jeck
Оракул
- Сообщения
- 3 114
- Реакции
- 449
- Город
- Сергиев Посад
- Авто
- ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
У тебя моник, исходим из этого. В случае распределенного впрыска картина еще проще.
Имеется поток воздуха от фильтра в цилиндры. Не стационарный, пульсирующий, но все-же направленный. В этот поток форсунка впрыскивает топливо мельчайшими капельками, стараясь не попасть на стенки. Капельки эти уносятся потоком. Чтобы попасть на стенки, они должны сначала выйти из этого потока. То есть турбулентность в граничном слое не только будет улучшать испарение со стенок впускного тракта, но и увеличивать количество топлива на этих стенках.
Но даже по стенкам топливо перемещается в сторону потока, то есть к цилиндрам, и в конце концов туда попадает. По полированным стенкам это сделать легче.
Смесеобразование есть испарение топлива и перемешивание его паров с воздухом. Оно начинается, но не заканчивается во впускном трубопроводе. Смесеобразование продолжается в цилиндре в тактах впуска и сжатия. Так что "недосмешивание" во впускном трубопроводе - это норма.
Мощность двигателя тем больше, чем больше топлива сгорело в нем. Но количество сжигаемого топлива ограничено количеством воздуха. А вот именно для того, чтобы загнать в двигатель побольше воздуха, и используются полированные каналы, снижающие аэродинамическое сопротивление. Если этого удается достичь, все остальное - мелочи, а рассуждения о их вреде - откровенная фигня, или рассуждения лентяев, которым хочется быть крутыми, но не хочется полировать каналы.
Имеется поток воздуха от фильтра в цилиндры. Не стационарный, пульсирующий, но все-же направленный. В этот поток форсунка впрыскивает топливо мельчайшими капельками, стараясь не попасть на стенки. Капельки эти уносятся потоком. Чтобы попасть на стенки, они должны сначала выйти из этого потока. То есть турбулентность в граничном слое не только будет улучшать испарение со стенок впускного тракта, но и увеличивать количество топлива на этих стенках.
Но даже по стенкам топливо перемещается в сторону потока, то есть к цилиндрам, и в конце концов туда попадает. По полированным стенкам это сделать легче.
Смесеобразование есть испарение топлива и перемешивание его паров с воздухом. Оно начинается, но не заканчивается во впускном трубопроводе. Смесеобразование продолжается в цилиндре в тактах впуска и сжатия. Так что "недосмешивание" во впускном трубопроводе - это норма.
Мощность двигателя тем больше, чем больше топлива сгорело в нем. Но количество сжигаемого топлива ограничено количеством воздуха. А вот именно для того, чтобы загнать в двигатель побольше воздуха, и используются полированные каналы, снижающие аэродинамическое сопротивление. Если этого удается достичь, все остальное - мелочи, а рассуждения о их вреде - откровенная фигня, или рассуждения лентяев, которым хочется быть крутыми, но не хочется полировать каналы.