Отключаемый генератор на разгоне

Мужики, ваще мнение на счет рациональности я уже понял. Вам не нужны 1-2 л.с. - пожалуйста. Мне - нужны. И Не считаю я для себя гемором поставить контроллер этот.

Вы же начинаете туманить голову самовозбуждением, сбивая с мысли.

А РВАТЬ Я ХОЧУ ИМЕННО ТОКОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА РОТОРА!! В этом случае клал я на самовозбуждение?
 
В инете встречалась статья, что типа езда с ближним светом увеличивает расход топлива на 5%, а с дальним на 10%.... Конечно может это и немного преувеличено, но тенденция ясна. А ближний свет мы всегда включаем.
 
ну значит я не вкурил сразу кто где кого рвать собирается :) молчу :)
 
Corporation написал(а):
1. ну пожалуйста :confused:
2. есть, но не шибко сильная. сверял свой спидометр с ЖПС - до 100 кмч погрешность не более 1 кмч. У тебя будет также.
3. ну если твои результаты окажутся не хуже моих, то я поставлю низ от 1.8. А если твои будут хуже, то тогда да, неопределенность.

1. если не забуду
2. погрешность не спидометра (мой до 140км/ч показывает четко, сверял по ГПС), а инерционность измеряющего
3. :)
 
Corporation написал(а):
А РВАТЬ Я ХОЧУ ИМЕННО ТОКОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА РОТОРА!! В этом случае клал я на самовозбуждение?

Что такое самовозбуждение? Насколько я понимаю, на регулятор напряжения с обмоток генератора снимается напряжение через отдельные выпрямительные диоды. Ротор имеет остаточную намагниченность, и при 4000 оборотов напряжения на обмотках статора становится достаточно для запуска реле-регулятора и без внешнего тока возбуждения. Это и есть самовозбуждение вкратце.
Если ты оборвешь полностью цепь тока возбуждения, то самовозбуждение произойти не сможет, но какой-то минимальный ток генератор все равно выдавать будет за счет остаточной намагниченности полюсов ротора. Какой именно - не знаю. Исключить можно и его, оборвав еще и выход генератора.
 
Последнее немного сложновато, нужно неплохое нормально замкнутое реле.
 
WRH2E написал(а):
Какую же ХЮ ты несёшь !!!

Вы бы для начала разобрались в сути вопроса, а потом других гнобили. Слышали звон, да не знаете где он. :use_search:
 
jeck написал(а):
Тут предложено заменить реле-регулятор на самопальный и отключать саму обмотку возбуждения.

нет! надо просто отключить подачу напряжения на ротор методом разрыва цепи таво самого ротора!
 
Vovan Helsing написал(а):
надо просто отключить подачу напряжения на ротор методом разрыва цепи таво самого ротора!

+1
 
Отключал ген вообще снимал ремень- резвости прибавилось прилично, так что идея хорошая, другой вопрос - на сколько ее прибавиться если просто отключить подачу напряжения на ротор. если также ощутимо стоит заморочиться. :thankyou2:
 
буду делать на фольц! на 09 и так хватает!
сил не много зависит от гены гдето 2 -5 сил!
 
sokolpro написал(а):
Отключал ген вообще снимал ремень- резвости прибавилось прилично, так что идея хорошая, другой вопрос - на сколько ее прибавиться если просто отключить подачу напряжения на ротор. если также ощутимо стоит заморочиться. :thankyou2:

Будет эффект менее заметный. За счет необходимости вращать 2 подшипника генератора, раскручивать ротор и вентилировать генератор, а также механические потери в ремне. Вопрос - как соотносятся эти потери с потерями, связанными с вырабатыванием тока.
 
Corporation написал(а):
Будет эффект менее заметный. За счет необходимости вращать 2 подшипника генератора, раскручивать ротор и вентилировать генератор, а также механические потери в ремне. Вопрос - как соотносятся эти потери с потерями, связанными с вырабатыванием тока.

Про помпочку не забыли? На генераторе соотносятся вместе с иными потерями как 2:1, судя по КПД (от 0,4 при частичных нагрузках до 0,6 при полной).
 
Corporation написал(а):
Будет эффект менее заметный. За счет необходимости вращать 2 подшипника генератора, раскручивать ротор и вентилировать генератор, а также механические потери в ремне. Вопрос - как соотносятся эти потери с потерями, связанными с вырабатыванием тока.

Сразу видно,что у человека по физике было три пишем два в уме.
 
Предлагаю автору сделать частотник на АМеге и мосфетах и крутить гену в помощь дрыгателю. Вот там может и будет +3 квт с учетом высвободившейся мощности.
А вообще как правильно сказали - поработать над головою и поставить низ от 1.8, может вал еще поменять
 
Кароч если вам тема с отключаемой обмоткай не поперла второй вариант!
Элементарно! ставим ЭЛЕКТРОМУФТУ ОТ КОНДЕЯ!!!!
 
Назад
Сверху Снизу