего и ошибаюсь, но если он индукционный то нафига 3 провода? или диск на коленвалу с магнитами?
 
то что он не холла, это точно. но если отвертку к нему поднести, она примагнитется)) да, по такому же принципу как и абс.

 
Люблю я технические подробности! теперь я понимаю физику рабочего датчика и представляю картину осциллограммы! Огромное СПС Вам и респект! Не часто встретишь людей отвечающих на дотошные вопросы! Теперь ждём завтрашнего вечера! Сегодня не смогу, хоть и хочется, у жены день рождения а значит повод!! :LOL: :drinks: :thankyou2: мои предварительные теории ЭДС в датчиках такова типа подсказывают мне, что это может быть и кольцо коленвала! причём легко например скол одного зуба(теоритически) КЗ одного или более витков не обязательно приводящие к отсутствию сигнала с датчика, а по форме он будет уже искажён, что опять же приведёт к неправильному определению ВМТ из-за иных переходных характеристик датчика вот ЭБУ и думает что ГРМ неверно стоит! Ну да ладно это всё рассуждения и теория практика позже...!
 
ну как говорил мой препод в радиокружке "если схема не работает, то в 95% случаев это НЕ КОНТАКТ!"
по поводу искажения сигнала, очень познавательная тема тут
 
Ещё раз СПС! за инфу всё прочёл ьи много выписал особенно важно зарисовал фронты датчика G28. Будем смотреть Проблема только одна осцилл у меня аналоговый поэтому фронт в момент пропуска зубьев будет сложновато посмотреть т.е засинхронизироваться с двиглом ! ну буду стараться! надо отойти ещё от вчерашнего праздника :sick: :LOL: а про препода вашего то он прав добавлю ещё что "НЕВЕРНЫЙ КОНТАКТ" и это справедливо даже в самых сложных электронных системах! :good: кстати про три провода идущих на ДПКВ. Я так понял там независимый экран применяется - это наилучшая схема экранировки! Поэтому и три провода, т.е. два к обмотке датчика и один это экран! Такую схему применяют в микрофонных шнурах!!! Картина становится всё яснее!
 
Я думаю что осциллограмма должна выглядеть прИмерно так (верхний сигнал G28, нижний G40):



это с другого двигателя, но для наглядности....
 
Назад
Сверху Снизу