Гидрокомпенсаторы каких производителей выбрать, помимо оригинала

Просьба указать - какой производитель предпочтительней, исходя из принципа цена/качество?

  • 1. Ina

    Голосов: 559 83,4%
  • 2. Jp Group

    Голосов: 26 3,9%
  • 3. MEYLE

    Голосов: 41 6,1%
  • 4. Ruville

    Голосов: 26 3,9%
  • 5. HANS PRIES

    Голосов: 18 2,7%

  • Всего проголосовало
    670
Сказал что качество паршивое и нет смысла менять шило на мыло.
 
cinema написал(а):
Голову капиталили, а гидрики не меняли. Мастер сказал что ina не та теперь и всё равно через пару недель стучать начнёт. Вот теперь и не знаю, может надо было поменять?

+1
Ставил два раза новую INA, покупал в разных местах (каждый раз в серьезных компаниях, занимающихся автозапчастями) - стучать начинали похлеще, чем оригинал, стоявший там больше 10 лет.
В итоге поставил бу оригинал, снятый с рабочего мотора.
 
Я тоже INA ставил ))) когда сразу завел.. то чуть слюной не истек.. Тишина и ровная работа двигателя ))))) К середине дня опять пошло тихое цок цок (((
а с какого-то момента уже забыл про первоначальную разницу :vw_no:
Самое обидное, ведь работало же изумительно после замены.. И не только я заметил)))
и что дальше брать новые на пол дня... С оригиналом тоже не понятно..там наверно теже яйца только в профиль((((
ИЛИ БУ искать
:( :( :( :( :( :( :(
 
Поставили INA год назад, машина прошла после этого 15ткм, полет нормальный, ничего не стучит, не цокает, брали в Existe
 
Только ИНА, оригинал (тоже ина) код по экзист 420 0022 10 цена 200р - 1шт
 
а феби хуже ина:? :hat:
 
quantum написал(а):
1 или 4-в последних один хрен будут лежать первые-так что по цене

Если такое утверждение - то надо видимо обратить внимание на Ruville, ведь по Эксисту они стоят порядка 170 руб./шт., а Ina - более 200.
 
p90 написал(а):
а феби хуже ина:? :hat:

Брал такие, правда очень давно было это. В пластиковом герметичном блистере в масле с наклейкой и номером FEBI, лежали INA. Не жалуюсь до сих пор.
 
Все, кроме INA, упаковщики, скорее всего, там будут те же INA. Тоже как-то брал FEBI, лежали гидрики INA.
 
Двиг AGG, гидрики там с виду такие же как на 2Е и прочая, но номер другой и стоят в 2 раза дороже. Долго чесал репу. Потом таки пересилил свою жадность и поставил INA с нужным номером. Застучали где то через пару неделек. В глубокой тоске надеюсь что мой Castrol professional говно и планирую поменять его на ликви молли с молибденом. Если и это не спасет от постукивания (правда намного более тихого, чем на старых, пробег 250), то INA не эталон.
 
jp group, hans pries дешевые сами по себе. но задумайтесь, какое качество можно получить от фирм, делающих практически всё. ina узко-специализирована на роликах и гидриках. больше вроде нигде не встречал. по поводу феби - феби хороший производитель, но покупая ихние гидрокомпенстаторы вы скорей всего увилите на них гравировку INA =) они многие вещи просто упоковывают. лично брал себе на фольца гидрики. заказал ina 8шт. на складе оказалось только 7. пришлось одну феби заказывать. открываю упоковку - а там всё та же INA лежит ;) качество отличное. стучать перестали буквально через пол часа, что в принципе удивительно. масло лью шел 10W40 + присадку Рекондиционер металла от фирмы NANO OSNOVA. Отличная вещь кстати. в горку на 4ой при 60км на моём RP и даже пальчики не стучат
 
KestB4 написал(а):
Двиг AGG, гидрики там с виду такие же как на 2Е и прочая, но номер другой и стоят в 2 раза дороже. Долго чесал репу. Потом таки пересилил свою жадность и поставил INA с нужным номером. Застучали где то через пару неделек. В глубокой тоске надеюсь что мой Castrol professional говно и планирую поменять его на ликви молли с молибденом. Если и это не спасет от постукивания (правда намного более тихого, чем на старых, пробег 250), то INA не эталон.

а вы упоковку кастрола переверните и посмотрите что там написано. BP! их купили.. отсюда и качество... у нас многие от него поотказывались в пользу Shell и Mobil
 
поставил INA 6 месяцев назад работает тише чем было до этого ,но не идеально,масло Mobil 10w40.Особенно раздражает стук при пуске двигателя 3сек.,рядом стоящие люди оглядываются с такими глазами o_O
 
Позавчера получил свои гидрики. Как обещал выкладываю фото:
вот упаковка (Ruville)

извиняюсь за качество этого фото, на корпусе видно надпись производителя INA, правда номера почемуто нет

5aeb642c426d.jpg

Что бы не открывать другую тему выложу фото и МСК(взял заодно, всё равно внутрь полезу), колпачки Victor Reinze:

на первый взгляд качество нормуль. У кого какие мысли?
 
