Гидрокомпенсаторы каких производителей выбрать, помимо оригинала

Просьба указать - какой производитель предпочтительней, исходя из принципа цена/качество?

  • 1. Ina

    Голосов: 559 83,4%
  • 2. Jp Group

    Голосов: 26 3,9%
  • 3. MEYLE

    Голосов: 41 6,1%
  • 4. Ruville

    Голосов: 26 3,9%
  • 5. HANS PRIES

    Голосов: 18 2,7%

  • Всего проголосовало
    670
мужики подскажите. Есть гидрики, но хранились не правильно. В рассыпную в пакете тупо.. на прожим пробывал, вроде все держат четко. Стоит ли такие ставить? С чем могу столкнуться? И для опыту.. .Если новые гидрики хранились опять же не верно и масло из них ушло..Опустели. Можно их реанимировать как либо? Терять жалко...
 
Апну. Очень нужен ответ
 
Недавно ставил такие-же, лежащие навалом с 08 года, оригинал.
Держали четко на прожим.
Минут 20 имел трактор, просящийся на капитальный ремонт. Потом
стало стихать и минут через 40 затихло.
 
SNIKerRUS написал(а):
Можно их реанимировать как либо? Терять жалко...

Легко. (если это мотор в подписи).

Ставите эти гидрики в ГБЦ, как обычно. А чтобы не было "трактора" призапуске (как у товарища ниже), и зря не гробить незаполненые гидрики, сделайте так.

Снимаете трамблёр. Из подходящей металл. трубочки и эл. дрели, делаете принудительную закачку масла. Трубочку сплющиваете по размеру "лопатки" масл. насоса. Дрелью потихоньку(желательно с электроникой) прокручиваете лопатку. Масло давит во все гидрики. Четыре раза прокручиваете кол. вал (кулачками вверх для каждого цил.). И все гидрики закачаются маслом.
 
Благодарю! Способ интересный...
Чтобы все не листать тут, спрошу сразу. Многие говорят подходят газелевские гидрики, с 406 мотора. Сам их смотрел, вроде очень похожи. Производство ИНА. Хоть не очень и верица... Лучше не пробывать их? Не было опыта общения?
 
Здравствуйте! Поменял гидрики. В проф.книжках пишут, что на нагретой машине между гк и рв зазор должен быть 0.1 мм, У меня зазора вообще НЕТ! Пробую нажать (алюм. шиной) на гидрик- не нажимается! Очень туго, как будто давлю на клапан, аж шина гнется. Как быть с зазором? Кто что подскажет? Кстати после замены гк стук пропал, но машина стала греться и тяга пропала. :unknw:
 
Кстати после замены гк стук пропал, но машина стала греться и тяга пропала.

Вообще то машина вроде грелась и до замены гк, а тяга слабая после 100км/час, узнал только в эти выходные, ездил за город и понял, есть проблема. До этого был только городской режим(60-70) Утром при первой заводке сизый дымок вальнет и вроде тихо... Чета все молчат, может уже неинтересно? тады сорри...:unknw:
 
ram66 написал(а):
Если "легко" прожимается, то вероятно, а вообще он "напрягается" от магистрального давления :)

большое спасибо :hat:
 
искал по икзисту гидрики ИНА на своё авто, почему то не нашел, только Febi и Ruville есть, Febi и Ruville никто не ставил ? заранее спасибо
 
Алексеюшка1980 написал(а):
искал по икзисту гидрики ИНА на своё авто, почему то не нашел,

а ты не по икзисту поищи, а напрямую на сайте INA ...
Schaeffler Group исчи ....
 
Алексеюшка1980 написал(а):
искал по икзисту гидрики ИНА на своё авто, почему то не нашел, только Febi и Ruville есть, Febi и Ruville никто не ставил ? заранее спасибо

на коробке написано febi ,а на гидриках INA, ставил многим ни кто не жалуется. по моему это одна и та же фирма Ferdinant Bilstain...
 
Alexsei32 написал(а):
на коробке написано febi  ,а на гидриках INA, ставил многим ни кто не жалуется. по моему это одна и та же фирма Ferdinant Bilstain...

только разница в цене ина 176 а феби 330 рубля. а в чем разница есть черные а есть блестящие ?
 
Алексеюшка1980 написал(а):
только разница в цене ина 176 а феби 330 рубля. а в чем разница есть черные а есть блестящие ?

INA - производитель ...
а Febi - эти ina пакователь, свой процент сниматель и .... постоянно пьём чинзанно, постоянно сыто-пьяно :drinks: ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
INA - производитель ...
а Febi - эти ina пакователь, свой процент сниматель и .... постоянно пём чинзанно, постоянно сыто-пьяно :drinks: ...

спасибо большое Андрей :hat:
 
Я бы ко всему взял и поменял масло на более вязкое, у меня passat B5 после покупки заментил что торохтят гидрокомпенсаторы, особенно после долгой стоянки два три дня. Мастера сказали если хош меняй но попробуй сменить масло и предложили залить vavoline 10W-60 проблемы с гидриками пропали, даже если авто стоит 3=5 дней. было поменял на другое масло взял дешевле непомню марку 2 дня и гидрики при запуске стучат пока не закачает масло. Сменил опять на vavoline 10W-60 все проблем нету.Это не решение 100% проблемы может у кого то и нужно менять гидрокомпенсаторы, а может просто продлить службу им родным. Масло заливаю vavoline 10W-60 - я его нивкоем случае не рекламирую, то что сам испытал то и описал.
 
А кто что слышал про ATS? Почему их нет в списке? Самые дешевые толкатели! 103 р/шт. Написано - Германия. Какие отзывы?
 
_STALKER_ написал(а):
А кто что слышал про ATS? Почему их нет в списке? Самые дешевые толкатели! 103 р/шт. Написано - Германия. Какие отзывы?

гидрики не встречал, а вот топливные насосы ATS ( ставил такие неско раз, в том числе и себе), тож самый дешовый вариант, вроде жалоб нет ...
 
Назад
Сверху Снизу