Гидрокомпенсаторы каких производителей выбрать, помимо оригинала

Просьба указать - какой производитель предпочтительней, исходя из принципа цена/качество?

  • 1. Ina

    Голосов: 559 83,4%
  • 2. Jp Group

    Голосов: 26 3,9%
  • 3. MEYLE

    Голосов: 41 6,1%
  • 4. Ruville

    Голосов: 26 3,9%
  • 5. HANS PRIES

    Голосов: 18 2,7%

  • Всего проголосовало
    670
Поставил INA 5500 км назад, один уже стучать начал с утреца. :(
 
jon007 написал(а):
Поставил INA 5500 км назад, один уже стучать начал с утреца. :(

На холодную стук,это не признак неисправности.
 
Взял гидрокомпенсаторы INA 420009810. На дне выбито JNA (не INA). Не подделка ли это? См. фото. (Причем до этого брал оригинал VAG 030109423 - пришел такой же INA 420009810 с маркировкой JNA)
 
Думаю(гадаю), что это не знак фирмы. Это код/аббревиатура класса высоты(или жёсткости) гидрика.
От английского Jump if Not Above
"прыжок/переход/ступень/градация не более(чего-то там)......."
 
jon007 написал(а):
Поставил INA 5500 км назад, один уже стучать начал с утреца. :(

видимо ваше маслице им не по душе...?
 
r1sh написал(а):
видимо ваше маслице им не по душе...?

Нет, наверное не масло, а дерьмовое качество гидриков, по крайней мере одного из комплекта, хоть и INA. Стук бывает разной громкости (тише, громче, иногда довольно громко, но всегда секунд 5 отсилы) при заводке утром, а может совсем его не быть, похоже как карта ляжет при глушении, останется он нажатым или нет. Масло, кстати залито уже другой фирмы.
 
jon007 написал(а):
Нет, наверное не масло, а дерьмовое качество гидриков, по крайней мере одного из комплекта, хоть и INA. Стук бывает разной громкости (тише, громче, иногда довольно громко, но всегда секунд 5 отсилы) при заводке утром, а может совсем его не быть, похоже как карта ляжет при глушении, останется он нажатым или нет. Масло, кстати залито уже другой фирмы.

а масло какое если не секрет?
 
Поменял родные гидрики на гольфе на INA, стук пропал, но утром иногда есть небольшой стук, примерно секунд 10. Считаю, что это вполне нормально. Масло LM TopTec 4100. :hat:
 
r1sh написал(а):
видимо ваше маслице им не по душе...?

Либо давление масла в гбц уже маловато из-за изношенных втулок промвала...
 
r1sh написал(а):
а масло какое если не секрет?

Сейчас Mobil Super™ 2000 X1 10W-40 залито. По теплу вскрою крышку клапанов гляну, какой гидрик мудрит.
 
Dimidroll написал(а):
Либо давление масла в гбц уже маловато из-за изношенных втулок промвала...

Измерял давление масла в бошке, вместо родного датчика вкручивал механический, на ХХ при прогретом движке 2 точно давит. Точней сейчас не помню.
 
Всем привет .искал тему и вот наткнулся .После кап ремонта гбц ,замены ,клапанов,мск, стучит клапан в первом цилиндре. Сначало стук исходил от 4 цилиндра теперь я уверен что от 1.Зажигание выставлено по меткам ,крутил трамблер ,стук не уходит .Стучит на холостых .Нужно ли регулировать клапана ? пассат в3,
 
Решил заменить ГК на 215 тыс. CAXA 1.4 Skoda Octavia A5fl 2009, решил заодно с заменой ГРМ сделать приурочить так сказать.
Я покупал и ремкомплекты ГРМ на пассат Ina и муфту обгонную Ina, очень понравились.
Но что за фигня при подборе аналогов ГК??
Что брать?? Все размеры разные! :fool:
KOLBENSCHMIDT 50006415 - Толщина [мм] (мм)34,8 Внешний диаметр [мм] (мм)12
NA/LUK 420009810 - Высота [мм] (мм)34,5 Внешний диаметр [мм] (мм)12
INA/LUK 420007210 - Высота [мм] (мм)36 Внешний диаметр [мм] (мм)13
Что посоветуете кроме оригинала (сам голосовал за Ina но непротив Kolbensmidt, остальное на потом? Из Ины то что брать?
VIN XW8HJ41Z29K151710

24602752_m.jpg


Пы сы оригинал VAG 030109423 БЕЗ размеров(
Уверен что только VWTS мне поможет :hat:
Пысы - конечно после дизельного пассата, где мне замена одного ГК при ремонте ГБЦ после шпильки обошлась в 3 тыс.руб на САХА даже оригинал за 800 ласкает душу, но тем не менее :think: жду совет.
 
Какова причина принятия решения о замене ГК? 215 тыс для родных ГК - это ни о чём.
 
Фил-2000 написал(а):
Какова причина принятия решения о замене ГК? 215 тыс для родных ГК - это ни о чём.

Фил,это просто новый VW,,а не авто 80-х,90-х.
 
Привет, парни.
В связи с ситуацией по з/ч просто нереально заказать INA.
Что вообще сейчас ставите?
Freccia как себя ведёт?
 
Привет, парни.
В связи с ситуацией по з/ч просто нереально заказать INA.
Что вообще сейчас ставите?
Freccia как себя ведёт?
Всё доступно.
Screenshot_20230405_124121_Opera.jpg
Screenshot_20230405_124429_ZZap.jpg
 
Назад
Сверху Снизу