Гидрокомпенсаторы каких производителей выбрать, помимо оригинала

Просьба указать - какой производитель предпочтительней, исходя из принципа цена/качество?

  • 1. Ina

    Голосов: 559 83,4%
  • 2. Jp Group

    Голосов: 26 3,9%
  • 3. MEYLE

    Голосов: 41 6,1%
  • 4. Ruville

    Голосов: 26 3,9%
  • 5. HANS PRIES

    Голосов: 18 2,7%

  • Всего проголосовало
    670
lobas978 написал(а):
Поменял INA, а всё равно нет-нет да и проскочит на каком-то стрёкот.Правда на холодном, сразу после заводки.

это нормальное явление. даже при прогреве стук ГК это нормально, после прогрева стук недопустим
 
может быть посадочное место под гидрик разбито
 
Калян92 написал(а):
это нормальное явление. даже при прогреве стук ГК это нормально, после прогрева стук недопустим

у меня стучит на горячем, давление в норме
 
На RF стоят гидрокомпенсаторы?
 
вася55 написал(а):
у меня стучит на горячем, давление в норме

у меня цокот тоже шел. когда купил было все отлично,мотор урчал. потом начали стучать гк. сменил не задумываясь на ину. стук пропал. потом цокать начали на горячем... думал хана,снял проверил все в норме(гк),а вот колодцы под гк разбиты. зазор вымерили 0.17 мм.... решение было такое,либо расточить колодцы и из бериллиевой бронзы вставить втулки с последующим шлифованием или хонингованием оных или замена гбц. выбрал второе.
щас слава богу все тихо. а до этого и масло и фильтры менял и давление много раз мерил(2 на хх, 6 на 3500 об\мин).
 
Калян92 написал(а):
у меня цокот тоже шел. когда купил было все отлично,мотор урчал. потом начали стучать гк. сменил не задумываясь на ину. стук пропал. потом цокать начали на горячем... думал хана,снял проверил все в норме(гк),а вот колодцы под гк разбиты. зазор вымерили 0.17 мм.... решение было такое,либо расточить колодцы и из бериллиевой бронзы вставить втулки с последующим шлифованием или хонингованием оных или замена гбц. выбрал второе.
щас слава богу все тихо. а до этого и масло и фильтры менял и давление много раз мерил(2 на хх, 6 на 3500 об\мин).

Поясни пожалуйста по подробнее про твой метод
 
seric написал(а):
А почему начнут стучать ???? Не сказал .... случайно o_O o_O

+10 :hat:
Наверно мастер такой или давления уже нет в ГОЛОВЕ :blum:
 
хочу приобрести ГБЦ б/у, т.к. после замены гидриков стук не прошел, какие стандартные размеры в ГБЦ посадочного места под гидрик??? Где модно посмотреть документацию.?
 
вася55 написал(а):
Поясни пожалуйста по подробнее про твой метод

метод прост. растачиваем отверстия под гидрики(колодцы). вытачиваем новые втулки под эти колодцы с натягом в 2-3 сотки на "горячую". далее втулки впрессовываем в горячую ГБЦ и потом на холодной ГБЦ растачиваем их(втулки), а затем или шлифуем или хонингуем для большей износостойкости. зазор в этой паре делается 3 сотки. но с учетом того,что ГБЦ 8 клапанная ничего не стоит, то проще сменить голову и забыть.
тем более что для установки втулок нужен хороший станочный парк и не один рабочий, а несколько, по крайней мере токарь,шлифовщик,хонинговщик. это как минимум
 
Калян92 написал(а):
метод прост. растачиваем отверстия под гидрики(колодцы). вытачиваем новые втулки под эти колодцы с натягом в 2-3 сотки на "горячую". далее втулки впрессовываем в горячую ГБЦ и потом на холодной ГБЦ растачиваем их(втулки), а затем или шлифуем или хонингуем для большей износостойкости. зазор в этой паре делается 3 сотки. но с учетом того,что ГБЦ 8 клапанная ничего не стоит, то проще сменить голову и забыть.
тем более что для установки втулок нужен хороший станочный парк и не один рабочий, а несколько, по крайней мере токарь,шлифовщик,хонинговщик. это как минимум

а если приобретешь ГБЦ б/у такую же, тогда что? и как ее проверить чтобы не попасть при покупке?
 
