Отключаемый генератор на разгоне

Просто Серега написал(а):
Прежде чем покупать 1.4 нужно подумать и поставить перед собой вопрос: "а будет ли мне достаточно в дальнейшем л.с. или нет?"
И тогда таких тем будет гораздо меньше :hat:
По теме: совершенно ненужное засирательство головы и форума.

а мне кажется такие машинки покупаются совсем не так - большинство пересело на них с тазов, да и то только потому что денег хватило именно на ТАКОЙ гольф. :) p.s. ну может я не прав :LOL: :LOL:
 
иуи дело в другом. машины такого года выбирают по состоянию а не по мощности. Я бы лучше купил 1.8RP чем кривой гнилой дохлый вр6 за теже деньги.если денег хватает на Фольксваген Гольф 4 то тогда Фольксваген Гольф 3 ВР6 или ГТИ тогда будет хороший и мощный.
 
FreeS написал(а):
иуи дело в другом. машины такого года выбирают по состоянию а не по мощности. Я бы лучше купил 1.8RP чем кривой гнилой дохлый вр6 за теже деньги.если денег хватает на Фольксваген Гольф 4 то тогда Фольксваген Гольф 3 ВР6 или ГТИ тогда будет хороший и мощный.

да, тоже верно :hat:
 
ну решили чо или как?
 
Долботест пока не проводил.
 
У меня дизель 64лс и после запуска 3 минуты работают свечи накаливани 8амперx4 и когда они выключаются обороты подымаются где то на 100обр. хотя на разгон особо невлияют. еще стоит гидро электро усилитель руля и когда выключаешь зажигание усилитель перестаёт работать а двигатель работает еще примерно 1 секунду и обороты тоже немного подымаются и чуствуется что двигателю становится легче :) было дело варил дырки и пороги и салон был полностью разобран, сабвуфер снят(-25кг) вот тогда немного чувствовалась прибавка в ускорении.
 
Corporation написал(а):
Долботест пока не проводил.

Купи дизель, в отличие от бензинке, он менее чувствителен к нагрузке!!!


Вообще уже не первый авто у которого Гена 120А, а какой нагрузку говоришь в 500Вт когда генератор выдает менее 1.5кВт, а на 1.4 65А гена потолок!
 
Лампы фар - 2*65Вт = 130 Вт
Лампы габаритных огней 4*5 Вт = 20 Вт
Система управления двигателем и зажигания - ну пусть 30 Вт
Аудиосистема - пусть будет 50 Вт
Лампы подсветки приборки и пепельницы - 10Вт
Вентилятор печки на 2 скорости - хз сколько, пусть 40 Вт

Фары - только ночью, днем можно и выключить если надо
Габариты туда же
Музыку и печку тем более :)


Всё же люди на 1.4 доставляют.

+1 :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Купи дизель, в отличие от бензинке, он менее чувствителен к нагрузке!!!


Вообще уже не первый авто у которого Гена 120А, а какой нагрузку говоришь в 500Вт когда генератор выдает менее 1.5кВт, а на 1.4 65А гена потолок!

На 1.4 гена 70А Bosch.
 
То что разговор пошол о лошадях это самособой разумеющийся факт! Но фишка с отключением гены в другом! когда авто делается для гонок (в том числе драг) То мах обороты двигателя доходят до 11 -12 тыс об такие нагрузки ген не выдерживает для этого заказывают шкив на ген большего диаметра и делают схему возбуждения гена с так называемой отсечкой по оборотам пинцип такойже как на тахе со вспышкой ! к вспышке подсоединяется 4х контактная рэлюха на ввод управления паралелица вспышка таха а к 2м вводам исполнения провод возбуждения (т.е в разрез провода ставица рэлюха) и аля! вы выстовляете на тахе обороты включеня вспышки и этим самым настраиваете отсечку возбуждения на гену! :drive:
 