на первом фоте даже через наклейку Ruville видна наклейка INA
а номеров и на заводских нет
 
мне вот интересно-инструкцию по установки гидриков кто нибудь читал???

Hydraulic Valve Clearance Elements


Hydraulic elements are delivered primed with oil.

However due to incorrect or prolonged storage the oil cavities may lose oil, or
become aerated.

In such circumstances it is possible that valve noise could result.

To cure this it is imperative that the elements are re-primed strictly in accordance to
the manufacturers procedure

Recommendations for re-priming hydraulic valve
clearance elements

Under certain circumstances (e.g. cold start / many start / rebult engine) valve noise
can occur. For re-priming the elements the following simple procedure should be followed :

1. If, after the first engine start ( rebuilt engine ), engine start or during hot idling valve noise occurs the engine should be run at a constant 2500 rpm., or at a varying
speed of between 2000 rpm. and 3000 rpm., for 4 minutes.

2. The engine should then be left to idle for at least 30 seconds.

3. If, after this cycle has been completed, the valve noise has subsided the elements have been re-primed, if valve noise continues steps 1 and 2 should be repeated.

4. 90% of all cases will be dealt with during the first cycle.

5. For the few exceptions it may be necessary to repeat the cycle up to 5 or 6 times.

6. If, after step 5) valve noise still persists, it is recommended that the noisy element should be removed, replaced and inspected.
 
quantum написал(а):
мне вот интересно-инструкцию по установки гидриков кто нибудь читал???

Давайте почитаем вместе :D Я через инет попробовал перевести на русский, во что получилось
...Гидравлические Элементы Разрешения Клапана


Гидравлические элементы поставлены запущенные с нефтью.

Однако из-за неправильного или длительного хранения нефтяные впадины могут потерять нефть, или
станьте проветриваемыми.

При таких обстоятельствах возможно, что шум клапана мог закончиться.

Чтобы вылечить это, обязательно, чтобы элементы были перезапущены строго в соответствии с
процедура изготовителей

Рекомендации для перевоспламенения гидравлический клапан
элементы разрешения

При определенных обстоятельствах (например, холодное начало / многие начинают / rebult двигатель), шум клапана
может произойти. Для перевоспламенения элементы должна сопровождаться следующая простая процедура:

1. Если, после первого машинного начала (восстановленный двигатель), машинное начало или во время горячего шума клапана бездельничанья происходит, двигателем нужно управлять в постоянных 2500 оборотах в минуту., или при изменении
скорость между 2000 оборотов в минуту. и 3000 оборотов в минуту., в течение 4 минут.

2. Двигатель нужно тогда оставить бездельничать в течение по крайней мере 30 секунд.

3. Если, после того, как этот цикл был закончен, шум клапана спал, элементы были перезапущены, если шум клапана продолжается, шаги 1 и 2 должны быть повторены.

4. С 90 % всех случаев будут иметь дело во время первого цикла.

5. Для немногих исключений может быть необходимо повторить цикл до 5 или 6 раз.

6. Если, после шага 5) шум клапана все еще сохраняется, рекомендуется, чтобы шумный элемент был удален, заменен и осмотрен.
 
в оригинальной упаковке INA вложенна инструкция, где пошагово расписанны все действия. Самое главное, это минимум полчаса(30 мин) после установки г/к не запускать двигатель. А прежде разумеется провернуть колено (и соответственно распредвалы) на предмет проверки правильности сборки ГРМ. Если клапанная крышка собирается на герметик, лучше вообще на пару часов оставить, что-бы герметик полимеризовался полностью. При первом пуске возможен шум от г/компенсаторов.
 
mickle написал(а):
Давайте почитаем вместе :D Я через инет попробовал перевести на русский, во что получилось...

Инетовский перевод как всегда дословен :LOL: Вот мой перевод инструкции:

Гидрокомпесаторы поставляются заполненными маслом. Однако при неправильном или длительном хранении масло может вытечь и камеры компесаторов завоздушиваются. В этом случае может возникнуть шумы при работе гидрокомпенсаторов. Для устранения этого необходимо перезаполнить камеры по новой строго по инструкции производителя.

Рекомендации по заполнению гридрокомпенсаторов

При некоторых обстоятельствах (например холодный старт / частые пуски / капремонт двигателя) может появиться стук клапанов. Для перезаполнения компенсаторов следуйте следующим пунктам:

1. Если стук клапанов появляется при последующих пусках (после первого пуска откапеталенного двигателя) или на прогретом двигателе на холостых оборотах, то необходимо подержать двигатель на 2500 об/мин или менять обороты между 2000 об/мин и 3000 об/мин в течении 4-х минут.
2. После этого следует дать двигателю поработать на холостых оборотах как минимум 30 секунд.
3. Если после этого уровень шума снизился, значит компенсаторы перезаполнились. Если шум продолжается, повторите пункты 1 и 2.
4. 90% всех случаев решаются в процессе первого цикла перезаполнения
5. В исключительных случаях может понадобится повторение циклов 5-6 раз.
6. Если после пункта 5 шум клапанов не исчез, рекомендуется извлечь шумящие компенсаторы и заменить их на новые.

Перевел как сам понял. Если есть неточности - укажите.
 
Назад
Сверху Снизу