Ошибка 00515 Датчик Холла G40 27-00 - недостоверный сигнал

Cпасибо огромное - это как раз и есть ответ на мой(на какой зуб приходятся метки) вопрос но это теоретически завтра обязательно свяжу теорию с практикой! Таких двигов мало и мне кажется для форума это полезно будет! Отпишусь тогда! Спасибо вам за суету и фото - огромное! Образование у меня радиотехническое (с пониманием дела в отличии от согрупников что стандартно на сегодняшний день- отец инженер телевидиния мать тоже и я по стопам) поэтому должен сообразить! Этот казалось бы простой рисунок дал мне много ответов!!! Жаль что осцилл одноканальный! Но штангелем пользоваться умею:)
 
Э-э-э-э-э, не надо торопиться..., я же сказал что это справедливо для ADR, для AGN эта фишка может запросто не проканать. Я для примера, раз ты на Аудюшном форуме вычитал про ADR вот я и добавил немного инфы..., не принимай это как догму. Тем более, полностью проконтроллировать фазы ГРМ таким образом невозможно, так как G40 сидит на валу впускных клапанов и он один..., это только для проверки синхронизации!
 
Я понял понял! я это непосредственно и не принимаю я логику понял! Т.е. сообразил как именно у меня должно быть! Как ошибку поборю обязательно опишу всё! :good: кстати голова у нас с ADR одинаковая.....:( наверное! Вроде читал где-то что одинаковые они.
 
Кстати, а почему бы не сделать коммутатор сигналов для осциллографа, что бы из однолучевого получить 2х лучевой. Я как то себе делал на КР1006ВИ1, К561КП2 и ещё какой-то рассыпухе, получалось, на аналоговом осцилле. Можно и G28 и G40 одновременно наблюдать.
 
Недостоверный сигнал по ДХ - сбиты метки (причин полно, включая сам шкив на коленвале), шторка датчика провернулась/повреждена (на распредвале), проводка (утечки, обрывы), ДХ - китай и дает сигнал в противофазе (бывает и такое), умирающий ДПКВ (но он должен себя выдать).
На AGN посмотрите 25 группу в блоках измерений:

25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ
 
Согласен! делал я это! но суть ещё в чём! в том что нужные моменты в негармоническом и в несинхронизированно- устойчивом сигнале я не смогу моймать нужный для меня момент! т.е. тема аналога здесь не прокатит нужен запоминающий вот тогда да смысл есть! такой блочок есть но в моём случае он не эффективен я не могу синхронизироваться с двигом!!! :wall: LW15 понял, схватил, завтра результаты на стол будут! Вам огромное СПС. А какие нормы? Или они как раз в вашей таблице указаны, что логично и подтверждает мою тупость! и что значит в 4-м значении "или"?
 
Да, еще - если до этого менялся ремень, то некоторые умники стопорят коленвал и повреждают зубчатый венец ДПКВ.
 
на какой зуб этого венца приходятся метки, так как сам венец я проверял на целостность и намагниченность! Завтра я конечно определю исходя из осциллограммы приведённой выше но может вы сходу в курсе? А ремень у первого хозяина менялся, т.е. недавно! вот ошибка у него и вылезла он как на "СЕРВИСАХ" говорят поменял Холла и забыл а диаг. не делал а я вот теперь бьюсь! G40 забрал у него родной и поставил обратно!
 
lw15 написал(а):
На AGN посмотрите  25 группу в блоках измерений:

25,1,Рабочий режим,двигателя
25,2,Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
25,3,Перекл. впускн. коллект. х1х,Перестан. распредвала хх1
25,4,Угол распредв. -3.0.. 3.0*,или 15.0.. 22.0* град.КВ

Ща глянул в измерениях для ADR, там всё точь в точь, тоже в 25 группе и те же значения, для авто после 07.96 г.в.. Может быть и осциллограмма приведённая выше проканает для AGN.
 
lw15 написал(а):
Да, еще - если до этого менялся ремень, то некоторые умники стопорят коленвал и повреждают зубчатый венец ДПКВ.

Да, блин, это имеет место быть, но разные машины по разному на это реагирует, как на VAGах не знаю, многие не хотят заводиться если число зубьев будет отличаться от заданного.
 
Вот я и про это думу думаю! Надо пробовать короче! Вот хоть какое-то ,но просветление!
 
RVB написал(а):
и что значит в 4-м значении "или"?

Я так понимаю эти значения отображают действительный угол поворота РВ.

-3.0.. 3.0* - это в нормальном положении

-15.0.. 21.0* - это когда происходит фазовый сдвиг...., короче когда работает система регулировки фаз впускного вала.
 
SerVag написал(а):
Я так понимаю эти значения отображают действительный угол поворота РВ.

-3.0.. 3.0*  - это в нормальном положении

-15.0.. -21.0* - это когда происходит фазовый сдвиг...., короче когда работает система регулировки фаз впускного вала.

Именно так. При условии работы ДХ в штатном режиме.

По 25,2 - на трех авто которые смотрел было около 1...4*. На своем по этой группе вычислил перескочивший на зуб ремень.
 
Ребята Вам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Завтра буду теорию в практику воплощать! Не теряйтесь пож-ста! я думаю один-сложно а вместе- хоть горы на четырёх тактах заведём!
 
lw15 написал(а):
По 25,2 - на трех авто которые смотрел было около 1...4*. На своем по этой группе вычислил перескочивший на зуб ремень.

Интересно, на сколько значение в 25 - 2, на вашей машине, вылезло за допуски.., не припомните?
 
RVB написал(а):
Ребята Вам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Завтра буду теорию в практику воплощать! Не теряйтесь пож-ста! я думаю один-сложно а вместе- хоть горы на четырёх тактах заведём!

Давай, давай, разбирайся! ;)
 
т.е. я так понял на хх должен в 25.2 быть от -3 до 3 да! и по этим данным можно судить о растянутости цепи и точности метки да?
 
SerVag написал(а):
Интересно, на сколько значение в 25 - 2, на вашей машине, вылезло за допуски.., не припомните?

при норме 1...4 насколько помню при перескоке ремня на зуб было около 18...20
 
Если прорублю эту тему на своём авто то с меня пиво всем участвующим!!! :drinks: :good: :yahoo: жаль что нереально но помогать буду в чём могу!
 
lw15 написал(а):
при норме 1...4 насколько помню при перескоке ремня на зуб было около 18...20

Да, но ведь допуски -30....30.., по идее влезает. Если конечно считать что 1...4 норма, тогда 18...20 отклонение.
 
Назад
Сверху Снизу