Vovan Helsing написал(а):
То что разговор пошол о лошадях это самособой разумеющийся факт! Но фишка с отключением гены в другом! когда авто делается для гонок (в том числе драг) То мах обороты двигателя доходят до 11 -12 тыс об такие нагрузки ген не выдерживает для этого заказывают шкив на ген большего диаметра и делают схему возбуждения гена с так называемой отсечкой по оборотам пинцип такойже как на тахе со вспышкой ! к вспышке подсоединяется 4х контактная рэлюха на ввод управления паралелица вспышка таха а к 2м вводам исполнения провод возбуждения (т.е в разрез провода ставица рэлюха) и аля! вы выстовляете на тахе обороты включеня вспышки и этим самым настраиваете отсечку возбуждения на гену! :drive:

зачОт :good:
 
Vovan Helsing написал(а):
То что разговор пошол о лошадях это самособой разумеющийся факт! Но фишка с отключением гены в другом! когда авто делается для гонок (в том числе драг) То мах обороты двигателя доходят до 11 -12 тыс об такие нагрузки ген не выдерживает для этого заказывают шкив на ген большего диаметра и делают схему возбуждения гена с так называемой отсечкой по оборотам пинцип такойже как на тахе со вспышкой ! к вспышке подсоединяется 4х контактная рэлюха на ввод управления паралелица вспышка таха а к 2м вводам исполнения провод возбуждения (т.е в разрез провода ставица рэлюха) и аля! вы выстовляете на тахе обороты включеня вспышки и этим самым настраиваете отсечку возбуждения на гену! :drive:

С той разницей, что:
- машина не для драга, и выше 6200 оборотов она не раскрутится по своей воле, стало быть увеличенный шкив не нужен
- Еще хочу добавить связь по напряжению, то есть грубо говоря чтобы гена отключался лишь тогда, когда аккумулятор в состоянии поддерживать напряжение в сети не ниже заданного порога (это на случай продолжительной езды с максимальной нагрузкой).
 
очередное издевательство над гольфом, каждый раз плачу читая такие темы :LOL: :LOL: :LOL:
 
Что-то у меня мозг плавится от тем таких.
Нагрузку на гене будем рвать по силовому проводу контактором,который будет управляться чем,кнопкой на руле?
На высоких оборотах идёт самовозбуждение и что там отключали в предыдущем посту не понятно.
И вообще вдувать чахлику в жопу через соломинку дополнительную жизнь -- это удел избранных.
 
WRH2E написал(а):
И вообще вдувать чахлику в жопу через соломинку дополнительную жизнь -- это удел избранных.

Самопровоглашённых :LOL:
Их никто не избирал :hat:
 
WRH2E написал(а):
Что-то у меня мозг плавится от тем таких.
Нагрузку на гене будем рвать по силовому проводу контактором,который будет управляться чем,кнопкой на руле?
На высоких оборотах идёт самовозбуждение и что там отключали в предыдущем посту не понятно.
И вообще вдувать чахлику в жопу через соломинку дополнительную жизнь -- это удел избранных.

Нагрузку планировалось рвать, разрывая цепь от колец ротора до выхода реле-регулятора.
Про самовозбуждение я не очень в курсе, расскажите плиз поподробней.
 
EVGEN8080 написал(а):
очередное издевательство над гольфом, каждый раз плачу читая такие темы :LOL: :LOL: :LOL:

Ну я же говорю, у кого 2 и более литров, могут не напрягаться :)
 
WRH2E написал(а):
который будет управляться чем,кнопкой на руле?

Нет, отключение планировалось микропроцессорное.
Планировалось реализовать примерно такой алгоритм:

- отключить генератор, если концевик, размыкающийся при угле поворота дросселя >80%, разомкнут и напряжение в сети не ниже значения Umin (например, 13,5В) и просадки напряжения ниже Umin небыло в течении интервала не менее Tmin (например, 30с)

- включить генератор, если концевик замыкается

- включить генератор, если напряжение в сети становится ниже Umin, при этом запустить счетчик, отсчитывающий время, прошедшее с момента критического падения напряжения с тем, чтобы исключить "дребезг", то есть частую смену состояния ключа.
 
Corporation написал(а):
...
Про самовозбуждение я не очень в курсе, расскажите плиз поподробней.

А в любом поисковике написать "самовозбуждение генератора" слабо ? А на форуме сколько раз про это говорено.
 
Назад
Сверху Снизу