Отключаемый генератор на разгоне

У тебя моник, исходим из этого. В случае распределенного впрыска картина еще проще.
Имеется поток воздуха от фильтра в цилиндры. Не стационарный, пульсирующий, но все-же направленный. В этот поток форсунка впрыскивает топливо мельчайшими капельками, стараясь не попасть на стенки. Капельки эти уносятся потоком. Чтобы попасть на стенки, они должны сначала выйти из этого потока. То есть турбулентность в граничном слое не только будет улучшать испарение со стенок впускного тракта, но и увеличивать количество топлива на этих стенках.
Но даже по стенкам топливо перемещается в сторону потока, то есть к цилиндрам, и в конце концов туда попадает. По полированным стенкам это сделать легче.
Смесеобразование есть испарение топлива и перемешивание его паров с воздухом. Оно начинается, но не заканчивается во впускном трубопроводе. Смесеобразование продолжается в цилиндре в тактах впуска и сжатия. Так что "недосмешивание" во впускном трубопроводе - это норма.
Мощность двигателя тем больше, чем больше топлива сгорело в нем. Но количество сжигаемого топлива ограничено количеством воздуха. А вот именно для того, чтобы загнать в двигатель побольше воздуха, и используются полированные каналы, снижающие аэродинамическое сопротивление. Если этого удается достичь, все остальное - мелочи, а рассуждения о их вреде - откровенная фигня, или рассуждения лентяев, которым хочется быть крутыми, но не хочется полировать каналы.
 
Ну на это ничего не могу сказать, нужно пробывать)
 
НЕ пробоать(пробуют конфеты на вкус) А делать! так многие люди делали делают и делать будут! :drive: :drive: :drive:
 
jeck написал(а):
В этот поток форсунка впрыскивает топливо мельчайшими капельками, стараясь не попасть на стенки.

это не про моник :LOL:
 
jeck написал(а):
Но количество сжигаемого топлива ограничено количеством воздуха.

Именно поэтому в свое время и поднялась тема ДЗ от 1.8 и была успешно многими реализована. Увеличенная ДЗ от 1.8 устраняет узкое горлышко впуска - диаметр дроссельной заслонки. В том же коллекторе впускное отверстие (под ДЗ) больше в диаметре, чем штатная ДЗ.
 

Может есть смысл поменять двигатель?? а свой продашь (если он в нормальном состоянии). Тогда и мощьность прибавится и опыта наберешься с двигателями.

З.Ы. может такой совет был, я его мог не заметить...
 
Qwed написал(а):
Может есть смысл поменять двигатель?? а свой продашь (если он в нормальном состоянии). Тогда и мощьность прибавится и опыта наберешься с двигателями.

З.Ы. может такой совет был, я его мог не заметить...

В России сложнее с заменой моторов, чем у нас.
У них номер двигателя указывается в документах на а/м
 
У меня мотор свежеперебранный.
Блок безномерной (Номер агрегата уничтожен коррозией в ПТС и какое-то мутное пятно на фотке).


Жень, а тебе не кажется, что при замене низа от 1.8 остается еще одно узкое место - кольцевое отверстие вверху над форсункой (между корпусом форсунки и стенками воздушного отверстия)?
 
Почитал я это все... И подумал, может афтару просто нулевик поставить и 98 в бак залить?
 
magic182 написал(а):
Почитал я это все... И подумал, может афтару просто нулевик поставить и 98 в бак залить?

Что даст нулевик? Фильтр как у нас ставится на движки от 1.4 до 2.9 литра, соответственно, на 1.4 его производительности хватит заглаза. Кроме того, нулевик это гемор. Да и подводить теплый воздух врядли получится.

98 бензин - что это даст? У нас и на 92 нет детонации, движок под 91 бензин рассчитан. Если переходить на более высокооктановый бензин, то нужно поджимать голову. А ее фрезеровкой не подожмешь в силу конструктивных особенностей. Можно или блок с поршнями отфрезеровать (после этого надо поршня балансировать) или напоавить алюминия на поршня, но это к добру не приведет и также балансировки потребует.

Или вы хотите сказать, что если я залью 98 бензин, то машина поедет заметно бодрее? И конечно не забываем про финансовую составляющую вопроса. А именно - повышение мощности не должно приводить к увеличению расхода и стоимости топлива.
 
magic182 написал(а):
Почитал я это все... И подумал, может афтару просто нулевик поставить и 98 в бак залить?

АБД хорошего 92-го выше крыши
 

4a231f2b39ab.jpg
 
К чему эти настенные письмена? :rolleyes:
 
на AZD 95 и 98 бензин - разница существенная.
написал по своим наблюдениям
не хотел там угарнуть или поидеваться над автором...
просто, на мой взгляд, этот заморот очень уж...
 
magic182 написал(а):
на AZD 95 и 98 бензин - разница существенная.

Ну там хотябы датчик детонации имеется и комп старается увести угол зажигания в сторону бОльшего опережения и бензин вам этому способствует. А у нас нет такой коррекции по признаку детонации, так что ЭБУ "очкует" уводить угол опережения слишком лихо.
 
ДимкаСПб написал(а):
К чему эти настенные письмена? :rolleyes:

Каракули иллюстрируют узкое место для прохода воздуха через мономотроник на уровне верха форсунки (при замене нижней части на от 1.8).
 
Corporation написал(а):
А именно - повышение мощности не должно приводить к увеличению расхода и стоимости топлива.

Владельцы 1.4 не знающие физики ВООБЩЕ в принципе доставляют много больше чем просто владельцы 1.4. :)

Аффтар пиши исчо. :)
 
Corporation написал(а):
Каракули иллюстрируют узкое место для прохода воздуха через мономотроник на уровне верха форсунки (при замене нижней части на от 1.8).

а эти верхние части отличаются между 1,8 и 1,4 ?
 
Назад
Сверху Снизу