Отключаемый генератор на разгоне

:lol2: :lol2: :lol2:
Опять кусалово!!!! Мош не будим друг другу хамить и опускать друг друга!!!!
Давайте по теме!!! :drinks:
 
Corporation написал(а):
Что с ней можно сделать? Увеличить сечение каналов?

Увеличиные каналы! клапана в диаметр каналов высокий вал со смещеной фазой! И прошивку в догонку! и полетели!
 
Vovan Helsing написал(а):
Увеличиные каналы! клапана в диаметр каналов высокий вал со смещеной фазой! И прошивку в догонку! и полетели!

Снимал голову когда - не заметил резервов для увеличения клапанов. Стоят практически впритык друг к другу :(
 
Сними, пройдись шарошками, запили втулки если торчат, совмести коллектор + низ от 1.8
 
Corporation написал(а):
Снимал голову когда - не заметил резервов для увеличения клапанов. Стоят практически впритык друг к другу :(

Зачит стоят последнего ремонта! А валик яб вёже поставил! дорого но рулит! В раёне 10 000 15 000
 
Corporation написал(а):
Что с ней можно сделать? Увеличить сечение каналов?

1) убрать "ступеньки" в соединениях деталей впускного тракта (голова-коллектор, коллектор - моник, детали моника).
2) подогнать прокладки (чтобы не торчали в канал и не образовавали "ямок")
3) отполировать каналы.
Это минимум, не требующий особых затрат и покупки запчастей. Прирост в 1-2 л.с. обеспечен 100% за счет улучшения наполнения цилиндров.

Потом увеличение сечения каналов и эксперименты с распредвалами. Но распредвалы чудес не дадут, вверху улучшат, внизу ухудшат. Холостые придется поднимать, трогаться с 2000 и прочие прелести. Как на это ЭБУ посмотрит - большой вопрос. Может прошивку корректировать придется.
Потом всякие нулевики, только ставить правильно - в "холодное место" под капотом и шланг к нему с гладкими стенками тянуть.
 
Проще дрыгун поменять, чем так заморачиваться
 
Ну отполировать, совместить оно конечно можно, но:
- каналы всеже кажется должны быть шершавыми (не полированными, а шлифованными) для систем с центральным впрыском или карбюратором чтобы улучшить смесеобразование.
- ступенька по направлению "к клапанам" если есть, то должна быть - это один из способов организации настроенного выпуска
- нулевики это все задница для сракеров, 1 хрен наш фильтр также ставится на ВРШ 2.9, а атм расход воздуха больше в 2 раза
- прямоток - требует вложений и повышенный шум будет, могут ТО не принять
- а платить 10-15 за вал - лучше мотор другой купить, да и трогаться с 2000 это не для меня, сцепление жечься будет сильней.
 
Vovan Helsing написал(а):
Кароч если вам тема с отключаемой обмоткай не поперла второй вариант!
Элементарно! ставим ЭЛЕКТРОМУФТУ ОТ КОНДЕЯ!!!!

Вот эта мысль гораздо интереснее авторской.Только надо учесть,что результатом её долно быть полное исчезновение механической нагрузки,создаваемой массой ротора.А после разгона примерно на 3-х тысячах ПЛАВНОЕ включение гены,а не рывком.
 
оно так и получается! оно основано на пинцепе сцепления тока электронное управление и привод!
 
Corporation написал(а):
Ну отполировать, совместить оно конечно можно, но:
- каналы всеже кажется должны быть шершавыми (не полированными, а шлифованными) для систем с центральным впрыском или карбюратором чтобы улучшить смесеобразование.
- ступенька по направлению "к клапанам" если есть, то должна быть - это один из способов организации настроенного выпуска

Ошибаешься.
Каналы чем "зеркальнее", тем лучше, "ламинарнее" граничный слой потока.
Ступенька только мешает любой "настройке", ибо это не препятствие, а помеха, вызывающая локальную турбулентность в потоке.
Это классические способы снижения аэродинамического сопротивления впускного тракта, а про выпуск я тебе вообще ничего не говорил.
Но эффект от этих действий будет при газе в пол, в остальных режимах аэродинамическое сопротивление заслонки эффект от всех этих изменений с удовольствием съест.
 
Corporation написал(а):
Да, ламинарнее, но это ухудшает перемешивание бензина с воздухом.

Полная фигня. Кто сказал, что смесеобразование происходит на ПОВЕРХНОСТИ впускного тракта. Оно происходит в объеме! А пленка топлива покроет любые неровности и будет все равно - шлифованные или полированные. Короче, обычные рассуждения типа "одна баба сказала".
 
Зеркальные каналы рулят!!!!
Сам подумай по какой повархности легче скальзить частицам и малекулам?? Конечно по зеркальной! так что войлоковй шар и паста гойя в помощ!
 
jeck написал(а):
Полная фигня. Кто сказал, что смесеобразование происходит на ПОВЕРХНОСТИ впускного тракта. Оно происходит в объеме! А пленка топлива покроет любые неровности и будет все равно - шлифованные или полированные. Короче, обычные рассуждения типа "одна баба сказала".

Я бы не спешил называть это фигней. Наверняка можно найти в литературе подтверждение или опровержение этого. Кроме того, вихри, образовывающиеся вблизи стенок, способны отдаляться от этих стенок в направлении к центру канала и тем самым завихрять и основной поток. Для двигателей с распределенным или непосредственным впрыском топлива полировка до зеркала не приведет к негативным явлениям.

А вообще это оффтоп в этой теме.
 
Назад
Сверху Снизу