Отключаемый генератор на разгоне

DJ Kill написал(а):
Владельцы 1.4 не знающие физики ВООБЩЕ в принципе доставляют много больше чем просто владельцы 1.4. :)

:LOL: :LOL:
 
d.lus написал(а):
только самой форсункой (внутри)

Тогда не могу понять паники топикстартера....
Мы же, владельцы 1.8, не комплексуем по поводу этих зазоров между форсой и стенками, нам почему-то хватает :LOL:
 
ДимкаСПб написал(а):
Тогда не могу понять паники топикстартера....
Мы же, владельцы 1.8, не комплексуем по поводу этих зазоров между форсой и стенками, нам почему-то хватает :LOL:

я тоже не понимаю :)
 
ДимкаСПб написал(а):
Тогда не могу понять паники топикстартера....
Мы же, владельцы 1.8, не комплексуем по поводу этих зазоров между форсой и стенками, нам почему-то хватает :LOL:

Дело в том, что у меня небыло возможности сравнить воочию моники 1.4 и 1.8. Если верхушки у них одинаковые, то действительно повода для беспокойства нету.
 
DJ Kill написал(а):
QUOTE (Corporation @ Aug 9 2010, 01:01 PM)
А именно - повышение мощности не должно приводить к увеличению расхода и стоимости топлива.

Владельцы 1.4 не знающие физики ВООБЩЕ в принципе доставляют много больше чем просто владельцы 1.4. :)

Аффтар пиши исчо. :)

Если вы не понимаете как повысить мощность и при этом не увеличить расход топлива при эксплуатации авто с прежней нагрузкой, то изучите матчасть по двигателям внутреннего сгорания, посмотрите, где какие потери происходят, к чему приводит конкретно увеличение диаметра дросселя.

Чтобы было проще, скажу, что совершенно реально из двигателя мощностью скажем 60 л.с., расходующего 5,2 литра на 100 км пути при скорости 90 км/ч получить двигатель мощностью 65 л.с., расходующий 5,0 литра на 100 км пути того же бензина при скорости 90 км/ч.

Как хинты - курить что такое 16V, распределенный впрыск, непосредственный впрыск, настроенный выхлоп.
 
Это ты DJ Kill-у советуешь почитать? Ухаха!!! Жги, дружог ещё.
А лично я не вижу разницы между моторами в 60 и 65 лс. и в стакане бензина на 100 км.
 
:LOL: :LOL: интересная тема. А еще можно за место двух задних колес одно по центру сделать :LOL: :LOL: а че тоже плюс к разгону :LOL: :LOL: :LOL: того и гляди подобными методами вы мотор абс 90 сильные догоните :LOL: :LOL:
 
Пистец :lol2: :lol2: :lol2: начали про гену а закончили про дрыгателя :good: :LOL: :LOL: :LOL:
PS. 98 против 92 - разница ощутимая :good:
 
Чтобы было проще скажу что ты занимаешься полной откровенной ернудой которая никогда не даст и капли результата.

Хинты: кури где взять денег на другую машину или, хотя бы, чтобы хватало на 98-ой бензин.

Если у тебя когда-нибудь появится желание делать что-то существенное чтобы это хоть как-то ехало, а не развлекало всех окружающих - пиши, подскажу.
 
DJ Kill написал(а):
Чтобы было проще скажу что ты занимаешься полной откровенной ернудой которая никогда не даст и капли результата.

Хинты: кури где взять денег на другую машину или, хотя бы, чтобы хватало на 98-ой бензин.

Если у тебя когда-нибудь появится желание делать что-то существенное чтобы это хоть как-то ехало, а не развлекало всех окружающих - пиши, подскажу.

Сним полностью согласен!!! Я имел в виду бензин!
Копеечка рубль бережот! там 3 лошади там 5 там 2 так и набегает норм лошади!
 
Ты как норвежская погода. То говоришь отключать генератор это круто, то говоришь, что фуфло это.
 
Пора бы и подколы различать.
Твои потуги с чахликами равносильны апгрейду 286-х компьютеров.Ты на таком работаешь ?
 
WRH2E написал(а):
Пора бы и подколы различать.
Твои потуги с чахликами равносильны апгрейду 286-х компьютеров.Ты на таком работаешь ?

P4B2400
 
Vint написал(а):
:LOL:  :LOL:  интересная тема. А еще можно за место двух задних колес одно по центру сделать :LOL:  :LOL:  а че тоже плюс к разгону :LOL:  :LOL:  :LOL:  того и гляди подобными методами вы мотор абс 90 сильные догоните :LOL:  :LOL:

тут задумка 2е дернуть :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Vovan Helsing написал(а):
В этой теме помоему не смеятся а плакать нада! точнее автору помоч!

поменять авто или что? :)
 
Назад
Сверху Снизу