Отключаемый генератор на разгоне

Собственно да. Кто может оценить эффект самовозбуждения генератора, раскрученного до высокой скорости при отключении подачи тока на ротор?
 
это будет минимум!!! тем более чно напряжение полученное в ходе самоиндукции не заключено в какую либо цепь! отсюда следует что нагрузка на элементы генератора отсуцтвует! а значит и нет потери мощьности мотора на его раскрутку!!!
 
Vovan Helsing написал(а):
это будет минимум!!! тем более чно напряжение полученное в ходе самоиндукции не заключено в какую либо цепь! отсюда следует что нагрузка на элементы генератора отсуцтвует! а значит и нет потери мощьности мотора на его раскрутку!!!

Sounds good.
 
Звучит неплохо. Обнадёживает.
 
Ребята, у меня к вам единственная просьба. Когда вколхозите свой мегадевайс, стандартный регулятор напряжения в багажник положите вместе с инструментом, необходимым для его установки.
А вообще-то тема странная. 1,4 - явно не гоночный двигатель. Даже если отключить от него все навесное оборудования, включая помпу и маслянный насос, рекордов от него ожидать глупо. Генератор на 70А - это при пиковой мощности 1 кВт, то есть 1,36 л.с. Что они принципиально способны изменить?
Насколько я знаю, упомянутые микроконтроллеры имеют "промышленную" версию с температурным диапазоном -40 +85, но для генератора и этого может оказаться маловато. Поэтому надежность под большим вопросом.
 
без подачи возбуждения генератор самовозбуждается гдето к 4-м тыщам и потом нормально работает и на ХХ, заряжает акку и проч до следующего выключения двигателя :) так что не полоскайс мозг.
 
Честно говоря, я вообще поражаюсь сей задумке
Куча гемора ради призрачных 2л.с.
Вот отключение кондея/климата при полном газе - согласен, полезная штука, но отключать генератор....

Как уже писалось много раз - поставь низ моника от 1.8 - эффект ощутим, по крайней мере.
 
eu1sw написал(а):
без подачи возбуждения генератор самовозбуждается гдето к 4-м тыщам и потом нормально работает и на ХХ, заряжает акку и проч до следующего выключения двигателя :) так что не полоскайс мозг.

Тут предложено заменить реле-регулятор на самопальный и отключать саму обмотку возбуждения.
 
jeck написал(а):
Тут предложено заменить реле-регулятор на самопальный и отключать саму обмотку возбуждения.

Нет, тут предложено рвать выход стандартного регулятора. А рвать по сигналу схемы на микропроцессоре.
Кроме того, схема естественно не будет располагаться внутри корпуса генератора. Это должна быть небольшая коробочка, закрепленная где-нибудь в нормальном месте. Если она выдет из строя, достаточно перемкнуть 2 провода, идущие к ней (всего к ней идет 4 провода) и генератор превратится в сток.
 
d.lus написал(а):
Честно говоря, я вообще поражаюсь сей задумке
Куча гемора ради призрачных 2л.с.
Вот отключение кондея/климата при полном газе - согласен, полезная штука, но отключать генератор....

Как уже писалось много раз - поставь низ моника от 1.8 - эффект ощутим, по крайней мере.

Готов сделать несколько нехитрых замеров эластичности?
 
jeck написал(а):
Генератор на 70А - это при пиковой мощности 1 кВт, то есть 1,36 л.с. Что они принципиально способны изменить?

Какой КПД у генератора? 1кВт он способен выдать "чистыми", а сколько он при этом заберет на себя?
 
Corporation написал(а):
Готов сделать несколько нехитрых замеров эластичности?

1. мне лень ездить с секундомером
2. погрешность измерений
3. сравнивать с тобой изначально неверно и я об этом уже писал: как минимум я тяжелее, резина шире
 
Какой КПД у генератора?
0,5...0,6. Только часто ли генератор отдает максимальный ток? 70А - это киловатт нагрузки. 5А в аккумулятор, а остальные куда?
 
если генератор уже завелся то отключение внешнего возбуждения ничего не даст. Единственный вариант потушить - рвать возбуждение внутри, как и писал jeck
 
eu1sw написал(а):
если генератор уже завелся то отключение внешнего возбуждения ничего не даст. Единственный вариант потушить - рвать возбуждение внутри, как и писал jeck

То есть грубо говоря прекратить подачу тока на ротор?
 
d.lus написал(а):
1. мне лень ездить с секундомером
2. погрешность измерений
3. сравнивать с тобой изначально неверно и я об этом уже писал: как минимум я тяжелее, резина шире

1. ну пожалуйста :confused:
2. есть, но не шибко сильная. сверял свой спидометр с ЖПС - до 100 кмч погрешность не более 1 кмч. У тебя будет также.
3. ну если твои результаты окажутся не хуже моих, то я поставлю низ от 1.8. А если твои будут хуже, то тогда да, неопределенность.
 
eu1sw написал(а):
если генератор уже завелся то отключение внешнего возбуждения ничего не даст. Единственный вариант потушить - рвать возбуждение внутри, как и писал jeck

Он в принципе об этом и говорит. Что то типа дорожку на щетку рвем, проводами оба конца снимаем и дальше в дополнительное устройство.
Вот ей богу, пусть даже 3 л.с. движку добавить можно кучей более традиционных способов. Или просто багажник разгрузить, или бензина поменьше в баке возить, колеса выбрать с меньшим сопротивлением качению, масло пожиже в коробку залить.
Тут сам автор насчитал 280 Вт, это около 20 А. КПД в этом режиме где-то 0,4, то есть отбор менее 1 л.с.
Хозяин - барин.
 
Назад
Сверху Снизу