Гидрокомпенсаторы каких производителей выбрать, помимо оригинала

Просьба указать - какой производитель предпочтительней, исходя из принципа цена/качество?

  • 1. Ina

    Голосов: 559 83,4%
  • 2. Jp Group

    Голосов: 26 3,9%
  • 3. MEYLE

    Голосов: 41 6,1%
  • 4. Ruville

    Голосов: 26 3,9%
  • 5. HANS PRIES

    Голосов: 18 2,7%

  • Всего проголосовало
    670
_STALKER_ написал(а):
А кто что слышал про ATS? Почему их нет в списке? Самые дешевые толкатели! 103 р/шт. Написано - Германия. Какие отзывы?

говно. INA нормальные из заменителей
 
Заказал гидрокомпенсаторы Ina 420 0043 10.
Пришло в упаковке Ina 420 0043 00, на самих гидриках Ina F-46516.72. Это одно и тоже? Главное, подойдет на мой двигатель? :unknw:
 
Shvets написал(а):
Заказал гидрокомпенсаторы Ina 420 0043 10.
Пришло в упаковке Ina 420 0043 00, на самих гидриках Ina F-46516.72. Это одно и тоже? Главное, подойдет на мой двигатель? :unknw:

На ABD,AEX,AKV,APQ стоят одинаковые гидрокомпенсаторы. Ina 420 0043 00 это маркировка упаковки из восьми штук. Номер F-46516.72 на сайте LUK-INA пробивается как 420 0043 10. На ваш двигатель подойдет.
 
Заметил что многие хвалят а многие жалуются на одну и ту же фирму, в частности INA. Детально изучив аналоги предлагаемые экзистом и тех. документацией самой INA\LUK сделал выводы что екзист кросит неправильный аналог, по примеру своего гольфа 2 1.6 RF oem гидрика 034109309AD, экзист предлагает Ina 420002210 и 420004310. Размеры у них одинаковые, вес разный 22 - 70гр, 43 - 56гр, вроде бы просто облегченный. Но в документации INA тут или тут написано:

Две чашки толкателей, которые выглядят так же снаружи, могут быть использованы только в конкретных типах ТС, устанавливаемых на них!
Они не являются взаимозаменяемыми при любых обстоятельствах!
Внимание!
Одинаковые геометрические размеры, но
не взаимозаменяемые, потому что:
• гидравлические элементы имеют разное
время снижение (HTE)
• разную пропускную способность масла
• Различные характеристики масла
• Поверхность основания чаши из разного качества (например, закаленные, азотированный, фосфатированные и т.д.)
• Тип толкателя (лабиринт, run-outprotected или чашку толкателя с внутренним прогибом)
• Различную силу пружины в возвращающемся
клапане
• Различные удары клапана для гидравлического
элемента (HTE) (путь в мм)
Возможные последствия, если это предупреждение
игнорируются:
• Повышение инерционой силы (внутри)
• Шумы в гидрокомпенсаторе
• Высокое трение и износ материала
• Перегрузка материал
• Большой выброс загрязняющих веществ и потребление топлива
• Повреждение двигателя!

Проверил по каталогу INA 43 подходят на некоторые гольфы 3, 22 на некоторые гольфы 2. Вывод INA не рекомендует заменять 43-ие 22-ми и наоборот. Единственная альтернатива у INA на голдьф 2 420004010 с завышенным\ремонтным диаметром +0.5мм. Надеюсь Вам поможет данная информация при выборе гидрика. Пользуйтесь предложениями самой компании INA для вашего автомобиля или подбирайте по оригинальному OEM-номеру здесь
Кстати после замены стук может быть из-за разношенной направляющей клапана или бракованного гидрика.
 
такой сложный путь познаний,достаточно открыть ,в том же экзисте,табличку применяемости и сразу понятно ,что Ina 420 0043 10 ставились на более новые моторы.
 
Igor_arz52 написал(а):
такой сложный путь познаний,достаточно открыть ,в том же экзисте,табличку применяемости и сразу понятно ,что Ina 420 0043 10 ставились на более новые моторы.

:rtfm: Вместо этой пришло вот это Ina 420 0043 00. А по нему никакой информации. Уже разобрались, подошло.
 
xtcrc написал(а):
Заметил что многие хвалят а многие жалуются на одну и ту же фирму, в частности INA. Детально изучив аналоги предлагаемые экзистом и тех. документацией самой INA\LUK сделал выводы что екзист кросит неправильный аналог, по примеру своего гольфа 2 1.6 RF oem гидрика 034109309AD, экзист предлагает Ina 420002210 и 420004310. Размеры у них одинаковые, вес разный 22 - 70гр, 43 - 56гр, вроде бы просто облегченный. Но в документации INA тут или тут написано:

а здесь https://vwts.ru/forum/index.php?s...=145253&hl= для кого все разжевано??? :use_search: :rtfm:
 
Привет всем!А чего?Я Kolbenschmidt толкатели поставил и вполне доволен.Пришли хорошо упакованными и заправленными маслом,так что при первом запуске двигателя даже и не думали тарахтеть))) :yahoo:
 
Буданцев написал(а):
Привет всем!А чего?Я Kolbenschmidt толкатели поставил и вполне доволен.Пришли хорошо упакованными и заправленными маслом,так что при первом запуске двигателя даже и не думали тарахтеть))) :yahoo:

а как ты определил что они заправлены маслом? скинь номер
 
неплохие гидрики AE, но проголосовал за Ina
 
А на какой движок гидрики собираешься? На 8-ми клапанный Волговские идут с 408 движка.
 
Взял в экзисте гидрики ina. Упаковка бело-зелёная, вся пропитана маслом. Номер 420002210 наклейка шате-м. На блистере наклейка с номером 420002200, блистер упакован ещё в полиэтилен. На коробке есть ещё наклейка с номером sho41914. Почокивают на холодном движке, масло zic 10w40.
 
всем привет! может кто сталкивался, из башки не вылазят гидрики (мотор был перегрет в хлам, что масло превратилось в что то похожее на пластмассу) Ребят подскажите кто чем может
 
Leha19007 написал(а):
всем привет! может кто сталкивался, из башки не вылазят гидрики (мотор был перегрет в хлам, что масло превратилось в что то похожее на пластмассу) Ребят подскажите кто чем может

Такую голову проще будет заменить ну другую.
 
Калян92 написал(а):
снимаешь вал и пробуешь гидрики вытащить и вставить. если колодцы нормальные, то гидрики очень плотно сидят в своих местах

А если неплотно,вынимаются легко? Может стОит замерять диаметр колодца штангелем? Например,для RPшного колодца есть какой-то допуск?
То есть при каком условии(есть цифры какие-то?) нужно брать уже гидрики ремонтного размера?
 
То есть при каком условии(есть цифры какие-
то?) нужно брать уже гидрики ремонтного размера?

Если стучат - надо брать ремонтные и под их диаметр растачивать колодцы...Вобщем проще и дешевле заменить гбц.
 
С каким двигателем лучше брать?
 
Лучше обратиться к мотористу, он сделает замер, и не штангелем, а микрометром, может просто поменять компенсаторы, взять оригигинальные и все. Ну а по поводу перегретого мотора могу сказать., масло синтетика если вовремя не менять, а еще и закипятить, превращается в пластмассу.
 
Назад
Сверху Снизу