при запуске на холодную иногда можно услышать гидрики, но стук пропадает через пару секунд... На горячую слышно что то вроде стрекозиного рокота, это форсунки или гидрики!?
 
вася55 написал(а):
а если приобретешь ГБЦ б/у такую же, тогда что? и как ее проверить чтобы не попасть при покупке?

снимаешь вал и пробуешь гидрики вытащить и вставить. если колодцы нормальные, то гидрики очень плотно сидят в своих местах
 
менять каждые сто тысяч и не испытывать судьбу надеясь что не дешевые и в солидной упаковке-качественные и проходят миллион.Ресурсная деталь потому и ресурсная что сними и выкинь,меньше головняков наживеш чем съэкономиш.
 
IvanDTS написал(а):
при запуске на холодную иногда можно услышать гидрики, но стук пропадает через пару секунд... На горячую слышно что то вроде стрекозиного рокота, это форсунки или гидрики!?

гадание штука увлекательная но с непредсказуемым результатом.
проще и информативнее скинуть крышку клапанов и понажимать деревяшкой на гидрики,там где поддадутся усилию нажатия-дохлики.
 
DFSA написал(а):
менять каждые сто тысяч и не испытывать судьбу надеясь что не дешевые и в солидной упаковке-качественные и проходят миллион.Ресурсная деталь потому и ресурсная что сними и выкинь,меньше головняков наживеш чем съэкономиш.

у оригинальных ГК срок службы около 200-250 тыс.км. 300 накатаешь и 100% будут стучать уже, а не цокать. миллион там от распредвала пыль останется
 
Калян92 написал(а):
у оригинальных ГК срок службы около 200-250 тыс.км. 300 накатаешь и 100% будут стучать уже, а не цокать. миллион там от распредвала пыль останется

лень идти фотографировать результат работы "оригинальных".Но у вас есть неплохой шанс проверить миф на своем авто.Тем более на этом форуме есть несколько тем о том что и как обрывает,вырывает и т.д.Да собственно зачем мне вас уговаривать если у вас мнение а у меня практический опыт прикладного характера.
 
DFSA написал(а):
лень идти фотографировать результат работы "оригинальных".Но у вас есть неплохой шанс проверить миф на своем авто.Тем более на этом форуме есть несколько тем о том что и как обрывает,вырывает и т.д.Да собственно зачем мне вас уговаривать если у вас мнение а у меня практический опыт прикладного характера.

не понял твоего поста. поясни? т.е. выходит оригинал дерьмо? :LOL:
 
Калян92 написал(а):
не понял твоего поста. поясни? т.е. выходит оригинал дерьмо? :LOL:

та вроде по руски пишу.Смысл поста в том что абстракция под словом "оригинал" и его антонимы не дают абсолютно никакой гарантии от того что гидрокомпенсаторы не развалятся. не задерут,не оборвут и т.д на пробеге от 0 до 300 000 тысяч и так далее.Слишком много зависимостей функционирования данного девайса.Если сложно выразился для понимания

В умелых руках и х... хрустальный поломается.Для большинства владельцев вагов,плохо ориентирующихся мягко говоря, в оценке состояния узлов и деталей лучше перебдеть чем недобдеть.Три шарана на капремонт,в частности, с превентивной заменой коленвалов с подозрением на внутренние трещины.Но это на дизелях.На зажигалках дешевле ремонт обойдется,чуть-чуть.Это то что я не в инете по фоткам видел,так сказать.Но как говорится "хозяин-барин",триста так триста.
 
Я ставил INA - качество оригинала. что смутило - тол что на холодную все равно до сих пор стукают минуты две...
может так и надо?
 
Назад
Сверху Снизу