Гидрокомпенсаторы каких производителей выбрать, помимо оригинала

Просьба указать - какой производитель предпочтительней, исходя из принципа цена/качество?

  • 1. Ina

    Голосов: 559 83,4%
  • 2. Jp Group

    Голосов: 26 3,9%
  • 3. MEYLE

    Голосов: 41 6,1%
  • 4. Ruville

    Голосов: 26 3,9%
  • 5. HANS PRIES

    Голосов: 18 2,7%

  • Всего проголосовало
    670
Сколько не сталкивался, везде INA предлагают, да и по отзывам о них мнения чуть ли не полярные совсем. Сам ставил INA без претензий :hat:
 
я походу единственный кто ставил себе ЗМЗ от 406го мотора))) 8 гидриков - штука :good: 1,5 года на разных маслах, полет нормальный))
 
LExXx_Lector написал(а):
я походу единственный кто ставил себе ЗМЗ от 406го мотора))) 8 гидриков - штука :good:  1,5 года на разных маслах, полет нормальный))

я тоже себе их ставил ТЫ НЕ ОДИН (они тоже INA)


змз точно в такой же упаковке, заместо рувиль на наклейку INA клеят ЗМЗ 406.

читал на Волга 3110 форуме, цитирую:...по заказу :lol2: ЗМЗ Немецкой фирмой были специально разработанны для ДВС ЗМЗ 406 гидротолкатели (гидрокомпенсаторы) и т.д. и т.п......чуть не уссался со смеху СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНЫ, продали им гидрики с Фольксваген Гольф 3, AUDi 80

а на самом деле СПЕЦИАЛЬНО :lol2: под гидрики Немецкой!!! фирмы были выточены посадочные места в ГБЦ ДВС ЗМЗ 406
 
Гетманов Григрий написал(а):
на наклейку INA клеят ЗМЗ 406.

это точно :), кстати на ЗМЗ-405.24 еще и клапана от 2108 ну это к слову, не принимать за рекламу ;)
 
А если посмотреть сам подшипник в опоре амортизатора - то скорее всего увидите надпись INA Brazil.
К вопросу специализации фирмы.
 
Работаю в авто магазине при СТО ставим только INA почему так как только ИНА выпускает гидреки а компания Мейли .Рувиль и Буф закупают как дочерняя фирма НА КАЖДОМ ГИДРО ЕСТЬ ЛАЗЕРНАЯ ГРАВИРОВКА если нет токовой ЭТО БРАК
 
у меня забрякали гидрики,как долго можно ездить с такой бедой? брякают пока еле слышно,но все равно напрягает,особенно при разгоне :unsure:
 
smi6699 ANDREI написал(а):
Работаю в авто магазине при СТО ставим только INA почему так как только ИНА выпускает гидреки а компания Мейли .Рувиль  и Буф  закупают как дочерняя фирма  НА КАЖДОМ ГИДРО ЕСТЬ ЛАЗЕРНАЯ   ГРАВИРОВКА    если нет токовой ЭТО    БРАК

Не подскажешь, какая позиция в екзисте соответствует правильному гидрику? На мотор RP? например? И где гравировку смотреть? Там почти везде упаковщики ИНУ кладут... Самой INA только 2 позиции, ещё бывают, говорят чёрного цвета и блестящие. Я видел только блестящие..
Кстати, FAG теперь принадлежит концерну INA- где-то вычитал..
 
Может вопрос не в тему, подскажите а что за за звук издают гидрокомпенсаторы, когда их пора менять. Когда завожу на холодную при работе на холостых слышен, звонкий стук, не сильный, но звонкий это они? Двигатель ABU.
 
идрики издают цокающий звук.
у меня на холодном моторе все былоОК, а на горячем несколько штук цокать начинали. поставил INA. завел,звук 5 секунд и все затихло.
как правило гидрики цокают только на ХХ, стоит добавить газку до 1200-1500 об\мин и звук пропадает. есть еще один способ. на горячем моторе снять клапанную крышку, КВ прокручивается так чтобы кулачек был поднят вверх, и при этом положени пробуют вставить щуп 0,2 мм. он либо не должен проходить,либо очень туго. если влетает как ласточка,да еще и 0,3 можно вставить,то гидрикам хана.
 
На моей бывшей Ауди-80 на так сказать 240 тыс. км пройденного пути ,на холодную, достаточно долго постукивали гидрокомпенсаторы. Но так как машину планировал продавать, просто прочистил внутреннюю часть гидрокомпенсаторов от масляного отложения, которое ограничивало ход, выступ внутренней части. Хотя давление в системе было 4 атм. После процедуры немного постукивали, потом, все стало намного лучше чем было. Год после этого ездил -все было в норме. При запуске все же начальный стук, слабый, был, но длился(летом секунды) (зимой чуть дольше) недолго, до нагрева.
 
INA-единственный европейский производитель гидротолкателей

 
когда пишут люди,что при замене гидриков стуки не не исчезли,следует учесть еще тот момент,что колодец гидрика тоже изнашивается.зазор между стенкой колодца и гидриком больше,масло уходит в этот зазор и получается не полное наполенние гидрика маслом и стук.
 
AJUSA испанские поставил в Фольксваген Гольф 2 мн. Первые 10 мин пока машина не нагреется стучат, а потом тихо. ХЗ может давления мало, может гидрики не очень. Но в коробочке ниразу не ина были, даже фаска снято была, где у родных острый угол.
 
Подскажите,может ли один гидрик стоить 1600 руб.? Заказал в экзисте 420 0022 10 ,пришел один гидрик через 20 дней!! Я был в шоке,думал придет комплект,а тут... Продавец сказал: "Это-же оригинал!"
 
Я свои снял, помыл - машина шепчет и ехать стала-сам от нее в шоке o_O
 
Oldol72 написал(а):
Подскажите,может ли один гидрик стоить 1600 руб.? Заказал в экзисте 420 0022 10 ,пришел один гидрик через 20 дней!! Я был в шоке,думал придет комплект,а тут... Продавец сказал: "Это-же оригинал!"

В нашей стране все может быть.
Ты заказал:
экзист
Вот и смотри...
 
Ставил INA на 400 тыс. Хотя потом подумал - зачем? У моего товарища родные цокают себе на холодную, у него Audi 80 87 года !
 
Ivanushka написал(а):
INA-единственный европейский производитель гидротолкателей

AJUSA еще делает толкатели и распредвалы, ставили, норма.

http://www.ajusa.es/eng/noticias/data/upimages/24i.pdf вот их технический бюллетень.

ИМХО -- а то что поставил и цокает, это проблема диаметра кривизны рук... люди берутся за дело в котором абсолютно не сведущи.
 
Живу в германии и магу сказать что у нас на Ауди сервисе оригинал прадают от INA.
 
Назад
Сверху Снизу