Гидрокомпенсаторы каких производителей выбрать, помимо оригинала

Просьба указать - какой производитель предпочтительней, исходя из принципа цена/качество?

  • 1. Ina

    Голосов: 559 83,4%
  • 2. Jp Group

    Голосов: 26 3,9%
  • 3. MEYLE

    Голосов: 41 6,1%
  • 4. Ruville

    Голосов: 26 3,9%
  • 5. HANS PRIES

    Голосов: 18 2,7%

  • Всего проголосовало
    670
И я ставил INA (комплект),через пару дней опять затарабанили(1или 2 х.з.),скорей всего выработка в башке(у машины :LOL: ),но на прогретом меньше.
 
Подскажите, если кто покупал оригинал, гидрокомпенсаторы маркированы
значками Audi и VW? И имели ли проблемы после установки оригинала?
 
cronter написал(а):
Подскажите, если кто покупал оригинал, гидрокомпенсаторы маркированы
значками Audi и VW? И имели ли проблемы после установки оригинала?

Вот тут http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/166-%...D0%BE%D0%B2-vw/
В конце есть фотки заводских гидриков. Клейма VW --Ауди ни разу не видел на гидриках.
 
kudrik написал(а):
В конце есть фотки заводских гидриков. Клейма VW --Ауди ни разу не видел на гидриках.

Спасибо. Но требуется регистрация для просмотра :unsure:
А по существу. Поставил гидрики INA. Сначала было ничего. А после 4 т.км
пришлось снимать голову и заодно посмотрел гидрики. Один прожимался
руками. Я его разобрал. Промыл в бензине с карбоклинером и ацетоном и что-же?
Клапан, который с шариком не держит. Разбираю старый оригинал, валявшийся
в углу, промываю - держит клапан. Покупал INу в Existe, в блистере, всё тики брики, мне что каждые 4 тысячи новые INA покупать?
 
cronter написал(а):
Спасибо. Но требуется регистрация для просмотра  

Это я писал на Форуме бусоводов

Из практических наблюдений по гидрикам на головке Т-4 1,9ТД ABL 2000г.в. С клапанами Ф7мм и по одной пружине на клапан. Вначале я подумап ,что на гидриках нет номера. Номер есть. Просто я искал, по старой привычке, выдавленное клеймо. А на этих, когда хорошо протёр, в отражённом свете стал виден номер " 922 106 00". По Экзисту показывает Кольбен Шмидт. Номер показывает, но нет ни наличия, ни цены Номер нанесён электрографическим способом. Сильно похоже, что гидрики заводские (оригинал). И ещё информация по весу этих гидриков. Кому это будет интересно. Это облегчённые гидрики. Их вес --50гр.


ed9ae33cd2a8.jpg


Взвесил для интереса обычный заводской гидрик INA F-46516.36. (из старых запасов) Его вес --70гр. Вот такой



Теперь фото гидрокомпенсатора INA --обычного ,рядового. Клеймо самое простое. Вес тоже 70гр


7e7307499a84.jpg


Взвесил гидрики ,которые стояли на старой головке 1995 г.в. с клапанами Ф 8мм. Вот на них точно нет номера. Но зделаны мощно. И вес соответствующий--80гр. Вот он такой.


e20ba309d5f9.jpg


 
симптомы - при прогреве двиг. слышно цокание, через 4-7мин проподает,и так каждое утро, стоит ли менять гидрики?
(и после замены масла без изменений)
 
гат написал(а):
симптомы - при прогреве двиг. слышно цокание, через 4-7мин проподает,и так каждое утро, стоит ли менять гидрики?
(и после замены масла без изменений)

Раньше где-то на форуме читал, что даже на новой машине на холодном двиг. при пуске слышан стук гидрокомпенсаторов. Если будешь менять нужно все взвесить. Я менял на своей машине, выбрал через каталог ИНА нужные гидрокомпенсаторы, заказал через Экзист вроде бы по 300р. были, так после замены начали стучать вновь через недели 3-4. :)
 
А может ли быть такое, что гидрики стучат, при этом изнашивают стенки колодцев? Или это исключено?
 
У меня тоже чето-то тук-тук небольшой под капотом. В принципе не мешает сильно. А сколько мощи примерно недодаст мотор с "прогибающимися" гидрокомпенсаторами? Может пофиг на них, пусть ездит...
 
привет народ вообщем вопрос такой нашёл в заначке оригенальные гидрики тк опазновательных знаков ни каких. вопрос как прокачать или можно просто паставить и дождатся пока прокачаются сами
 
Немного не в тему, но все же. Производили ремонт двигателя Opel Omega b, 2.0. Были приобретены компенсаторы AE, решено было менять только один ряд впускных (8 шт). После заводки упорно цоколо 2-3 компенсатора. После пробной поездки стук остался только на одном. Думаю, вот сэкономили, нужно было все менять на новые и не дурить голову. Однако, приложив ухо к клапанной крышке, явно определялся стук одного из новых компесаторов. Решили дать возможность машине поездить недельку с мыслью "мож стихнет". ЧЕрез неделю стук не пропал, сняли распредвалыи методом нажатия на каждый компесатор определили виновника стука- совсем мягкими оказались 2 новых компесатора, все старые - гуд. Поменяли эту пару на еще пару новых и все стало нормально. Вопрос: изначально компенсаторы приехали (да может и до сих пор хранились) в неверном положении (вверх ногами), и все на ощупь были "мягкими" (имеется ввиду поршень). Что неверно было сделано перед установкой? Может ка-то прокачать их стоило? Никогда до сих пор проблем подобного рода не возникало, поставил и забыл.
 
Я думаю ничего бы не помогло. Похоже или качество изготовления брендов
упало или много левака под бренды идет. А скорее и то и то вместе.
 
cronter написал(а):
Я думаю ничего бы не помогло. Похоже или качество изготовления брендов
упало или много левака под бренды идет. А скорее и то и то вместе.

+100. Ничего не помогло бы. Это просто голимое качество.

З.Ы. И не сказано по какой цене покупали.

По 45евр. штука. Или по 4,5евр. штука?? Тогда вопрос на засыпку:

Интересно знать, Сколько стоит второй компенсатор,на опте, возле завода изготовителя?? Неужели 1еврик штука? Или ещё меньше? Тогда об каком качестве речь ,уважаемые.
 
Покупались они по 9$, но брал их сам клиент. Бренд - АЕ,вроде доверять можно. INA по 11-12. Оригинал по 62 $...
Ну и про какчество это становится ясно, если соотнести цены. Как клапана привозят для ремонта ГБЦ по 2,5 $ за шт,и это после барыг на рынке и оптовиков.Интересно,из чего они делаются и какая их себестоимость? ТОгда, какие могут быть претензии? "Как пуговицы пришиты, претензии есть?..."
 
yurasik написал(а):
Сколько ходят родные гидрики при хорошем масле?

у меня INA отходили 170 тыс за пять лет,ездил на visco 3000,правда последние 30 тыс с присадкой,для реанимации гидриков,а вообще отечественный ЗМЗ для 406 волговского движка по 100 тыс выезжает и стоит копейки
 
cronter написал(а):
Спасибо. Но требуется регистрация для просмотра :unsure:
А по существу. Поставил гидрики INA. Сначала было ничего. А после 4 т.км
пришлось снимать голову и заодно посмотрел гидрики. Один прожимался
руками. Я его разобрал. Промыл в бензине с карбоклинером и ацетоном и что-же?
Клапан, который с шариком не держит. Разбираю старый оригинал, валявшийся
в углу, промываю - держит клапан. Покупал INу в Existe, в блистере, всё тики брики, мне что каждые 4 тысячи новые INA покупать?

мож на фуфел нарвался?
 
t0lstiy написал(а):
А может ли быть такое, что гидрики стучат, при этом изнашивают стенки колодцев? Или это исключено?

нет,стенки не пострадают
 
Бенджамин написал(а):
привет народ вообщем вопрос такой нашёл в заначке оригенальные гидрики тк опазновательных знаков ни каких. вопрос как прокачать или можно просто паставить и дождатся пока прокачаются сами

не надо их прокачивать, в масло моторное на ночь положи и ставь,ну или на пару часов
 
Jurik-11 написал(а):
У меня тоже чето-то тук-тук небольшой под капотом. В принципе не мешает сильно. А сколько мощи примерно недодаст мотор с "прогибающимися" гидрокомпенсаторами? Может пофиг на них, пусть ездит...

у тя распредвал от долбежки по гидрикам изнашивается быстрее,а так ездий,если пофиг стук
 
вася55 написал(а):
Раньше где-то на форуме читал, что даже на новой машине на холодном двиг. при пуске слышан стук гидрокомпенсаторов. Если будешь менять нужно все взвесить. Я менял на своей машине, выбрал через каталог ИНА нужные гидрокомпенсаторы, заказал через Экзист вроде бы по 300р. были, так после замены начали стучать вновь через недели 3-4. :)

на холодном дв это нормально.пока масло пробивает каналы,особенно зимой
 
Назад
Сверху Снизу